Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Житель Кузбасса лишился автомобиля из-за сотен штрафов

Президент Грузии дала властям неделю для назначения новых выборов

Депозиты в России достигли 24%

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    26.10.2017 | Good Line: как контролировать качество связи просмотров: 2810 | комментариев: 0
    8,5 тысяч кузбасских компаний выбрали  Good Line
    8,5 тысяч кузбасских компаний выбрали в качестве оператора связи Good Line
    Они знают: здесь несут ответственность за стабильность соединения. При возникновении неполадок и их подтверждении, компания берет на себя финансовую ответственность в перерасчете абонентской платы за каждый день перерыва связи. Это оговаривается в соглашении о заключении услуги, которое Good Line заключает с компаниями-клиентами. По условиям соглашения, провайдер гарантирует доступность услуги 99,7% времени в каждом отчетном периоде.
    В Личном кабинете, который доступен каждому клиенту, создана интеллектуальная система мониторинга для контроля за соединением. Она круглосуточно проверяет, в порядке ли линии связи между абонентом и оборудованием Good Line. На основе этой информации система сообщает, стоит ли связаться с менеджером или все исправно. Здесь же настраивается оповещение, и при возникновении нештатных ситуаций будет приходить уведомление на указанный номер телефона.
    "Важно отметить, что такая система мониторинга — лишь один из элементов нашего сервиса. Со стороны Good Line ежесекундно проверяется качество связи. И в случае возникновения проблемы, она моментально устраняется", — рассказал директор B2B Good Line Александр Олейник.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП