Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Новый терминал аэропорта Новокузнецка грозятся открыть в 1 кв. 2025-го

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

У новокузнецких поэтов встречаются шедевры

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.04.2019 | "Скорую" тоже централизуют просмотров: 6031 | комментариев: 23
    "Скорую" в Кузбассе тоже централизуют и оптимизируют
    Оптимизация медицины Кузбасса идет семимильными шагами.
    Как сообщает КОМИАЦ, к 2021 году "Скорая помощь" нашего региона получит новый единый диспетчерский центр.
    "Благодаря подключению Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) все вызовы "Скорой помощи" Кемеровской области будут обрабатываться с использованием самых современных технологических решений.
    Это позволит существенно сократить время прибытия бригад на экстренные вызовы и снижение смертности от экстренной патологии. Создание ЕДЦ – один из шагов проекта "Современная медицина Кузбасса".
    До конца 2021 года в Кузбассе будет создан Единый диспетчерский центр "Скорой помощи", который будет принимать и обрабатывать поступающие вызовы с территории всего региона.
    Главный врач Новокузнецкой станции "Скорой помощи" Алексей Шумкин и главный областной специалист скорой медицинской помощи и медицине катастроф Ксения Радивилко 2 апреля посетили с рабочим визитом Главную станцию "Скорой помощи" Московской области, где в настоящее время создан и находится в тестовой эксплуатации один из первых в России Единый диспетчерский центр.
    Подобные ЕДЦ должны начать работу во всех регионах РФ до конца этого года. Их внедрение позволяет оптимизировать обработку входящих вызовов и управление бригадами "Скорой помощи". Это, в свою очередь, ликвидирует две самых частых проблемы в работе любой экстренной службы: сложность дозвона и муниципальную привязанность.
    "Это современное высокотехнологичное решение, - говорит Ксения Радивилко, - Во-первых, людям не придётся "ждать на проводе", дозваниваясь в "Скорую помощь". Современный диспетчерский центр в состоянии обработать любое количество звонков в любых, даже форс-мажорных ситуациях. Во-вторых, мы ликвидируем принцип так называемой "муниципальной привязанности", когда каждая бригада была прикреплена к конкретному муниципалитету, и обслуживала только вызовы конкретного населённого пункта. Это иногда приводило к ситуациям, когда все местные бригады заняты, и люди в результате вынуждены ждать помощи. После внедрения ЕДЦ на любой вызов будет направлена ближайшая бригада, и неважно, к какому муниципалитету она прикреплена. Главный результат, который мы получим в итоге – "Скорая помощь" будет приезжать на вызовы ещё быстрее, даже в самые отдалённые уголки нашей области".

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: