Новокузнецкое ООО "Энергосбыт" внедрило собственный сервис по взаимодействию с клиентами.
Как говорится в официальном релизе, компания "Энергосбыт", заботясь об удобстве и безопасности своих потребителей, разработала электронный сервис, благодаря которому можно, не выходя из дома или офиса, получить исчерпывающую информацию о состоянии своего счета. Причем в личном кабинете хранятся данные о начислениях, произведенных потребителем платежах, переплатах или задолженности. Кроме того, в личном кабинете можно проверить, когда заканчивается срок поверки приборов учета или уточнить основную информацию по договору электроснабжения. Важным является возможность онлайн-оплаты услуг: потребители могут легко распечатать необходимые для проведения платежей документы, произвести оплату задолженности, а также внести предоплату (с использованием банковских карт) Также личный кабинет, удобен наличием возможности передачи показаний приборов учета. Этот же ресурс поможет подать онлайн - заявки на включение или исключение объектов по договору либо заявки на расторжение договора или внесение изменений в реквизиты потребителя. Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету, достаточно заполнить бланк заявления, который размещен на официальном сайте ООО "Энергосбыт". |
Комментарии читателей: