Предприятие освоило новые виды профилей ПСД120×70, ПСД160×65, ПСД160×70, СД16П, предназначенные для дорожного ограждения. Продукт отличается меньшей металлоемкостью и сохраняет способность удерживать автомобиль на проезжей части. При производстве новых видов профилей исключаются дополнительные операции, благодаря чему снижаются затраты при выпуске конечных изделий. Профиль стойки дорожного ограждения похож на классический швеллер, но его полки и стенка тоньше.Чтобы исключить риски во время его производства, при разработке калибровки выполнено моделирование прокатки в новом программном обеспечении.
Работоспособность профиля подтверждена массовым производством. Новые виды профилей прокатали в среднесортном цехе на стане "450".
Ранее стойки дорожного ограждения производили из прокатанного на ЕВРАЗ ЗСМК швеллера 12-16П и профиля гнутого из листа, который выпускали другие предприятия. Стойки из стандартных швеллеров имеют больший удельный вес.
Гнутый профиль требует дополнительных технологических операций. Сейчас новый профиль прокатывается сразу по требованиям заказчика. Объем производства первой партии составил 1 тыс. тонн.Сейчас идет подготовка к производству опытно-промышленных партий освоенного ранее профиля ПСД 160×80. Первые заказы были отправлены в Волгоградскую область. В будущем планируется наладить сотрудничество с потребителями в Сибирском федеральном округе. |
Комментарии читателей: