#
#
Просмотров: 2312
Тема дня

Системный цитокиновый шторм

Picture

"При диктатуре закона равны все!!! А так ли это, то скажу нет, особенно в МО Новокузнецкий муниципальный район", - предлагает к обсуждению гость портала КузПресс АНО ГАРУДА.

Просмотров: 5871
Тема недели

Скончался Юрий Буланов

Picture

Всего нескольких дней не дожив до 60-летия.

Просмотров: 11984
Тема месяца

Дежа вю-2021. Оптом дешевле

Picture

Пресс-служба ЕВРАЗа объяснила происхождение угроз об отстранении невакцинированных работников Запсибметкомбината от работы.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к идее отмены выборов в Госдуму?
  Как по-вашему, были ли выборы-2021 свободными?
  Как по-вашему, были ли выборы-2021 прозрачными?
  ...
добавить на Яндекс

Терпения у кондуктора хватило ровно на один день

На территории салонов маршрутных автобусов наступили новые, почти цивилизованные отношения. Вернее, им велено было наступить, поскольку начали действовать должностные инструкции кондукторов частных маршруток.

Согласно им кондукторы должны теперь следить за порядком в автобусе, не возить нетрезвых людей, не допускать курения и распития спиртных напитков в салоне, в том числе и пива. Инструкция, как пояснили ее составители, была введена для повышения культуры обслуживания пассажиров.

Большинство кондукторов маршруток приняло это нововведение спокойно: они как работали, исходя из собственных представлений о профессионализме и норм человеческих отношений, так и продолжили работать. А вот та часть кондукторского цеха, которая привыкла хамить, толкать, орать и не пускать, приуныла. Нам представляется это так. "Е-мое, - жаловались они друг дружке, - теперь что? Не нахами, не обмани, не прогони?! Да еще все подряд остановки объяви?!!"

Начались, правда, новые времена спокойно. Узнавшие о введении должностной инструкции для кондукторов пассажиры в основном звонили в редакцию, чтобы спросить, не шутка ли это, или пожаловаться на курящего водителя. А вот позже пошли другие звонки. Первой позвонила работница алюминиевого завода Лариса Тимошкина. Вот что она рассказала. Она ехала на работу из Новобайдаевки на частном автобусе 5-го маршрута. Перед "Сантехлитом" к ней подошла кондуктор и предложила оплатить проезд. Тимошкина достала сторублевую купюру и протянула ее кондуктору. Обычную такую сторублевку желто-коричневого цвета с изображением Большого театра на одной стороне и знаменитой квадригой лошадей на другой. Естественно, с водяными и прочими отличительными знаками. Подавляющее большинство российских граждан, получая такую купюру, испытывают некое внутреннее удовлетворение - деньги все-таки, не клочок туалетной бумаги. Но кондуктор была настроена иначе.

Увидев сторублевку, она посуровела лицом. Потом предложила по-хорошему спрятать сторублевку и дать ей десятку. "Почему?" - удивилась пассажирка. "На всех сдачи не напасешься!" - ответила кондуктор. Но десяти рублей отдельно у Тимошкиной не было.

Тогда кондуктор попросила водителя остановить автобус и решительно объявила, что пока ей не дадут десяти рублей, автобус никуда не пойдет. Поскольку почти все пассажиры спешили на работу, то они, соответственно, начали волноваться. Мнения разделились. Половина стала требовать от кондуктора не пороть чепуху, а взять сторублевку и выдать сдачу, другая же, наоборот, насела на Тимошкину с требованием покинуть автобус и идти пешком, если она не хочет возить мелкие деньги, как все нормальные люди.

Наконец один из пассажиров разменял Тимошкиной сотню на две полусотни. Но и с полусотни кондуктор дать сдачи не захотела, а сказала, что есть положение, согласно которому пассажиры обязаны иметь мелкие деньги. Правда, показать его не смогла.

Ситуация накалялась и вполне могла закончиться рукопашной, если бы не одна юная пассажирка: устав слушать препирательства, она попросту оплатила проезд Тимошкиной. Только после этого автобус двинулся дальше.

Мы переадресовали жалобу пассажирки в управление по транспорту и связи городской администрации. Там пообещали разобраться и сделали это очень быстро. Уже через несколько часов пресс-секретарь управления Лидия Шелудкова сообщила в редакцию, что, рассмотрев конфликт между кондуктором 5-го маршрута и пассажиркой, заместитель директора ОАО "Орджоникидзевское АТП" по пассажирским перевозкам и эксплуатации Александр Тюнин принял решение отстранить невежливого кондуктора от работы. В самом деле, зачем нам грубые кондукторы? Да и другим урок будет. Пассажирке Ларисе Тимошкиной были принесены извинения.

Владимир Инов.

"Кузнецкий рабочий"

09.05.2007
Просмотров: 1437 | Комментариев: 1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь