Телереклама тарифа "Планета ноль" не дает полного представления о его условиях
К такому выводу пришла Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и признала рекламу тарифа оператора сотовой связи ОАО "Вымпел-Коммуникации" "Планета ноль" со слоганом "0 руб/мин" ненадлежащей, поскольку существенная информация о стоимости звонков сообщается в рекламном ролике с нарушением требований законодательства о рекламе. В рекламном видеоролике тарифа крупным черным шрифтом на светлом фоне приводится информация: "Услуга "Планета ноль" 0 руб/мин входящие в роуминге", и закадровый голос сообщает: "…Входящие в роуминге ноль рублей…Подключайте услугу Билайн "Планета ноль" и говорите свободно по всему миру". Вместе с тем, информация о том, что стоимость звонка со 2-ой и по 10-ую минуту составляет 0 рублей в минуту, а в первую и с 11-ой минуты – 19 рублей в минуту, демонстрируется пять секунд мелким шрифтом белого цвета на светлом фоне, то есть формально. Таким образом, эта существенная информация не может быть воспринята потребителями. Рекламодателю - ОАО "Вымпел-Коммуникации" – выдано предписание об устранении нарушения. |
Комментарии читателей: