Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Встречать Новый год в Новокузнецке стало накладно

В Новокузнецке завершилась акция "Помоги оказавшимся в трудной ситуации"

Мессенджер WhatsApp могут "заблочить"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    07.10.2015 | МРСК Сибири игнорировала жалобы о некачественном электроснабжении просмотров: 3990 | комментариев: 0
    7 октября Арбитражный суд Кемеровской области признал законными решения и предписание Кемеровского УФАС России по делу в отношении ОАО "МРСК Сибири".
    Напомним обстоятельства дела. 23 марта Комиссия Кемеровского УФАС России признала эту компанию нарушившей антимонопольное законодательство (дело № 62/А-10-2014). Общество злоупотребило доминирующим положением на рынке передачи электрической энергии в пределах своих сетей на территории региона.
    К нарушению привело бездействие сетевой компании, которая не сотрудничала с ОАО "Кузбассэнергосбыт" по жалобам потребителей на некачественное электроснабжение. В результате такого бездействия ущемлялись интересы и ОАО "Кузбассэнергосбыт", и неопределенного круга потребителей электрической энергии.
    ОАО "МРСК Сибири" выдано предписание осуществлять контроль за качеством электрической энергии и рассматривать все поступающие жалобы.
    Компания пыталась обжаловать принятые решение и предписание антимонопольного органа, однако суд поддержал позицию УФАС.
    Напомним, за это нарушение общество было оштрафовано в июне почти на 3 миллиона рублей. В настоящее время постановление о наложении штрафа общество тоже оспаривает в судебном порядке.
    "Судебная инстанция поддержала решение, которым мы защищали интересы не только гарантирующего поставщика, передающего электрическую энергию до конечных потребителей, но и самих потребителей – жителей области, которые три года получали некачественную электрическую энергию и не могли даже "достучаться" до электросетевой компании. Поставщику – Кузбассэнергосбыту поступало более 1000 таких обращений от граждан, с частью которых общество и обратилось к нам" – прокомментировала Наталья Кухарская, руководитель Управления.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП