8,5 тысяч кузбасских компаний выбрали в качестве оператора связи Good Line
Они знают: здесь несут ответственность за стабильность соединения. При возникновении неполадок и их подтверждении, компания берет на себя финансовую ответственность в перерасчете абонентской платы за каждый день перерыва связи. Это оговаривается в соглашении о заключении услуги, которое Good Line заключает с компаниями-клиентами. По условиям соглашения, провайдер гарантирует доступность услуги 99,7% времени в каждом отчетном периоде. В Личном кабинете, который доступен каждому клиенту, создана интеллектуальная система мониторинга для контроля за соединением. Она круглосуточно проверяет, в порядке ли линии связи между абонентом и оборудованием Good Line. На основе этой информации система сообщает, стоит ли связаться с менеджером или все исправно. Здесь же настраивается оповещение, и при возникновении нештатных ситуаций будет приходить уведомление на указанный номер телефона. "Важно отметить, что такая система мониторинга — лишь один из элементов нашего сервиса. Со стороны Good Line ежесекундно проверяется качество связи. И в случае возникновения проблемы, она моментально устраняется", — рассказал директор B2B Good Line Александр Олейник. |
Комментарии читателей: