Просмотров:
1037
Тема дня
Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Просмотров:
3942
Тема недели
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
В Казахстане блогера арестовали за съемку упавшего Embraer
Глава МЧС РФ А. Куренков наконец-то добрался до Анапы
Депутаты Горсовета Новокузнецка выбирают градоначальника
27 декабря И. Середюк встретится с бизнесом Новокузнецка
Ленина нарядили в костюм Деда Мороза
С 1 января 2025 года в Кузбассе подорожают электрички
В Новокузнецке подросток в подъезде жилого дома напугал детей взрывом
В Новокузнецке спасателей отправили под лёд
В проекте ГОСТа закрепили два названия шаурмы
СоваВоЗлеОлимпа: "Теба - счастливое детство"
Обсуждения
Хамишь, парниша?
Рубрики
Опросы на КузПресс
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Опыта нет. Но деньги нужны
Интерес к вакансиям без опыта в Кузбассе вырос на 80%
Торговля, индустрия гостеприимства, работа с детьми: на какую работу студенту можно устроиться на лето? В апреле-мае 2022 года интерес к вакансиям без опыта в Кузбассе вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего в России молодые соискатели интересуются вакансиями комплектовщиков, барменов и пекарей.Работа на каникулах
Среди работодателей по стране, по информации Авито, увеличился спрос на работников без опыта в таких профессиях как пекарь (+73%), няня (+55%), официант (+31%), мерчендайзер (+27%). Также в топ вошла должность продавца-консультанта — в Кемерове спрос вырос на 109%.
В Кемерове студенты проявляют интерес к вакансиям комплектовщиков (спрос увеличился на 70%), бариста (+219%) и продавцов-консультантов (+180%).
Также в целом по стране студенты стали чаще интересоваться профессиями бармена (+161%), пекаря (+142%), мерчендайзера (+124%), официанта (+107%), хостес (+91%), курьера (+51%).
В то же время, в абсолютном выражении вакансии курьеров остаются одними из самых востребованных среди молодых людей, уступая только вакансиям продавцов-консультантов. Сохранение популярности этих профессий объясняется тем, что они не требуют специальных профессиональных навыков и при этом позволяют достойно зарабатывать.
Работа для студентов в регионах
В отдельных регионах страны на рынок труда влияют локальные особенности, поэтому ситуация может значительно отличаться от общероссийских тенденций. Наибольший рост интереса к соискателям без опыта на платформе проявляют работодатели Красноярска (+102%), Тюмени (+95%), Новосибирска (+90%), Омска (+80%), Челябинска (+74%).
Для этих регионов также характерен и рост соискательской активности среди студентов. Лидируют две столицы: на 195% студенты стали активнее в Москве и на 190% в Санкт-Петербурге.
Также растет желание молодых людей подработать хостес в течение лета.
Региональные работодатели также стали чаще размещать вакансии хостес. Повторяют эту тенденцию и московские работодатели, разместившие на 39% объявлений больше. 25.05.2022
Просмотров: 2305
|
Комментариев: 13
bim-bom
25.05.2022 16:16
Удивительно что есть большое количество людей активно двигающих ересь, что вот сейчас когда Рено ушло с ВАЗ-а и АЗЛК-а наконец-то наши великие инженеры создадут отечественный автомобиль задешево и очень качественный.
Я тут не буду растекаться мыслию по древу на тему того, что ни в СССР, ни в России никогда по сути своего автопрома не было. Он просто весь был покупной или вывезенный по репарациям. ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ это бывший Форд. АЗЛК это вывезенный по репарации из Германии Опель, ВАЗ это ФИАТ. Относительно свой только КАМАЗ, да и то, оборудование все покупное, как и проект самого завода. А вот машина своя действительно, причем изначально спроектированная на ЗИЛ-е и называлась она ЗИЛ-2Э170В, потом она превратилась в серийный КАМАЗ-5320, который по сути и выпускается по сию пору. Одна машина выпускается с 1976 года по сию пору, потому что тот самый К3, который в отсутствии мерседесовской кабины и каминсовских моторов, сейчас единственный на конвейере и остался, и есть слегка модернизированный КАМАЗ-5320. Так что компетенций выпустить свою машину нет. Но я не про это.
Современный автопром построен на понятии «платформа». Это некое изделие, на основе которого выпускается целая гамма автомобилей. К примеру у Фольксвагена это на сегодня платформа MQB для автомобилей с ДВС. На ней выпущен Поло, Джетта, Тигуан, Т-кросс, Тайго, Т-Рок, Гольф, Туран, Пассат, Артеон, Кадди, Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, Аули Q1, Ауди Q2, Ауди Q3 , все Шкоды и все Сеаты. Суммарно больше шести десятков моделей для разных рынков. Платформа штука очень и очень дорогая.
Разработка платформы MQB стоила Фольксвагену восемь миллиардов долларов. Она существует с 2013 года и дважды с тех пор подвергалась модернизации, каждая из которых стоила по полтора миллиарда. А с 2019 года у Фольксвагена прошла третья большая модернизация этой платформы, которая стоила пять миллиардов и называется платформа теперь MQB Evo.
Итого, девять лет и 16 миллиардов евро. Очевидно, что платформу можно либо разработать, либо купить. В любом случае на нее придется потратить денег и в обоих этих случаях, их придется потратить больше, чем потратил Фольксваген. Потому что во первых, у Фольксвагена есть штат и компетенции для разработки платформ, а в России их просто нет, а во вторых, если платформу у кого-то покупать, то этот кто-то не продаст ее дешевле, чем истратил сам, то-есть он продаст ее дороже. Не говоря уж о том, что купить ее в свете внешнеполитической ситуации просто не у кого.
Теперь арифметика. Фольксваген выпускает и продает десять миллионов автомобилей в год. Для того, чтобы отбить вложенные 16 миллиардов за девять лет, ему надо в цену каждой машины проданной за эти девять лет, всунуть часть затрат на платформу. Это по 177 долларов на каждую машину.
Автоваз за всю свою историю ни единого раза не выпустил больше семисот тысяч автомобилей за год. И это за девять лет не девяносто миллионов автомобилей, а шесть миллионов триста тысяч. Но это в идеале и много лет назад. В сегодняшних реалиях жизни Автоваз в 2020 году сделал 343 512 машины за год. Или три миллиона девяносто одна тысяча шестьсот восемь автомобилей за девять лет. Это по пять тысяч сто семьдесят пять долларов затрат на разработку платформы в каждой машине. А ведь машину нужно из чего-то сделать, нужно заплатить тем, кто ее соберет, нужно истратить на маркетинг и ets.
И на выходе получится Жигули ценой в Мерседес. Причем плохой Жигули, потому что разработать платформу нужно уметь, а людей которые это умеют в России просто нет. Ни одного. Но Автовазу принадлежит старая французская платформа Рено B O. Рено внес ее в качестве инвестиции в СП Рено-Ростех и она собственность Автоваза. На ней сделана Веста, старый Логан, старый Логги, старая Сандеро и старый Дастер и российская Аркана. Проблема этой платформы в том, что она 2002 года. И страшно устарела.
Румынская Дачия, под брендом которой вся эта линейка машин продается в Европе, перешла на новую платформу CMF-B, а у Автоваза есть только старая. На ней можно какое-то время что-то попроизводить, но Рено сделал новую платформу не из любви к искусству, а потому что ее невозможно модернизировать таким образом, чтобы она была экономически эффективна.
Но отсутствие современной платформы это еще не все проблемы. Далеко не все. Главное это объем рынка. В России начина с 2014 года рынок ни разу не выходил за два миллиона автомобилей в год. Реально же он миллион семьсот тысяч. Даже если Автоваз модернизирует завод и исхитриться вместе с АЗЛК и Ижевском произвести например девятьсот тысяч автомобилей за год, даже если кто-то найдет шестнадцать миллиардов долларов и инвестирует их в платформу, даже если она каким-то чудом получится удачная, продать на одном российском рынке девятьсот тысяч автомобилей ВАЗ-овского производства невозможно(с учетом того, что в каждом из этих автомобилей будет зарыто полторы тысячи долларов плюса, чтобы отбивать платформу, вместо 177 долларов зарытых в каждом Фольксвагене).
Значит надо машины экспортировать. А куда? В Европу не выйдет. Эмбарго. В Китай? Ну смешно говорить, к услугам Китая весь мировой автопром, к т ому же у них свой есть. В Индию тоже, там такая же ситуация. В республики бывшего СССР? У узбеков свои заводы и опять же весь мировой автопром. Из всей Украины можно только в «ЛДНР-ы», если они через полгода еще будут. Прибалтика минус. Кто остался? Латинская Америка? Там Фольксваген и Форд с Фиатом. Африка? Там французы. Куда продавать-то? Другу Лукашенко и в Эритрею. А туда столько не продашь.
И вот что могу в заключение сказать. Автоваз конечно сколько-то еще просуществует, потому что весь Тольятти с него кормиться, а новые шахтеры бьющие касками на горбатом мосту властям ни к чему, но никаких машин толковых на нем никогда больше не будет. Нет ни единого шанса ни на импортозамещение, ни на опору на серый импорт. В лучшем случае со временем там будет отверточная сборка каких-нибудь Джили, JAG или Хавал. Ну и еще лет десять с перебоями и простоями будут делать старую Ниву. За сим Автоваз кончится. Вместе с Москвичом. Эта война российский автопром окончательно похоронила. И это уже данность. А не предположение.
виктор
25.05.2022 16:48
ANO GARUDA
25.05.2022 17:05
Помимо необъявленного экономического, идет ползучий (гибридный) дефолт и во многих других сферах. Дефолт общественного договора, культурный дефолт, ценностный, в принципе. То есть, экзистенциальный дефолт.
Наступает переломный момент для радикального пересмотра отношений между народом, государством и его по факту муниципальным аппендицитом. Если обязательства не выполняются с одной стороны, то нет никакой нужды выполнять их с другой.
Близнец
25.05.2022 17:20
ANO GARUDA: ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДЕФОЛТ
Помимо необъявленного экономического, идет ползучий (гибридный) дефолт и во многих других сферах. Дефолт общественного договора, культурный дефолт, ценностный, в принципе. То есть, экзистенциальный дефолт.
Наступает переломный момент для радикального пересмотра отношений между народом, государством и его по факту муниципальным аппендицитом. Если обязательства не выполняются с одной стороны, то нет никакой нужды выполнять их с другой.
Помимо необъявленного экономического, идет ползучий (гибридный) дефолт и во многих других сферах. Дефолт общественного договора, культурный дефолт, ценностный, в принципе. То есть, экзистенциальный дефолт.
Наступает переломный момент для радикального пересмотра отношений между народом, государством и его по факту муниципальным аппендицитом. Если обязательства не выполняются с одной стороны, то нет никакой нужды выполнять их с другой.
Твои пациенты ?
РЗО
25.05.2022 17:00
И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
А сейчас ,,,эх молодёжь!
Прислуга растёт одна!
Близнец
25.05.2022 17:18
РЗО: Эх!какие стройотряды раньше были!
И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
А сейчас ,,,эх молодёжь!
Прислуга растёт одна!
И специальность получить вторую можно было.а то и третью.
А сейчас ,,,эх молодёжь!
Прислуга растёт одна!
Да нее .. Блогеры ещё растут ,тик- токеры ,поэтессы- медички , шаурмичники и прочие " трудяги" .
Заводчанин
25.05.2022 20:21
geese
26.05.2022 03:07
Заводчанин: Близнец ты откуда такой вылез. Я на сайте недавно, но вижу тебя тут постоянно минусят. Это мазохизм такой,любишь когда тебя куряют в говно?
их тут целая бригада - ольгинских говнотиков. копеечку отрабатывают комментами .
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь