Вопреки устоявшемуся мнению, рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают "сметать товар с полки".
В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями. Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее. Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией "уникальности" товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение. При этом сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%). Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами. Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты".
Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" — 11,8%.
|
Комментарии читателей: