45-летний житель Кузбасса, поверив в легенду о необходимости смены "устаревшего" абонентского номера, "подарил" жуликам полтора миллиона рублей.
Накануне горожанину позвонила якобы представитель оператора сотовой связи и сообщила, что его абонентский номер устарел, в связи с чем необходимо пройти процедуру перерегистрации. Для этого под ее руководством потерпевший вошел в свой профиль "Госуслуг" и назвал "специалисту" код. Женщина сказала, что "личный кабинет" взломан, и прекратила разговор. После этого с кемеровчанином связался незнакомец, представившийся работником банка. Он пояснил, что передачей конфиденциальных сведений в "Госуслугах" он предоставил неограниченный доступ к персональным данным, которыми злоумышленники воспользовались, подав заявки от его имени на займы в различных банках. Чтобы предотвратить несанкционированное снятие средств, "сотрудник" рекомендовал срочно обратиться в банк и оформить кредит. Вскоре потерпевший взял заем в размере 1,2 млн рублей, а также снял 300 000 рублей с кредитной карты и перечислил денежные средства на указанный аферистом счет. Как только он попытался выйти на связь с координатором, его телефон оказался недоступен. Осознав, что все это время общался с мошенником, житель Кемерова обратился в полицию. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! НЕ КОРМИТЕ ЖУЛИКОВ! |
Комментарии читателей: