Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В декабре 2024 года новокузнечане задыхались от сероводорода, пыли и оксида азота

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    01.03.2019 | Бахилы для “Афони” просмотров: 6032 | комментариев: 4
    Сантехников обязали иметь бейджи и бахилы
    С сегодняшнего дня у управляющих компаний появляются новые обязанности.
    Дополнения в “Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами” (Постановление Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 года) были приняты еще в марте 2018 года, но вступление их в силу было отсрочено до 1 марта 2019-го. Многие уже и забыть успели о них. Но пришло время вспомнить.
    Очередная порция дополнений в правила касается в основном деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) управляющих организаций.
    Теперь АДС обязана обеспечить регистрацию заявок от жителей круглые сутки и контролировать их своевременное выполнение.
    Ждать ответа на звонок в “аварийку” собственник должен не более пяти минут. А если ответить не смогли, то в течение 10 минут после звонка сотрудник АДС обязан связаться с жителем. Или предоставить ему возможность оставить голосовое либо электронное сообщение, которое тоже следует рассмотреть не позже чем через 10 минут после поступления. Заявки надо регистрировать в журнале или в автоматизированной системе учета заявок (при ее наличии) с дополнительной опцией - использование записи телефонного разговора.
    При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами.
    Сведения о принятом решении фиксируются в том же журнале учета или ГИС ЖКХ - если система используется для ведения учета заявок.
    Теперь собственно о сроках исполнения заявок.
    Локализовать аварийное повреждение внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения надо в течение получаса с момента регистрации заявки. А засор канализации должен быть ликвидирован в течение двух часов. В такие же сроки аварийная служба обязана прочистить забившийся мусоропровод, но при условии, что сделать это можно только днем - не раньше 8 часов и не позднее 23-х.
    При этом с подачей коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем следует уложиться в сроки, установленные жилищным законодательством. И устранить последствия аварии в срок не более 3-х суток с даты повреждения.
    Об авариях на внутридомовых сетях аварийно-диспетчерская служба должна известить орган местного самоуправления. И обратившегося в АДС жителя: он должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение 30 минут с момента регистрации его заявки.
    Контроль соблюдения сроков и качества исполнения заявки жильца также вменяется в обязанности АДС. Для этого можно использовать фотосъемку и оперативные и периодические опросы жильцов. Результаты проведенного контроля заносятся в журнал или ГИС ЖКХ.
    Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, выезжающие для исполнения заявок, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами, оборудованием и материалами (а не просить табуретку у хозяев!). Если для исполнения заявки необходим доступ сотрудника АДС в квартиру, то служба информирует жителей о планируемой дате и времени начала работ, о причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени и отчестве сотрудника, который прибудет по заявке.
    Тот обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж либо нашивку на одежду) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. А еще у работника АДС должны быть одноразовые бахилы!
    Управляющие компании тоже получили перечень новых обязанностей для успешного взаимодействия с жителями. Например, жильцы могут обратиться со своей проблемой или вопросом в офис компании или в МФЦ (если УК заключила с центром договор, обеспечивающий возможность такого взаимодействия). Представительство управляющей организации должно располагаться в пешей доступности от многоквартирных домов, которые обслуживает УК (под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров пешком).
    Прием жителей в представительстве УК должен проводиться руководителем компании (либо иными уполномоченными лицами) не реже, чем один раз в месяц. Записаться на прием можно непосредственно в представительстве компании, по телефону или с использованием ГИС ЖКХ. Можно прийти и без записи, но сначала надо подождать, пока примут записавшихся заранее.
    Вот такие новшества.
    И если выдать сотрудникам АДС бахилы не так уж сложно, то с представительством придется потрудиться. Причем срочно. Но будет ли все так, как диктует правительство?
    Впрочем, сколько бы условий ни придумывали законодатели, чтобы управляющие компании становились ближе к людям, общий язык жильцам и “управляйкам” приходится искать самостоятельно, - и нередко в спорах, где рождается компромисс…
    Анна Лиханова

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: