Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Пожарные под Минусинском спасли 31 свинью

Курьеры создают "угрозу" для экономики России

Члены СПЧ раскритиковали фетву о многоженстве мусульман

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    28.05.2024 | Хождение по мукам, или Сервис в кавычках просмотров: 1164 | комментариев: 1
    В Новокузнецке в сфере бытового обслуживания засилье дилетантов
    К сожалению, техника тоже стареет, как и люди.

    Так случилось, что одновременно потребовался ремонт холодильнику, стиральной машине и электроплите. Принялась искать специалиста.

    Нашла объявление в газете — "мастер на все руки".

    Пришёл, осмотрел холодильник — сильно намораживает, уменьшил рычаг: 350 рублей.

    Проверил стиральную машину, сказал: "Все детали как новые, такое впечатление, что только сошла с конвейера". Я не обращала внимания на товароизготовителя, оказалось, производитель машины — "Эленберг Лимитед", Великобритания, Лондон. Не знаю, откуда мы ее взяли. Вовремя я среагировала, произошла утечка воды на пол.

    Специалист брака не обнаружил — за 500 рублей.

    Picture background

    У электроплиты обнаружил дефект — не работает конфорка. Нужен пакетник, который он пошел искать. Ищет до сих пор, так и не вернулся.

    Я обратилась в сервисный центр на проспекте Октябрьском.

    Сказали — мастер будет в течение часа. Пошла домой, прождала весь день, никто так и не пришел. Снова пошла, спросила — в чем дело? "Мастер будет завтра, ждите звонка".

    Позвонили, сказали, будут в 15 часов.

    Пришли два подростка, примерно лет по 17.

    Но перед этим я решила сама найти причину — откуда из стиральной машины бежит вода. Налила воды, положила белье, выстирала, положила в бак, отжала, отключила таймер отжима — и тогда полилась вода. Установила дефект сама — не работает таймер отжима. Пригодился мне Московский институт советской торговли, который я окончила в 1974 году. А потом в течение 9 лет преподавала предмет "товароведение промышленных товаров".

    Пришли молодые люди, я им говорю: "Дефект ясен, есть у вас эти детали?" Они говорят — нет.

    Мне показалось, что они даже не знают, о чем я говорю. И начали делать бесполезную работу, перевернули машинку. Крутили, вертели, ничего не нашли. Я дала им 500 рублей на мороженое. И пошла в сервисный центр снова: "Зачем вы посылаете детский сад?" На что мне ответили: "Вам не понравились мастера?" Смех — и только!

    Решила купить новую стиральную машину, как у меня, полуавтомат: автоматические мне не нравятся. Посмотрела на них — провода болтаются, не закрыты, действительно отличается от моей машины, как небо от земли. Стираю на своей машине, но отжимаю вручную.

    Можно было бы продолжить и дальше — остановиться на работе сантехников: сколько я с ними хлебнула горя!..

    Но не все относятся к своей работе спустя рукава.

    Хочется сказать большое спасибо за качественную работу компании по стирке ковров.

    Picture background

    Вначале отдала в стирку три больших ковра, а потом еще четыре, меньших размеров, когда убедилась в качественной стирке. Даже жалко наступать на них, чтобы не запачкать. Четкое исполнение заказов, звонят: "Будем через 10 минут" — и приезжают точно. Красивая машина по доставке, рабочие в форме, аккуратные. Привезли ковры в полиэтиленовых мешках, заклеенных скотчем. Вот это сервис!

    Хочу еще сказать о добросовестной работе электрика Сергея — его карточку мне бросили в почтовый ящик. Нужно было поменять розетки с выключателями. Он приехал на своей машине. Выключатель я купила не тот, так он сел в машину, поехал в магазин, заменил выключатель, купил новые розетки, все установил и взял, как я считаю, немного. Услугами его я еще раз воспользовалась — по замене конфорки на электроплите. Спасибо ему!

    Ирина Мещерякова

    Комментарии читателей:

    28.05.2024 13:07 арбуз
    Реклама электрика Сергея и компании по стирке ковров?)) Обычно ковры стирают на мойке авто.
    Уменьшил рычаг-взял 350р? Ну так уменьшили бы сами. Безплатно. Зять знакомым делал комп- чёто там переустанавливал-хренавливал-я не петрю. Три часа убил. Ну, пригласили к столу отобедать. Сын электрику проводил уже за обговоренную сумму. И то уже при расчёте- ой как дорого берёте. Ну так делайте сами!

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП