Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

FT: США могут выйти из ВОЗ в день инаугурации Трампа

Пожарные под Минусинском спасли 31 свинью

Число взрывов и поджогов в столице России достигло десятка

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    05.02.2024 | Точки роста просмотров: 1494 | комментариев: 27
    С 2000 года в РФ выпуск химической продукции вырос вдвое
    На ВДНХ обсудили итоги и перспективы производителей России в базовых секторах промышленности
    На Международной выставке-форуме "Россия" Министерство промышленности и торговли Российской Федерации провело пленарную сессию "Технологии новых материалов и веществ. Флагманы базовых секторов". Участники мероприятия обсудили вызовы и тенденции развития отрасли, а также успехи на пути к промышленному суверенитету. Так, за 20 лет были модернизированы и построены с нуля сотни производств, а совокупный выпуск продукции химической и металлургической отрасли превысил 100 млн тонн.
    Открывая мероприятие, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Юрин сообщил:
    "С 2000 года более 700 химических производств были модернизированы или созданы с нуля, выпуск химической продукции вырос вдвое, а изделий из нее — более чем в 4 раза. В металлургическом секторе за последние 20 лет объем производства вырос более чем на четверть: до 74 млн тонн стали в год. Таким образом, совокупный выпуск продукции химической и металлургической отрасли превысил 100 млн тонн. Вклад в благосостояние и развитие экономики страны можно оценить и потреблением полимеров на душу населения. Так, за прошедшие два десятилетия он увеличился в 5,5 раз. Это действительно значимое достижение. Также были реализованы крупные проекты в алюминиевой отрасли — сейчас потребление на рынке собственной алюминиевой продукции достигает порядка 98% То есть мы полностью покрываем все потребности в металлических изделиях".
    По словам председателя Объединения производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) Ирины Казовской, драйверами отрасли являются строительство, энергетика, товары народного потребления и транспорт:
    "Точки роста — развитие внутреннего спроса, новых мощностей, высокотехнологичного экспорта и создание новых продуктов. Этому будет способствовать реализация региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и сплавов на его основе в различных сферах согласно плану Правительства, принятому в мае 2023 года", — обрисовала перспективы отрасли Ирина Казовская.
    Исполнительный директор ассоциации "Русская сталь" Алексей Сентюрин рассказал, что с 2000 года производительность труда в отрасли черной металлургии выросла в 3,5 раза: с 66 до 229 тонн на работника. При этом, по оценке ассоциации, налоговые отчисления предприятий черной металлургии в федеральный и региональные бюджеты за это время выросли в 25 раз.
    Генеральный директор "Новосталь-М" Никита Рыбленков подчеркнул необходимость инноваций в производстве любого вида продукции:
    "Казалось бы, что нового можно придумать в арматуре? Но даже без замены оборудования, только за счет интеллекта наших сотрудников, мы разработали новый тип особо прочной арматуры А550СК, который позволяет экономить миллиарды рублей просто потому, что на стройке её требуется меньше", — рассказал он.
    Спикер отметил также особую важность сотрудничества между разными производственными компаниями:
    "Почему когда прорабатывают бизнес-идеи, всегда изучают конкурентов, но не изучают партнеров? Сегодня около 80% государств остались нейтральными или дружественными для России, например, мы экспортируем продукцию в 50 стран мира", — рассказал он. Российские базовые отрасли и экономика в целом должны оставаться глобальными, считает Никита Рыбленков.
    Химическая промышленность тоже достигла серьезного прогресса: по словам Дарьи Борисовой, члена правления и управляющего директора ООО "СИБУР", за последние 10 лет в России создана серьезная основа для развития базовой и специальной химии. Следующая цель — продолжение создания крупнотоннажных конкурентоспособных производств наряду с развитием переработки, средне- и малотоннажной химии.
    Сегодня все флагманские предприятия химической отрасли сосредоточены на развитии импортозамещающих проектов. К примеру, у группы компаний "Титан" на данный момент таких семь, рассказал председатель совета директоров Михаил Сутягинский:
    "В этом году создадим 3 опытно-промышленных производства, планируем запустить в работу производство полиизобутилена. Более того, в марте этого года мы открываем в Москве Центр по производству отечественного микрофлюидного оборудования, которое позволит создать высокотехнологичную продукцию для медицины, фармацевтики, химической промышленности и других сфер".
    Пример успешных проектов в химической промышленности привела и генеральный директор "Уралхим Инновации" Анна Ненахова.
    “Уралхим Инновация” самостоятельно и в партнерстве с учеными из разных институтов и университетов, таких как МГУ, РХТУ и других, разрабатывает современные технологические решения, которые и находятся на уровне лучших зарубежных разработок, и служат целям импортозамещения. Среди интересных разработок последнего времени — различные добавки к удобрениям (микроэлементы, антислеживатели). В России исторически сформирована и развивается качественная база для создания передовых технологий и новых, конкурентных продуктов на их основе".
    С начала 2010-х годов Россия планомерно двигалась в сторону достижения технологического суверенитета в сегменте композитов, доложил генеральный директор Композитного дивизиона госкорпорации "Росатом" Александр Тюнин. По его данным за последние 5 лет рынок российского углеволокна вырос в 3 раза, более 90% применяемых в производствах углекомпозитов — отечественные.
    "Ключевыми драйверами применения композитов являются соответствие мировым трендам, развитие традиционных отраслей-потребителей и преодоление ценового барьера за счет разработки новых технологий, — прокомментировал прогресс отрасли Александр Тюнин. — Все технологии в ключевых материалах созданы в российских научно-исследовательских центрах. Например, в конструкции флагмана российской авиации — МС-21 — все углекомпозиты отечественного производства".
    Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке.
    В течение всего времени проведения Выставки гостей ждут культурно-развлекательные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Минпромторг России представлен на выставке павильоном "Сделано нами", где собраны сотни экспонатов, в том числе интерактивных. Выставка проходит на территории ВДНХ в Москве с 4 ноября.
    Минпромторг РФ

    Комментарии читателей:

    05.02.2024 08:12 lis0chca
    Чтобы полностью вернуться в зад, в СССР, и автономно развиваться, для начала Путин должен снова соединиться законным браком с Людмилой.
    05.02.2024 10:00 UVG
    lis0chca сказал(а):
    Чтобы полностью вернуться в зад, в СССР, и автономно развиваться, для начала Путин должен снова соединиться законным браком с Людмилой.
    Который из них: Михалыч, удмурт или праздничный? Прям гарем наоборот получается?
    05.02.2024 10:59 lis0chca
    Владимир Владимирович уже 4 раза посетили ВДНХ, полюбил достижения народного хозяйства.
    05.02.2024 11:43 Ruthenium
    Объявленная Путеном первая экономика Европы даже несчастных сотовых телефонов не делает, не говоря про смартфоны или, тем более, про компьютеры, ноутбуки. Щас рванёт на первое место в мире по отвёрточной сборке китайских вёдер с гайками. Прорыв, чё.
    05.02.2024 11:51 lis0chca
    Вот только- только, более-менее, осторожненько стали приближаться к интеллектуальному труду, так, штришками и пробно... И тут моча великодержавная и триединая стукнула в башку... Развернуться на 180 градусов..., это ж додуматься надо было расстроенному сознанию...
    05.02.2024 12:14 lis0chca
    Чё... Вечно были озабочены противостоянием с Западом, развивали всё тяжелое, танкообразное, шахтовое, группу А и оборонку. Не до креатива и дизайна. Весь мир жил и живёт, а мы всё доказываем... Сами не живём и людЯм не даём. Отсюда плохо работаем, не способны к мелкой моторике. Только слегка приблизились к моде, инструменту, посмотрели, как надо шить и строить, везде разрабатывать технологию, сознание перестраивать, чтобы быть востребованным. Нужны фантазия, желания, свобода!
    05.02.2024 12:15 Oldmen
    Сила экономики измеряется не смартфонами и компьютерами.
    Сила экономики государства измеряется пушками, маслом и покупательными возможностями
    05.02.2024 12:19 Ruthenium
    Ну так-то да, с пушками, танками в Эрефии дела более-менее неплохо.
    05.02.2024 12:22 UVG
    Покупательная способность на супер яхты, тоже на уровне
    05.02.2024 12:23 Ruthenium
    Дык, первая по олигархату в Европе Эрефия ещё раньше стала.
    05.02.2024 16:16 Папа
    Не верю я в эту пропаганду.
    Построены сотни производств, а закрыты десятки тысяч.
    Все это вранье для зомбоящика и царька порадовать.
    Заказ писать про хорошее.
    05.02.2024 17:33 crs2
    Ruthenium сказал(а):
    Ну так-то да, с пушками, танками в Эрефии дела более-менее неплохо.

    после 2х лет войны выпускают т90 на одном нижнетагильском - в несколько штук в месяц.. это типа неплохо?.. причем автоматика, электроника до войны поставлялась с запада.. как и для модернизации советских т72.. сколько выпускается "пушек", типа САУ Коалиция - история вообще умалчивает... а пока в атаку идут т55 и т64..
    05.02.2024 17:38 Ruthenium
    Я не утверждал, что в Эрефии именно с НОВЫМИ пушками-танками неплохо.
    05.02.2024 17:44 эксперт
    Из трех гнилых танков на хранении собирают один "новый" путем трех Семен Семенычей с разводными ключами. Это даже производством тяжело назвать.. Разве что франшиза по сборке иранских дронов в Татарстане (с рабским трудом студентов местного колледжа) – так и это лишь сборка из готовых компонентов.
    05.02.2024 17:45 crs2
    дык какое отношение текущая экономика страны имеет к тому, что производилось 50-60 лет назад?
    05.02.2024 17:58 Franz
    Пока на ВДНХ меряются метровыми писюнами и огромнми титьками упыри пьющие кровь из трупа советской промышленности, узбеки собрали больше авто чем на автовазе, если еще учесть что узбеки собирают современные машины, а львиная доля продукции автоваза это Гранта у которой ноги растут из восьмерки 1984 года выпуска.
    Вот так можно, например, убить напрочь автопром.
    05.02.2024 18:19 NATO
    Ruthenium сказал(а):
    Ну так-то да, с пушками, танками в Эрефии дела более-менее неплохо.



    Сабли и пики надо выпускать. Пора пускать в ход кавалерию? Императорскую гвардию. Казаков. Седлай коня!
    05.02.2024 19:06 UVG
    Ну чо мы все про плохое? Вон зеленоугУгольный кластер захреначили, коворкинг центр опять же, лампочку в переходе у Терси вкрутят. Скоро. Может быть
    05.02.2024 20:10 Зорька
    Кризис на Красном море стимулирует спрос на железнодорожные перевозки через Россию – CNBC.

    Крупные грузоотправители прекратили использовать жизненно важный морской маршрут из-за продолжающихся атак хуситов.

    Нападения повстанцев-хуситов на суда в Красном море стимулировали растущий интерес к альтернативным маршрутам, таким как железнодорожный маршрут Китай-Европа, который проходит через Дальний Восток России, сообщил CNBC на этой неделе.

    Согласно статье, компании, организующие отправку грузов, зарегистрировали резкий рост запросов и бронирований по маршруту. Транзит железнодорожным транспортом привлекателен для грузоотправителей, поскольку он дешевле, чем авиаперевозки, и быстрее, чем морские перевозки.
    05.02.2024 22:46 Franz
    Мать, ты ерунду говоришь:
    1. Уголь из Кузбасса вывезти не могут, пропускная способность Транссиба и БАМа была расчитана на то чтобы во Владик снаряды доставить в случае войны с Китайцами (БАМ исключительно под это заточен).
    2. Катать контейнеры по ж/д платформ столько нет, тем более в воюющей стране которой надо на фронт технику катать.
    3. Где в таких объемах будут перегружать контейнеры с вагонов китайской колеи на русскую и потом на европейскую.
    05.02.2024 22:51 эксперт
    Так, ну вот не надо сбивать оптимизм с ранимой дамы.. Все, что не делается, все к лучшему. В Йемене Хуситы, а нам денежка, северный потов тю-тю, а мы в Китай, они нам санкции, а у нас удои растут и колосятся
    06.02.2024 02:54 geese
    Зорька сказал(а):
    Кризис на Красном море стимулирует спрос на железнодорожные перевозки через Россию – CNBC.

    Крупные грузоотправители прекратили использовать жизненно важный морской маршрут из-за продолжающихся атак хуситов.

    Нападения повстанцев-хуситов на суда в Красном море стимулировали растущий интерес к альтернативным маршрутам, таким как железнодорожный маршрут Китай-Европа, который проходит через Дальний Восток России, сообщил CNBC на этой неделе.

    Согласно статье, компании, организующие отправку грузов, зарегистрировали резкий рост запросов и бронирований по маршруту. Транзит железнодорожным транспортом привлекателен для грузоотправителей, поскольку он дешевле, чем авиаперевозки, и быстрее, чем морские перевозки.
    вынырнула и быстро в стойло - на дойку
    06.02.2024 07:25 UVG
    lis0chca сказал(а):
    Владимир Владимирович уже 4 раза посетили ВДНХ, полюбил достижения народного хозяйства.
    У него абонемент Пушкинская карта. Ротенберги на день рождения задарили
    06.02.2024 07:27 UVG
    Диды производили конскую упряж традиции паньмаш
    06.02.2024 10:29 Franz
    5 лет назад в Беларуси, Бацъка носился с идеей контейнерных ж/д перевозок, в обход России кстати, Китай-Казахстан-(морем)Азербайджан-Грузия-(морем)Украина (Одесса) - Беларусь-Литва (Клайпеда)-далее по Европе. Не вышло нихрена.
    06.02.2024 10:50 Ruthenium
    NATO сказал(а):
    Ruthenium сказал(а):
    Ну так-то да, с пушками, танками в Эрефии дела более-менее неплохо.

    Сабли и пики надо выпускать. Пора пускать в ход кавалерию? Императорскую гвардию. Казаков. Седлай коня!

    В козацком косплее главное - хохол отрастить да шаровары нацепить! Пушчонку тоже можно скосплеить.:
    06.02.2024 16:32 эксперт
    Непонятно только зачем после Одессы (или даже Грузии), чтобы доставить груз в Европу какая-то Беларусь.. ГЕНИЙ.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: