Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Жители Кузбасса в качестве босса предпочли Т. Старка, Ш. Холмса, Г. Жеглова и Бэтмена

ЗСЖД обеспечила рекордную перевозку экспортного зерна в декабре

Планировку Сада металлургов осуществил немецкий архитектор Г. Козель

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    01.11.2017 | В Новокузнецке освоено производство высокопрочных рельсов просмотров: 2454 | комментариев: 2
    В Новокузнецке разработана технология производства рельсов особой прочности
    Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали технологию производства новых категорий рельсов, по ряду параметров не имеющих аналогов в мире.
      Предварительные испытания продукции успешно завершены.
     
    Новые рельсы категории ДТ400ИК – это усовершенствованный вариант рельсов ДТ370ИК, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки, а также превосходят предшественников за счет оптимального соотношения прочности и пластичности.
     
    Рельсы ДТ400ИК создаются для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Такие участки характерны для железных дорог Урала, Восточной Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока. Чтобы освоить такие рельсы, технологи наряду с изменением химического состава рельсовой стали и режимов термоупрочнения предложили новую схему и температурно-скоростной режим прокатки.
     
    Статические, а также циклические усталостные испытания в лаборатории ВНИИЖТ доказали соответствие рельсов всем требуемым техническим параметрам, обеспечивающим высокую износостойкость при эксплуатации на сложных участках железных дорог. В ноябре, после утверждения технических условий на продукцию комбинат выпустит опытную партию для постановки на производство и сертификационных испытаний.
     
    Второй новый продукт – рельсы категории ДТ350ВС400, предназначенные для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/час.
    Их использование также будет оправдано на магистралях со скоростью движения до 250 км в час, так как эти рельсы соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Они выдерживают перепад температур в 110  градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания. 

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: