Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В итоговом рейтинге регионов РФ-2024 Кузбасс находится на 47-м месте

В Новоильинском районе эвакуировали на мороз 107-ю школу

В Кемерове женщин привлекли к ответственности за занятие проституцией

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    14.07.2016 | Как устроен контакт-центр? просмотров: 3229 | комментариев: 0
    Около миллиона звонков в год поступает в контакт-центр Good Line.
    Около миллиона звонков в год со всего Кузбасса поступает в контакт-центр Good Line.

    На любые вопросы о работе компании круглосуточно готовы ответить 120 операторов. Они разделены на три линии.
    Все звонки поступают на первую линию. Если вопрос простой, то его решают уже на этом этапе. В случае необходимости
    абонента переключают на вторую или третью линию. На второй с абонентами общаются технические специалисты, а на третьей
    занимаются вопросами абонентского обслуживания.
    Самыми загруженными днями операторы контакт-центра называют 1 и 2 числа каждого месяца, в эти дни абоненты интересуются
    вопросами по оплате задолженности. Если в обычные дни операторы обрабатывают за минуту в среднем 4 звонка, то в
    загруженные дни эта цифра увеличивается в три раза.
    Загруженность контакт-центра никак не сказывается на обслуживании абонентов, долго "висеть" на линии им не приходится.
    "Мировой стандарт ожидания ответа оператора — 20 секунд. Мы смогли достичь такого показателя, оптимизировав работу
    контакт-центра", — отметили в Good Line.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: