"Электромобили станут дешевле", - уверяет гость портала КузПресс Ruthenium, предлагая обсудить тему.
Tesla создала передовой аккумулятор с низкой себестоимостью и запредельно высоким сроком службы — он не будет требовать замены миллион миль пробега. Это означает, что он будет «вечным» — средний пользователь не проезжает столько за всю свою жизнь. Еще важнее то, что новый аккумулятор будет значительно дешевле существующих на рынке, что позволит Tesla уровнять стоимость своих автомобилей с бензиновыми или даже сделать их дешевле. Утечка о новом продукте Tesla произошла за неделю до анонсированного Илоном Маском «Дня батарей». Ожидается, что на следующей неделе инвесторам и широкой публике будет представлен целый пакет инноваций и разработок компании в области хранения энергии. Маск пообещал, что это будет самый важный день в истории Tesla. Детали об одном из ключевых продуктов, возможно, намерено утекли в Reuters. Из утечки известно, что компания представит новую, передовую технологию хранения энергии в электромобилях и у нее будет очень низкая для рынка себестоимость. Батарея будет служить «миллион миль», а ее промышленное производство начнется, возможно, уже в конце этого года. Эта технология позволит Tesla продавать электромобили по цене равной или ниже эквивалентных машин с ДВС. Новая долговечная батарея, о которой идет речь, была разработана компанией вместе с китайским партнером CATL и командой ученых из Канады, которые были привлечены к проекту Маском, сообщают три информированных источника. Сначала батарея будет ставиться на машины производимые в Китае, а затем появится и на остальных рынках, где можно купить электромобили Tesla. Инновации будут заключаться в снижении уровня кобальта, использовании химических добавок, материалов и покрытий, сокращающих внутреннее напряжение и позволяющих запасать больше энергии на более долгий срок. Кроме того, компания планирует внедрить новый скоростной и высоко автоматизированный процесс производства аккумуляторов, чтобы снизить трудозатраты и повысить производительность на фабриках, которые по размеру будут в 30 раз превосходить Gigafactory в Неваде. Все эти шаги, вместе взятые, работают на одну цель — расширение возможностей использования аккумуляторов для того, чтобы сделать покупку электромобиля выгоднее, чем бензинового автомобиля. А имея свыше миллиона машин, способных подключаться к энергосети, Tesla станет такой же влиятельной энергокомпанией, как и традиционные Pacific Gas & Electric или Tokyo Electric Power. Ранее мы сообщали о том, что российский молодой ученый изобрел сверхдешевые солнечные панели, за что едва не сел на 11 лет. |
Комментарии читателей: