Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

С 1 января 2025 года в Кузбассе подорожают электрички

Депутаты Горсовета Новокузнецка выбирают градоначальника

СоваВоЗлеОлимпа: "Теба - счастливое детство"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    25.05.2022 | Опыта нет. Но деньги нужны просмотров: 2303 | комментариев: 13
    Интерес к вакансиям без опыта в Кузбассе вырос на 80%
    Интерес к вакансиям без опыта в Кузбассе вырос на 80%
    Торговля, индустрия гостеприимства, работа с детьми: на какую работу студенту можно устроиться на лето?
    В апреле-мае 2022 года интерес к вакансиям без опыта в Кузбассе вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего в России молодые соискатели интересуются вакансиями комплектовщиков, барменов и пекарей.
    Работа на каникулах
    Среди работодателей по стране, по информации Авито, увеличился спрос на работников без опыта в таких профессиях как пекарь (+73%), няня (+55%), официант (+31%), мерчендайзер (+27%). Также в топ вошла должность продавца-консультанта — в Кемерове спрос вырос на 109%.
    В Кемерове студенты проявляют интерес к вакансиям комплектовщиков (спрос увеличился на 70%), бариста (+219%) и продавцов-консультантов (+180%).
    Также в целом по стране студенты стали чаще интересоваться профессиями бармена (+161%), пекаря (+142%), мерчендайзера (+124%), официанта (+107%), хостес (+91%), курьера (+51%).
    В то же время, в абсолютном выражении вакансии курьеров остаются одними из самых востребованных среди молодых людей, уступая только вакансиям продавцов-консультантов. Сохранение популярности этих профессий объясняется тем, что они не требуют специальных профессиональных навыков и при этом позволяют достойно зарабатывать.
    Работа для студентов в регионах
    В отдельных регионах страны на рынок труда влияют локальные особенности, поэтому ситуация может значительно отличаться от общероссийских тенденций. Наибольший рост интереса к соискателям без опыта на платформе проявляют работодатели Красноярска (+102%), Тюмени (+95%), Новосибирска (+90%), Омска (+80%), Челябинска (+74%).
    Для этих регионов также характерен и рост соискательской активности среди студентов. Лидируют две столицы: на 195% студенты стали активнее в Москве и на 190% в Санкт-Петербурге.
    Также растет желание молодых людей подработать хостес в течение лета.
    Региональные работодатели также стали чаще размещать вакансии хостес. Повторяют эту тенденцию и московские работодатели, разместившие на 39% объявлений больше.

    Комментарии читателей:

    25.05.2022 16:16 bim-bom
    «Автоваз» заканчивается — вместе с «Москвичом».
    Удивительно что есть большое количество людей активно двигающих ересь, что вот сейчас когда Рено ушло с ВАЗ-а и АЗЛК-а наконец-то наши великие инженеры создадут отечественный автомобиль задешево и очень качественный.

    Я тут не буду растекаться мыслию по древу на тему того, что ни в СССР, ни в России никогда по сути своего автопрома не было. Он просто весь был покупной или вывезенный по репарациям. ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ это бывший Форд. АЗЛК это вывезенный по репарации из Германии Опель, ВАЗ это ФИАТ. Относительно свой только КАМАЗ, да и то, оборудование все покупное, как и проект самого завода. А вот машина своя действительно, причем изначально спроектированная на ЗИЛ-е и называлась она ЗИЛ-2Э170В, потом она превратилась в серийный КАМАЗ-5320, который по сути и выпускается по сию пору. Одна машина выпускается с 1976 года по сию пору, потому что тот самый К3, который в отсутствии мерседесовской кабины и каминсовских моторов, сейчас единственный на конвейере и остался, и есть слегка модернизированный КАМАЗ-5320. Так что компетенций выпустить свою машину нет. Но я не про это.

    Современный автопром построен на понятии «платформа». Это некое изделие, на основе которого выпускается целая гамма автомобилей. К примеру у Фольксвагена это на сегодня платформа MQB для автомобилей с ДВС. На ней выпущен Поло, Джетта, Тигуан, Т-кросс, Тайго, Т-Рок, Гольф, Туран, Пассат, Артеон, Кадди, Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, Аули Q1, Ауди Q2, Ауди Q3 , все Шкоды и все Сеаты. Суммарно больше шести десятков моделей для разных рынков. Платформа штука очень и очень дорогая.

    Разработка платформы MQB стоила Фольксвагену восемь миллиардов долларов. Она существует с 2013 года и дважды с тех пор подвергалась модернизации, каждая из которых стоила по полтора миллиарда. А с 2019 года у Фольксвагена прошла третья большая модернизация этой платформы, которая стоила пять миллиардов и называется платформа теперь MQB Evo.

    Итого, девять лет и 16 миллиардов евро. Очевидно, что платформу можно либо разработать, либо купить. В любом случае на нее придется потратить денег и в обоих этих случаях, их придется потратить больше, чем потратил Фольксваген. Потому что во первых, у Фольксвагена есть штат и компетенции для разработки платформ, а в России их просто нет, а во вторых, если платформу у кого-то покупать, то этот кто-то не продаст ее дешевле, чем истратил сам, то-есть он продаст ее дороже. Не говоря уж о том, что купить ее в свете внешнеполитической ситуации просто не у кого.

    Теперь арифметика. Фольксваген выпускает и продает десять миллионов автомобилей в год. Для того, чтобы отбить вложенные 16 миллиардов за девять лет, ему надо в цену каждой машины проданной за эти девять лет, всунуть часть затрат на платформу. Это по 177 долларов на каждую машину.

    Автоваз за всю свою историю ни единого раза не выпустил больше семисот тысяч автомобилей за год. И это за девять лет не девяносто миллионов автомобилей, а шесть миллионов триста тысяч. Но это в идеале и много лет назад. В сегодняшних реалиях жизни Автоваз в 2020 году сделал 343 512 машины за год. Или три миллиона девяносто одна тысяча шестьсот восемь автомобилей за девять лет. Это по пять тысяч сто семьдесят пять долларов затрат на разработку платформы в каждой машине. А ведь машину нужно из чего-то сделать, нужно заплатить тем, кто ее соберет, нужно истратить на маркетинг и ets.

    И на выходе получится Жигули ценой в Мерседес. Причем плохой Жигули, потому что разработать платформу нужно уметь, а людей которые это умеют в России просто нет. Ни одного. Но Автовазу принадлежит старая французская платформа Рено B O. Рено внес ее в качестве инвестиции в СП Рено-Ростех и она собственность Автоваза. На ней сделана Веста, старый Логан, старый Логги, старая Сандеро и старый Дастер и российская Аркана. Проблема этой платформы в том, что она 2002 года. И страшно устарела.

    Румынская Дачия, под брендом которой вся эта линейка машин продается в Европе, перешла на новую платформу CMF-B, а у Автоваза есть только старая. На ней можно какое-то время что-то попроизводить, но Рено сделал новую платформу не из любви к искусству, а потому что ее невозможно модернизировать таким образом, чтобы она была экономически эффективна.

    Но отсутствие современной платформы это еще не все проблемы. Далеко не все. Главное это объем рынка. В России начина с 2014 года рынок ни разу не выходил за два миллиона автомобилей в год. Реально же он миллион семьсот тысяч. Даже если Автоваз модернизирует завод и исхитриться вместе с АЗЛК и Ижевском произвести например девятьсот тысяч автомобилей за год, даже если кто-то найдет шестнадцать миллиардов долларов и инвестирует их в платформу, даже если она каким-то чудом получится удачная, продать на одном российском рынке девятьсот тысяч автомобилей ВАЗ-овского производства невозможно(с учетом того, что в каждом из этих автомобилей будет зарыто полторы тысячи долларов плюса, чтобы отбивать платформу, вместо 177 долларов зарытых в каждом Фольксвагене).

    Значит надо машины экспортировать. А куда? В Европу не выйдет. Эмбарго. В Китай? Ну смешно говорить, к услугам Китая весь мировой автопром, к т ому же у них свой есть. В Индию тоже, там такая же ситуация. В республики бывшего СССР? У узбеков свои заводы и опять же весь мировой автопром. Из всей Украины можно только в «ЛДНР-ы», если они через полгода еще будут. Прибалтика минус. Кто остался? Латинская Америка? Там Фольксваген и Форд с Фиатом. Африка? Там французы. Куда продавать-то? Другу Лукашенко и в Эритрею. А туда столько не продашь.

    И вот что могу в заключение сказать. Автоваз конечно сколько-то еще просуществует, потому что весь Тольятти с него кормиться, а новые шахтеры бьющие касками на горбатом мосту властям ни к чему, но никаких машин толковых на нем никогда больше не будет. Нет ни единого шанса ни на импортозамещение, ни на опору на серый импорт. В лучшем случае со временем там будет отверточная сборка каких-нибудь Джили, JAG или Хавал. Ну и еще лет десять с перебоями и простоями будут делать старую Ниву. За сим Автоваз кончится. Вместе с Москвичом. Эта война российский автопром окончательно похоронила. И это уже данность. А не предположение.
    25.05.2022 16:48 виктор
    сколько можно морочить голову молодежи вакансиями бариста меннчедайзер официант и хостес. а плотники-бетонщики монтажники стальных и железобетонных конструкций и сварщики где? мода на профессии с голубым налетом пройдет а потерянные годы на профессию бариста не вернуть. когда работяги получали штуку баксов они иногда куда-то ходили кроме работы. сейчас кроме работы только в банк кредит заплатить или новый взять. получайте нормальные рабочие специальности и хорош буржуям попы лизать. нынешние так называемые хозяева жизни скоро профессию дворника будут осваивать.
    25.05.2022 17:00 РЗО
    Эх!какие стройотряды раньше были!
    И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
    А сейчас ,,,эх молодёжь!
    Прислуга растёт одна!
    25.05.2022 17:05 ANO GARUDA
    ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДЕФОЛТ
    Помимо необъявленного экономического, идет ползучий (гибридный) дефолт и во многих других сферах. Дефолт общественного договора, культурный дефолт, ценностный, в принципе. То есть, экзистенциальный дефолт.
    Наступает переломный момент для радикального пересмотра отношений между народом, государством и его по факту муниципальным аппендицитом. Если обязательства не выполняются с одной стороны, то нет никакой нужды выполнять их с другой.
    25.05.2022 17:18 Близнец
    РЗО сказал(а):
    Эх!какие стройотряды раньше были!
    И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
    А сейчас ,,,эх молодёжь!
    Прислуга растёт одна!

    Да нее .. Блогеры ещё растут ,тик- токеры ,поэтессы- медички , шаурмичники и прочие " трудяги" .
    25.05.2022 17:20 Близнец
    ANO GARUDA сказал(а):
    ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДЕФОЛТ
    Помимо необъявленного экономического, идет ползучий (гибридный) дефолт и во многих других сферах. Дефолт общественного договора, культурный дефолт, ценностный, в принципе. То есть, экзистенциальный дефолт.
    Наступает переломный момент для радикального пересмотра отношений между народом, государством и его по факту муниципальным аппендицитом. Если обязательства не выполняются с одной стороны, то нет никакой нужды выполнять их с другой.

    Твои пациенты ?
    25.05.2022 17:26
    Близнец сказал(а):
    РЗО сказал(а):
    Эх!какие стройотряды раньше были!
    И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
    А сейчас ,,,эх молодёжь!
    Прислуга растёт одна!

    Да нее .. Блогеры ещё растут ,тик- токеры ,поэтессы- медички , шаурмичники и прочие " трудяги" .


    Завидуешь? Предлагаешь пахать за 20-30тысяч? Зато не блоггер и не тиктокер. Зп медсестры 20-25тысяч, работяги 30к, причем зачастую с риском для жизни.
    А рабочих мест с зп 80-100к на всех не хватит.
    25.05.2022 17:28 ANO GARUDA
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
    Сама по себе идея не плохая потому, что сыграет на руку "гаранту" и надо бы и по способствовать от бандитско-ментовских крыш и всплеску безопасности древней профессии
    25.05.2022 18:16 Близнец
    AlexNKVZ сказал(а):
    Близнец сказал(а):
    РЗО сказал(а):
    Эх!какие стройотряды раньше были!
    И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
    А сейчас ,,,эх молодёжь!
    Прислуга растёт одна!

    Да нее .. Блогеры ещё растут ,тик- токеры ,поэтессы- медички , шаурмичники и прочие " трудяги" .


    Завидуешь? Предлагаешь пахать за 20-30тысяч? Зато не блоггер и не тиктокер. Зп медсестры 20-25тысяч, работяги 30к, причем зачастую с риском для жизни.
    А рабочих мест с зп 80-100к на всех не хватит.

    В чём риск для твоей жизни за зарплату 25-30 тыщ ?
    А ты готов нырнуть в шахту ,чтобы заработать 60 -70 тыщ в месяц ? Боязно ? А чего тогда ноешь ?
    25.05.2022 18:20 Близнец
    ANO GARUDA сказал(а):
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
    Сама по себе идея не плохая потому, что сыграет на руку "гаранту" и надо бы и по способствовать от бандитско-ментовских крыш и всплеску безопасности древней профессии


    Я офигеваю на твою грамотность .. Почему молчит Пидагог ( кол) ?Сговорились ,демоны ?
    25.05.2022 18:30 Близнец
    AlexNKVZ сказал(а):
    Близнец сказал(а):
    РЗО сказал(а):
    Эх!какие стройотряды раньше были!
    И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
    А сейчас ,,,эх молодёжь!
    Прислуга растёт одна!

    Да нее .. Блогеры ещё растут ,тик- токеры ,поэтессы- медички , шаурмичники и прочие " трудяги" .


    Завидуешь? Предлагаешь пахать за 20-30тысяч? Зато не блоггер и не тиктокер. Зп медсестры 20-25тысяч, работяги 30к, причем зачастую с риском для жизни.
    А рабочих мест с зп 80-100к на всех не хватит.

    А у тебя мозгов хватит ,чтобы работать за зп"80-100 к"?

    Есть ощущение ,что и 30 тыщ здря тебе платят .
    25.05.2022 20:21 Заводчанин
    Близнец ты откуда такой вылез. Я на сайте недавно, но вижу тебя тут постоянно минусят. Это мазохизм такой,любишь когда тебя куряют в говно?
    26.05.2022 03:07 geese
    Заводчанин сказал(а):
    Близнец ты откуда такой вылез. Я на сайте недавно, но вижу тебя тут постоянно минусят. Это мазохизм такой,любишь когда тебя куряют в говно?
    их тут целая бригада - ольгинских говнотиков. копеечку отрабатывают комментами .

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: