К сожалению, техника тоже стареет, как и люди.
Так случилось, что одновременно потребовался ремонт холодильнику, стиральной машине и электроплите. Принялась искать специалиста. Нашла объявление в газете — "мастер на все руки". Пришёл, осмотрел холодильник — сильно намораживает, уменьшил рычаг: 350 рублей. Проверил стиральную машину, сказал: "Все детали как новые, такое впечатление, что только сошла с конвейера". Я не обращала внимания на товароизготовителя, оказалось, производитель машины — "Эленберг Лимитед", Великобритания, Лондон. Не знаю, откуда мы ее взяли. Вовремя я среагировала, произошла утечка воды на пол. Специалист брака не обнаружил — за 500 рублей. У электроплиты обнаружил дефект — не работает конфорка. Нужен пакетник, который он пошел искать. Ищет до сих пор, так и не вернулся. Я обратилась в сервисный центр на проспекте Октябрьском.Сказали — мастер будет в течение часа. Пошла домой, прождала весь день, никто так и не пришел. Снова пошла, спросила — в чем дело? "Мастер будет завтра, ждите звонка". Позвонили, сказали, будут в 15 часов. Пришли два подростка, примерно лет по 17. Но перед этим я решила сама найти причину — откуда из стиральной машины бежит вода. Налила воды, положила белье, выстирала, положила в бак, отжала, отключила таймер отжима — и тогда полилась вода. Установила дефект сама — не работает таймер отжима. Пригодился мне Московский институт советской торговли, который я окончила в 1974 году. А потом в течение 9 лет преподавала предмет "товароведение промышленных товаров". Пришли молодые люди, я им говорю: "Дефект ясен, есть у вас эти детали?" Они говорят — нет.Мне показалось, что они даже не знают, о чем я говорю. И начали делать бесполезную работу, перевернули машинку. Крутили, вертели, ничего не нашли. Я дала им 500 рублей на мороженое. И пошла в сервисный центр снова: "Зачем вы посылаете детский сад?" На что мне ответили: "Вам не понравились мастера?" Смех — и только! Решила купить новую стиральную машину, как у меня, полуавтомат: автоматические мне не нравятся. Посмотрела на них — провода болтаются, не закрыты, действительно отличается от моей машины, как небо от земли. Стираю на своей машине, но отжимаю вручную. Можно было бы продолжить и дальше — остановиться на работе сантехников: сколько я с ними хлебнула горя!..
Но не все относятся к своей работе спустя рукава.Хочется сказать большое спасибо за качественную работу компании по стирке ковров. Вначале отдала в стирку три больших ковра, а потом еще четыре, меньших размеров, когда убедилась в качественной стирке. Даже жалко наступать на них, чтобы не запачкать. Четкое исполнение заказов, звонят: "Будем через 10 минут" — и приезжают точно. Красивая машина по доставке, рабочие в форме, аккуратные. Привезли ковры в полиэтиленовых мешках, заклеенных скотчем. Вот это сервис!
Хочу еще сказать о добросовестной работе электрика Сергея — его карточку мне бросили в почтовый ящик. Нужно было поменять розетки с выключателями. Он приехал на своей машине. Выключатель я купила не тот, так он сел в машину, поехал в магазин, заменил выключатель, купил новые розетки, все установил и взял, как я считаю, немного. Услугами его я еще раз воспользовалась — по замене конфорки на электроплите. Спасибо ему! |
Комментарии читателей: