Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Депозиты в России достигли 24%

Президент Грузии дала властям неделю для назначения новых выборов

В больницы Кузбасса поступило 326 единиц современного оборудования

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    07.03.2023 | Не будь навязчив, коммерсант! просмотров: 1548 | комментариев: 5
    Рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают купить
    Вопреки устоявшемуся мнению, рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают "сметать товар с полки".

    В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.
    Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее.

    Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией "уникальности" товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение.

    При этом сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%).
    Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.

    Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты".


    Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" — 11,8%.

    Комментарии читателей:

    07.03.2023 09:42 Denis
    Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.
    07.03.2023 17:47 Близнец
    Denis сказал(а):
    Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.

    Вы откажетесь ,а двое- трое согласятся . В этом смысл .
    И ведь срабатывает .
    07.03.2023 19:55 Oldmen
    Кузпресс, часто встречаются у вас перепечатки новостей без ссылок на авторство.
    Вы тоже за благородных пиратов?
    Ну здОрово!

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП