#
#
Просмотров: 4965
Тема дня

"Я бывший силовик, но это был перебор"

Picture

Почему бывший полицейский Роман Тимиров бросил свои награды у здания правительства Хабаровского края, предлагает обсудить гость портала КузПресс Алекс.

Просмотров: 5756
Тема недели

Как живёт угольный город, где квартиру можно купить за один рубль

Picture

Умирающая Воркута. Гость портала КузПресс Денис Шакин предлагает тему для обсуждения.

Просмотров: 14791
Тема месяца

"Отчеты ответственных лиц оказались далеки от реальности"

Picture

Сергей Цивилев неприятно удивлен визитом в кемеровскую поликлинику.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли вы отставку А. Лукашенко?
  Уважает ли российская власть российский народ?
  Поддерживаете ли вы протестующих хабаровчан?
  ...
добавить на Яндекс
Место встречи изменить нельзя?

Место встречи изменить нельзя?

В феврале госавтоинспеция Новокузнецка в очередной раз проверяла техническое состояние железнодорожных переездов. Регулярная акция на этот раз была связана с громкими авариями в разных уголках России, повлекшими за собой многочисленные человеческие жертвы. Результаты проверок, как это часто бывает, пока ничего не изменили.

На территории Новокузнецка расположены пятьдесят железнодорожных переездов. Нарекания вызвали все без исключения - к местам особо опасным и требования особые. Техническое состояние четырех, по оценкам проверяющих, признано неудовлетворительными: это переезды в районе Верхней колонии, на улице Чайкиной, 92 километра и Промбазы. Состояние остальных тоже оставляет желать лучшего. Так, к примеру, чертова дюжина переездов не снабжена предупреждающими дорожными знаками, где-то отсутствует освещение и (или) светоотражающие элементы, направляющие столбы установлены с нарушениями существующих норм, имеются выбоины в настиле или резиновое покрытие возвышается над рельсами. Любой из этих факторов способен спровоцировать аварийную обстановку.

Только за январь 2006 года госавтоинспекцией в адрес организаций, ответственных за содержание и техническое состояние железнодорожных переездов, составлены семь предупредительных предписаний и девять административных материалов. В ответ - далеко не все и не так оперативно, как хотелось бы, ринулись исправлять недостатки. Кстати, мнение большинства автомобилистов, что все переезды принадлежат железной дороге, - ошибочно. Только девятнадцать из них находятся в ведомстве РЖД. Собственником еще пятнадцати является ОАО "Железнодорожник", одиннадцать железнодорожных переездов принадлежат предприятию "Кузнецкпогрузтранс", далее в списке следуют алюминиевый завод, НКМК, Новокузнецкая аглофабрика и так далее. Руководители этих предприятий в конечном итоге несут ответственность за техническое обеспечение и соответствие переездов принятым нормам безопасности, они своим волевым решением и, в первую очередь, финансовыми вложениями координируют, контролируют и, извините, поторапливают службы дорремонта (или кого еще там?).

А пока вопрос решается, господа автомобилисты, в местах возможной встречи с электропоездом будьте особо внимательны, не полагайтесь на опыт и уж тем более на авось. Пусть вас остановит и то, что за нарушение правил проезда железнодорожных переездов полагается в лучшем случае немалый штраф, в худшем - лишение водителя прав.

... В первый день марта стоим на обочине упомянутого железнодорожного переезда в районе Промбазы. На узеньком пространстве заледеневшей дороги, пересекающейся с железнодорожным полотном, автомобили гуськом, похрамывая, с включенным ближним светом преодолевают опасный участок дороги.

Видимость - хуже некуда, дышать нечем, и все же... не торопитесь. Не надо...

Лариса Михайлова.

Фото: Ярослав Беляев
03.03.2006
Просмотров: 668 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь