...Поэтому они ему нравятся.
Такой вывод делает гость портала КузПресс me1 Сергей Цивилев ответил на вопрос местного блогера о работе автобусов. Как информирует baikal24.ru, глава региона заявил, что главной задачей транспортной реформы было убрать с улиц опасные ПАЗики, поскольку их техническое состояние находилось в крайне плачевном состоянии. "В экстремальном порядке вынуждены были делать транспортную реформу. Замахнулись на это непростое решение - во всем Кузбассе за два года поменять транспорт", - сказал Сергей Цивилев. Глава области напомнил, что к началу реформы во многих муниципалитетах частные перевозчики забрали наиболее прибыльные маршруты, убыточные же достались городским предприятиям. Из-за этого многие обанкротились. Сейчас все гордятся новым общественным транспортом, на нем приятно ездить. Сергей Цивилев также сказал, что примерно через семь лет в регионе больше половины автобусов будет уже с функцией электробусов. В дальнейшем в Кузбассе будут переходить от газомоторных двигателей к электродвигателям". Вот так он сказал, всё что выше - цитата. А сейчас я выскажусь.По-моему, Цивилев живет где-то на планете розовых пони и не понимает что мелет. Он видит, наверное, только синенькие автобусики с надписью "300 лет Кузбасс" и больше его ничего не интересует, он не ездит в них (на показуху под камеры не в счет), не ждет часами автобуса на остановке, не мерзнет в них зимой и не истекает потом летом, у него хорошие комфортабельные лимузины которые меняет как захочет, потому и мелет чушь.
Как можно было сказать, что "через семь лет в регионе больше половины автобусов будет уже с функцией электробусов". Он вообще не видит разницу между автобусами и троллейбусами? У автобусов не может быть функции электробусов, они и так ездят без троллей, автономный ход, если так можно сказать. Если он хочет автобусы сделать электромобилями, на батареях с подзарядкой, это уже совсем другая тема, которой он кажется не владеет. Когда говорит, что "к началу реформы во многих муниципалитетах частные перевозчики забрали наиболее прибыльные маршруты, убыточные же достались городским предприятиям", это опять же вранье, в Новокузнецке частные перевозчики брали те маршруты, от которых отказывались ПАТП, потому что в муниципальном транспорте всё разворовывалось и напрочь автопарк ухудшался, Цивилев или не в курсе или просто не хочет такого знать. Техническое состояние ПАЗиков было не идеальным конечно, а разве "новые" Волгобасы нынешние лучше? Почему тогда они постоянно в аварии попадают, колом стоят, загораются? Стыдно, господин Цивилев!!! |
Комментарии читателей: