В Новокузнецке пассажиров после оплаты проезда выгнали из автобуса. Правда, не всех...
"Сегодня нескольких пассажиров, которые проехали всего одну остановку и при этом оплатили проезд, выгоняли из автобуса маршрута №23, обслуживаемого ООО «Питеравто», рассказывает очевидец - гость сайта КузПресс Kotafey. "Как обычно утром я пошел на работу в 06.50 часов, перед этим посмотрел в смартфоне по Картам Яндекса автобусы нужного направления; увидел, что вскоре придет автобус № 23 на ост. пр.Шахтеров в «А» квартале Новобайдаевского района. Пошел туда, решив, что можно проехать «вкуругаля» одну остановку, а там и в город. Без проблем зашел, оплатил проезд. Также со мной зашло несколько человек, видимо они тоже собрались прокатиться «вкругаля», спокойно сесть и дальше на этом же автобусе поехать в Центр т. к. с конечной «Шолохова» этот автобус по расписанию идет в 07.00 часов. Я не знал, что скоро будет интересно! Автобус не доехал до конечной 30 метров, остановился выпустил в грязь, а не на посадочную платформу, пассажиров, кто выходил. Видя что не все вышли, водитель женщина стала навязчиво повторять в микрофон: «Конечная! Уважаемые пассажиры, выходите!» Люди удивились, спросили: "Автобус сломался? Дальше не поедет?" Водительница, сказала что поедет, но через 8-10 минут. Люди уже обустроившиеся в креслах и оплатившие проезд, сказали «Ну хорошо, мы не торопимся. Это единственный автобус который пойдет в нужном направлении».
Водитель продолжала повторять про конечную и что надо освободить салон. Двери не закрывала, видимо, думая, что мы замерзнем и выйдем греться на улицу. Но люди только похохатывали, обсуждая бессмысленность непонятного требования.
Терпение у водительницы кончилось. Она вышла в салон и заявила «Я не поняла? Кому непонятно! С салона выходим все! Дойдите до остановки и сядете в свое время! Нас (водителей, надо полагать) ругают за то, что в салоне остаются люди на конечной! Везде камеры! Я не хочу из-за вас выслушивать!» Люди стали возражать, мол, что с автобуса не убудет. И пока они дойдут до остановки автобус проскочит, а то еще и забрызгает. Парочка слабовольных пассажиров ретировались. Я же наблюдал за развитием событий. Оценивая, насколько хватит аргументов или дерзости водителю-тетеньке. Так как в любом случае я знал, что шансов в противостоянии у водительнице против меня ни физических ни юридических нет никаких. Хотел было заснять видео, но потом решил, что тетеньке еще людей возить весь день, а любого кого «при исполнении должностных обязанностей»снимают. Тыканье смартфона в лицо бесит. Потратив еще пару минут на аргументы в стиле «нам так сказали», «вы должны выходить на конечной», «тут камеры» и исчерпав лимит на дискуссии, водитель вернулась за баранку, автобус поехал на Шолохова забирать людей. Поездка пошла в обычном порядке. Но люди из тех четверых, кого пытались выставить на мороз, обсуждали, неожиданное требование «водительницы»...
... Любопытно почитать обоснования, почему пассажиры не могут «вкруговую ездить»?
В метро, например, есть кольцевые маршруты, они тоже с конечными. Но если средство транспорта не идет «в гараж» то какой смысл выгонять людей? Чтоб они остановку шли по гололеду, или зимой на морозе? Как-то недобро, хотя, может, и по инструкции. Но по честности, я (и вероятно многие другие), например, на все инструкции «Питеравто», не совпадающие с уголовным и административным кодексом, демонстративно наплюю. Впрочем, я как то недавно, читал где то в соц сетях сетование, что мол на конечную автобус приезжает уже с занятыми местами. Возможно, кто-то из желающих применить физическую силу в штурме автобусов и занятию мест нажаловался. И вот чтобы удовлетворить жалобы, Питеравто кинулся выполнять пожелание. Ну, если речь за жалобы, то я помогу Питеравто. Я уже долго транспорт городской не комментировал. Итак, что я заметил непотребного в этом «выгонятельном» автобусе № 3192 . 1) Ручки-висюльки напротив центральной двери, оборваны.Целых всего 2 штуки. При заполнении автобуса людям будет неудобно (см.фото) 2) То, что раньше было антисептиком превратилось в непонятный обшарпанный стакан без распылителя. Зачем это украшение? Шаркаться об него? Травмироваться? (см.фото). 3) Водитель, видимо, увлекшись требованиями капитуляции пассажирам, что-то не то сделала с переключателем звука. В итоге остановки объявлялись очень-очень тихо, их практически не было слышно. 4) Почему пассажиров высаживают не на остановочных пунктах конечных,а заранее в неприспособленных местах? Достаточно? Есть куда приложить усилия руководителям Питеравто, вместо «выноса мозга» водителям? Если столкнусь снова со странной реакцией водителей на пассажиров, оплачивающих проезд, возможно сниму отличное видео, под хорошую музыку, размещу на своем канале с тысячами подписчиков и миллионами просмотров – пора людям знать новых героев. В самом отличном городе Земли, должен быть самый хороший общественный транспорт, с самыми профессиональными и добрыми водителями! P.S. А если кто из читателей знает, что за новация с "выгонянием" пассажиров - отпишите в комментариях. А то я не озвучил одну напрашивающуюся версию, но ведь я не психиатр… поэтому промолчу, незачем фейки распространять. |
Комментарии читателей: