Это может случиться уже через год, заверил журналистов на сегодняшней пресс-конференции и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Евгений Дуров.
К концу 2024-го, может, в начале 2025-го эта работа может быть завершена и троллейбус пущен, сообщил Евгений Валерьевич. Для этого через пару месяцев, после завершения работы над проектом (сейчас он находится на стадии госэкспертизы), может быть объявлен аукцион на поиск подрядчика. По Ильинскому шоссе, как можно было ожидать, троллейбус не пойдет - там и так высокая загруженность, пояснили нам. Он пойдет через Заводской район, и часть пути будет преодолевать на автономном ходу (с опущенными токоприемниками, без подпитки от контактной сети).
По улице Автотранспортной и Бызовскому шоссе троллейбус с автономным ходом (электробус) будет двигаться на батарее. А подпитку осуществлять на участках с контактной сетью.
Для этого такая сеть должна быть установлена в Новоильинке, там же разместится тяговая электроподстанция.
Где именно пройдет троллейбус в Новоильинке?Пока предполагается, что контактная сеть протяженностью порядка шести километров расположится в прямоугольнике: ул. Косыгина - пр. Мира - пр. Авиаторов - пр. Архитекторов. Заезжая по главному въезду в район и подключаясь к контактной сети, троллейбусы будут двигаться в восточном направлении по улице Косыгина, заворачивать у "Ленты" на пр. Мира, затем по Авиаторов заходить на Архитекторов - и по Косыгина возвращаться на Бызовское шоссе и далее в центр. В дальнейшем возможен пуск троллейбуса (без автономного хода) внутри Новоильинки по обозначенному 6-километровому маршруту. Ну, а в Заводском и Центральном районах новый троллейбусный маршрут будет двигаться по действующему 1-му троллейбусному маршруту - Октябрьский-Бардина-Металлургов - Строителей - Заводское шоссе - ул. 40 лет ВЛКСМ. |
Комментарии читателей: