Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

FT: США могут выйти из ВОЗ в день инаугурации Трампа

"Что-то давно наши власти не жаловались на безбилетников…" - читатели КР

Пожарные под Минусинском спасли 31 свинью

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    24.06.2024 | В Индию - через Иран просмотров: 1401 | комментариев: 5
    Кузбасскиё уголь в Индию впервые отправлен транспортному коридору "Север – Юг"
    Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору "Север – Юг"
    Из Кемеровской области в Индию по сухопутному Международному транспортному коридору "Север – Юг" со станции Западно-Сибирской магистрали были отправлены два состава с кузбасским углем в полувагонах.
    Это первая, экспериментальная, отправка угля из Кузбасса по такому пути.
    Составы проследовали по восточной ветке через Казахстан и Туркменистан до иранского порта Бендер-Аббас, откуда далее уголь будет отправлен морем. Отметим, что на туркмено-иранской границе уголь был перегружен в вагоны колеи 1435 мм железных дорог Ирана.
    Грузоотправителю предстоит оценить преимущества нового маршрута, чтобы перейти к регулярным отправкам в данном направлении.
    Добавим, что уголь из Кузбасса направляется потребителям в России, Казахстане, Иране, Индии, Китая и в другие страны.
    В январе – мае на сети ОАО "РЖД" в Кемеровской области было погружено 75,9 млн тонн каменного угля.
    ***
    Международный транспортный коридор "Север – Юг" (МТК "Север – Юг") обеспечивает экспортно-импортные перевозки России в сообщении с Ираном, Индией, странами Персидского залива и Южной Азии.
    Ирина Батурина, специалист по связям с общественностью Службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД

    Комментарии читателей:

    24.06.2024 14:16 Franz
    Это называется в Абашево через Колпашево, с двумя перегрузками
    24.06.2024 16:51 Папа
    Скоро дирижаблями возить станут, рельсы на металлолом.
    24.06.2024 21:28 Ruthenium
    Это Прорыв или уже Дно? Я уверен в завтрашнем Дне!
    25.06.2024 03:31 Norg-Norg
    Ну ,почему. По-вашему ,лучше тащить вагоны по перегруженному БАМу, засирая по пути всё вокруг и угробив перегрузками живую природу на Дальнем Востоке ?

    Нормальное логистическое решение .Пока пробное.

    Хуже другое. Европа отказалась от нашего угля уже давно ,а вот вам и последние новости ."Дружественный" Китай ввёл таможенную пошлину на воз угля :)

    "Колмаровские " ГОКи ,в которые были вбуханы миллиарды бюджетных денег , простаивают ...

    Те самые ,которыми ещё в 2016 году мадам Цивилёва на дальневосточном телевидении хвасталась ,как личным достижением :)со своим муженьком :)
    25.06.2024 10:38 Franz
    2 состава с углем это мизер мизерный, это все равно как воду в ванну стаканами набирать. У нас ни Транссиб ни БАМ не были приспособлены для перевозок такого объема угля, это чисто стратегические магистрали, чтобы когда китайцы пережут Транссиб по БАМу снаряды на ДВ катать. А Транссиб построен к Владивостоку как альтернатива КВЖД, когда на ДВ японцы с 1905 по 1945 как у себя дома ходили.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП