Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В 2024 году в Кузбасса из других стран ввезено 8 тысяч тонн овощей

Роскомнадзор хочет: ввести запрет на голосовые вызовы в приложениях

Во время праздников в Кузбассе скорректируют работу транспорта

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    04.10.2022 | Привет, кондуктор просмотров: 2149 | комментариев: 13
    В автобусах Новокузнецка все чаще появляются... кондукторы
    Все больше и больше кондукторов появляется в автобусах Новокузнецка.
    Именно они собирают плату за проезд, не доверяя валидаторам.
    Вчера утром сел в автобус № 70 и неожиданно увидел кондуктора. Ранее на этом маршруте их не было. В других автобусах — № 5, 87, 88, 345 — видел неоднократно, а в 70-м нет. И, скорее всего, это тенденция.
    Когда в Новокузнецке затевали транспортную реформу, то одним из ее преимуществ называли отсутствие как раз кондукторов. Заходишь в салон и оплачиваешь карточкой с помощью валидатора, карточкой или наличными у водителя (хотя согласитесь, что у водителя совершенно другие функции!) Но этот ход не очень-то сработал.
    Многие горожане предпочитают не платить.
    В последние месяцы мэр активно говорил о потерях бюджета от "зайцев" (примерно полтора миллиона рублей в сутки), грозил отменить пересадочный тариф (благо оставили его), объявлял крестовый поход против безбилетников (с контролерами и милиционерами) и стыдил "зайцев" (даже зачитывал фамилии и организации, где они работают).
    Однако ситуация не улучшается. И вот в автобусах все чаще можно увидеть кондукторов.
    Хорошо это или плохо?
    Для добросовестных пассажиров разницы нет. "Зайцам" придется сложнее, поскольку кондукторы обходят всех в салоне, требуя оплаты. Не исключено, что в скором времени все автобусы обзаведутся кондукторами, которые, получается, медленно, но верно побеждают транспортную реформу?

    Комментарии читателей:

    04.10.2022 08:18 Denis
    Новокузнецк не город, а сказка, жители в нем зайцы, для них даже автобус специальный есть. По городу пиратские 345 совершают свои налеты на остановки, а Нотенгемский шериф в лице мэра ничего не может сделать с ними.
    04.10.2022 08:23 Kotafey
    Нет никаких кондукторов С.Н.Кузнецов же объяснял что это контролеры.

    Я понимаю идеи "реформаторов" все заменить техническими средствами ,это выгодно (в отдаленной перспективе правда)Но с другой стороны эти самые некондукторы это все таки рабочие места... налоги...
    04.10.2022 09:05 Садык
    Правильно,кондуктор -глава автобуса!
    Чистота и порядок в салоне гарантирован.
    Каждому зайцу за денежку и билетик и морковку-улыбку!
    А у водителя свои функции!
    Дорога!
    04.10.2022 13:31 так - то
    а новохватцкий получил за разработку плана даже медаль
    04.10.2022 13:32 так - то
    а за валидаторы и логистика оценены в 20 млн руб
    04.10.2022 13:33 так - то
    а привычные маршруты переделаны под удобство (?) пассажиров

    несомненно
    04.10.2022 13:34 так - то
    и зайцы. кругом в автобусе зайцы...

    только мэр наш белый и пушистый
    04.10.2022 15:22
    Интересен этот подход "в лоб" к организации оплаты общественного транспорта. Как будто это должен быть независимый самоокупаемый бизнес, в то время как это общественное благо с непрямой выгодой, как уличное освещение или озеленение территорий. Если упрощать, то улучшение мобильности ведет к большей экономической активности, большему поступлению налогов, на которые этот общественный транспорт и нужно содержать (в пределе он должен быть бесплатным, как уже есть кое-где), а разницу отправлять на другие нужды.
    04.10.2022 16:02 Kotafey
    Вы просто завидуете человеку.
    04.10.2022 16:04 Kotafey
    некое время раньше это действительно был самоокупаемый бизнесс со стороны "маршрутников". Впрочем о том что ООО Питер Авто банкрот тоже не слышал...
    04.10.2022 19:14 Папа
    Не поможет это. Чтобы свести в ноль каждому жителю надо ездить по три раза в день.
    Сирожа прогуливал арифметику?
    Как же ему должности доверяли?
    Не зря он все проваливал, не зря!

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП