# #
Просмотров: 1207
Тема дня

Приметы лета

Picture

Ну вот и наступила последняя неделя весны, она же первая неделя лета: в воскресенье календарь можно будет перелистнуть на июнь.

Просмотров: 2450
Тема недели

Ход "оСВОбождения"

Picture

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Просмотров: 9134
Тема месяца

Неравное распределение убожества

Picture

Уголь мало-помалу сдаёт позиции.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс
Рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают купить

Не будь навязчив, коммерсант!

Вопреки устоявшемуся мнению, рекламные "заманухи" чаще отталкивают, чем побуждают "сметать товар с полки".

В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.
Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее.

Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией "уникальности" товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее, то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%).
Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.

Оказалось, что каждый третий опрошенный считает худшей фразу "ваш звонок очень важен для нас". 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на "ты".

Импортозамес


Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка "вернусь к вам с ответом/обратной связью" — 11,8%.


07.03.2023
Просмотров: 1661 | Комментариев: 5
Denis 07.03.2023 09:42
Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.
7
2
=
5
Близнец 07.03.2023 17:47
Denis: Спам звонки, вот это раздражает. Неужели они считают, что робот позвонивший мне побудит заключить договор или взять кредитку, я после звонка принципиально откажусь от дел с самостоятельно позвонившей компанией.

Вы откажетесь ,а двое- трое согласятся . В этом смысл .
И ведь срабатывает .
1
4
=
-3
Oldmen 07.03.2023 19:55
Кузпресс, часто встречаются у вас перепечатки новостей без ссылок на авторство.
Вы тоже за благородных пиратов?
Ну здОрово!
1
2
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь