...жертва мошенников продолжала переводить им деньги.
В ОП "Юбилейный" УМВД России по г. Кемерово обратилась 72-летняя местная жительница. Она сообщила, что неизвестные путем обмана похитили у нее денежные средства. Сумма причиненного ущерба составила более 520 тысяч рублей. Полицейские выяснили, что потерпевшей поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником энергосбытовой компании и сообщил о необходимости поменять электросчетчики. Аферист убедил кемеровчанку, что для этого нужно подтвердить заявку по ссылке, которую он пришлет в сообщении. Потерпевшей на телефон пришло уведомление, женщина открыла его и нажала на ссылку. После этого ее смартфон оказался заблокирован. Спустя несколько минут телефон перезагрузился, она открыла мобильное приложение банка и обнаружила, что на счете не хватает более 170 тысяч рублей. Кемеровчанка проверила историю операций и поняла, что было совершено несанкционированное снятие средств, которое она не осуществляла. Женщина осознала, что стала жертвой мошенничества, и решила обратиться в полицию. Но по пути в дежурную часть она получила звонок по месенджеру от злоумышленника, который представился работником банка и сообщил, что остальные накопления горожанки находятся под угрозой и нужно срочно перевести их на "безопасный" счет. Пенсионерка доверилась незнакомцу, под его диктовку сняла в ближайшем банкомате свои накопления и двумя переводами отправила на неизвестные ей счета. Только оказавшись в отделе полиции, женщина осознала, что сама отдала деньги мошенникам. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ "Мошенничество", уточняет ГУ МВД КО. |
Комментарии читателей: