Сибирская генерирующая компания (СГК) сообщает, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции работа Центров обслуживания клиентов в Кузбассе переводится на дистанционный режим. "С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерове по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании. Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.Юридические лица могут передавать показания приборов учёта, получать расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании sibgenco.ru , а также в мобильном приложении. Это касается и частных домовладельцев, у кого есть прямые договоры с теплоснабжающей организацией СГК. Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – для этого в фойе центров установлены специальные лотки для приёма корреспонденции. По всем вопросам, связанным с работой Центров обслуживания клиентов необходимо обращаться по телефонам: ЦОК в г Кемерово: +7 (3842) 45-35-59, добавочный номер 91-93-17 ЦОК в Новокузнецке: +7 (3843) 93-00-12 При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов. «Горячие линии» для потребителей СГК работают также в городах: Мыски: +7 (384-74) 3-17-46 Белово + 7 (384-52) 9-78-44 и 9-74-64 Просим Вас с пониманием отнестись к принятым мерам – мы стараемся сделать всё возможности для обеспечения безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких" |
Комментарии читателей: