S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводниц.
Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения членов экипажа. Пассажиры смогут оставить отзыв в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа. После перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту – с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов. Оценить можно и работу команды в целом – посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета. |
Комментарии читателей: