Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

У новокузнецких поэтов встречаются шедевры

У дома №4 на проспекте Октябрьском заработал новый светофор

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.01.2021 | Зритель и читатель уходит в Интернет просмотров: 3222 | комментариев: 48
    Интернет-СМИ впервые обогнали традиционные источники
    В 2020 году интернет-СМИ впервые обогнали по популярности традиционные источники информации (телевидение, радио, газеты).
    Об этом сообщает Союз журналистов России со ссылкой на Минцифры. По распространенной информации, за первые девять месяцев 2020 года трафик фиксированного Интернета в России вырос на 32% до 43,7 млрд Гб. При этом темпы роста увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 1,5 раза: в январе — сентябре 2019 года фиксированный интернет-трафик увеличился всего на 18,5%.
    Кроме экстраординарных событий, к которым относится пандемия, важную роль играют постепенные структурные трансформации медиапространства и способа получения информации. В 2020 году источники информации в Интернете (новостные сайты, блоги и социальные сети) впервые обогнали по популярности традиционные СМИ (телевидение, радио, газеты), говорится в материалах опроса ФОМ, проведенного в августе этого года.
    При этом в возрастной категории 18-30 лет 80% опрошенных получают информацию из Интернета, в возрастной группе 31-45 лет — 59%.
    Сентябрьский опрос "Левада-центра" показал, что с июля 2016 года уровень доверия к телевидению падает, при этом все больше россиян в качестве источника информации используют социальные сети, Telegram-каналы и другие онлайн-источники.
    Значительный рост объемов передаваемой информации, структурные изменения в моделях коммуникации приводят к смене основных игроков в сфере СМИ и современных медиа. Если раньше основную роль здесь играли главы крупных организаций, то теперь все чаще для выхода на большую аудиторию не нужны столь значительные ресурсы как в эпоху традиционных СМИ.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: