Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Умер полковник Виктор Алкснис

В 2025 году в жизни российских водителей многое изменится

1 января в Новокузнецке появились на свет 8 новорожденных

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    31.01.2013 | "Ростелеком" и АКО представили новые сервисы РЦТО просмотров: 4204 | комментариев: 1
    ОАО "Ростелеком" и Администрация Кемеровской области представили новые сервисы Регионального центра телефонного обслуживания (РЦТО)– расписание работы врачей и запись на приём.
    Внедрение данных сервисов - это новый качественный этап развития РЦТО от просто информационного сопровождения услуг к их непосредственному предоставлению. В настоящее время в базе РЦТО находятся 100 медицинских учреждений по всей Кемеровской области, оказывающих первичный приём пациентов. Теперь жители любого населенного пункта Кузбасса, позвонив по простому номеру "123", могут узнать расписание работы нужного специалиста и записаться на приём к врачу.
    РЦТО появился в Кузбассе в середине 2011 г. по инициативе Администрации Кемеровской области и является дополнительным элементом системы "Информационное общество" наряду с Единым порталом государственных услуг.
    Создание Регионального центра было поручено компании "Ростелеком" как единственному оператору инфраструктуры государственного проекта "Электронное правительство". РЦТО обслуживает всю территорию Кузбасса, оказывая консультационную поддержку, прежде всего, части населения, не имеющей необходимых навыков работы с компьютером, социально незащищённым или пожилым людям. Жители области по бесплатному многоканальному номеру "123" могут получить различную справочную информацию: порядок и место получения услуг, их стоимость, перечень необходимых документов, адреса, режим работы и телефоны госучреждений. За полтора года работы РЦТО его услугами воспользовались 75 тысяч кузбассовцев.
    В дальнейшем Кемеровский филиал OАO "Ростелеком" совместно с областной администрацией планируют разработать и ввести новые телефонные сервисы для жителей области. "В начале этого года с Администрацией Кемеровской области был заключен очередной контракт на продолжение работы по развитию РЦТО, - отмечает директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Рейхерт. – В наших ближайших планах включение в базу данных службы "123" образовательных учреждений области, где можно будет узнать расписание занятий, школьные оценки, отслеживать очередь в детские сады и многое другое. Также планируется включить сервисы по услугам в сфере ЖКХ – получение различной справочной информации, в том числе по задолженности за коммунальные услуги, приём заявок в диспетчерские службы и.т.д.".
    "Ростелеком"

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: