#
#
Просмотров: 723
Тема дня

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 3190
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12447
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Обсуждения

петросян-месный 24-12-2024 19:24

valicova 24-12-2024 19:23

так - то 24-12-2024 18:59

виктор 24-12-2024 18:55

эксперт 24-12-2024 18:54

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
Около миллиона звонков в год поступает в контакт-центр Good Line.

Как устроен контакт-центр?

Около миллиона звонков в год со всего Кузбасса поступает в контакт-центр Good Line.

На любые вопросы о работе компании круглосуточно готовы ответить 120 операторов. Они разделены на три линии.
Все звонки поступают на первую линию. Если вопрос простой, то его решают уже на этом этапе. В случае необходимости
абонента переключают на вторую или третью линию. На второй с абонентами общаются технические специалисты, а на третьей
занимаются вопросами абонентского обслуживания.
Самыми загруженными днями операторы контакт-центра называют 1 и 2 числа каждого месяца, в эти дни абоненты интересуются
вопросами по оплате задолженности. Если в обычные дни операторы обрабатывают за минуту в среднем 4 звонка, то в
загруженные дни эта цифра увеличивается в три раза.
Загруженность контакт-центра никак не сказывается на обслуживании абонентов, долго "висеть" на линии им не приходится.
"Мировой стандарт ожидания ответа оператора — 20 секунд. Мы смогли достичь такого показателя, оптимизировав работу
контакт-центра", — отметили в Good Line.

Good Line
14.07.2016
Просмотров: 3231 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь