Эти прыгающие от радости дети не идут в школу - они делают Back to Sсhool.
Наверное, чтобы дотянуться до высот креатива мастеров дизайна, разработавших этот баннер, украшающий улицу города.
Вопросы “зачем?” и “почему так?”, которые каждый, кто делает нечто публичное, должен задавать себе, похоже, даже не ставились.
Слово “Nati” с солнечной ромашкой над “i” принадлежит сибирской сети супермаркетов детских товаров и в переводе с латыни означает “Дети”. На сайте компании написано: “Забота, бережное отношение, стремление дать лучшее своему малышу - для нас не просто слова”. Отлично! Но почему же к русским детям обращаются на смеси латыни с английским? Это даже не претензия.
Авторы и заказчики этого "перла" не наигравшиеся переросшие тинэйджеры, недоразвившиеся, выросшие на импортных сериалах? Или умнейшие, стратегически думающие наши "злейшие друзья" с общечеловеческими ценностями на транспаранте? Очень может быть именно второе. Вроде мелочь, но все идет в одну сторону, лишить своих оппонетов родного языка, культуры, истории и т.д. Абсолютно укладывается в доктрину Даллеса, Бжезинского и их компании. Очень много таких фактов, а это уже не совпадение, а закономерность. Вспоминаются аншлаги, Flowers, вместо Цветы, сайт Job42 у нас в городе , где мало иностранцев и они то к нам на работу вряд ли собираются. Можно и еще примеры добавить... Если мы сами себя не желаем уважать, то отношение к нам соответствующее.
Может, не стоит драматизировать? Пусть у детей, поглядевших на плакат, появится вопрос, что там написано. Будут чуть лучше английский знать, а может и латынь
Если они после этого Диккенса будут в оригинале читать, то конечно, хорошо. Только ведь не верится. Объем памяти у большинства ограничен, английский узнают поверхностно, но точно в ущерб языку родному. А для обслуживания "золотого миллиарда" родной язык и не нужен, наоборот - вреден. Баранами манипулировать легче.
Для Мимоходенко: а job42-то причём? Это ж сайт, у него доменное имя такое. А так, конечно, согласен с Вами - и к месту, и не к месту - до маразма. Не от большого ума вся эта shaurma))
Не знаю, кого - как, а меня лично жутко раздражала реклама, кажется, "Роснефти". Это та, где малявки олимпийское золото хотят: "Я хочу зёито". По закону о рекламе детские образы нельзя использовать для продвижения товаров и услуг, не предназначенных непосредственно для детей... Тьфу, противно.
В чем новость? В чем трагедия? Нормальные люди вообще не читают, что написано на всяких билбордах. Еще они не испытывают непонятного отвращения к иностранным языкам, на грани: кругом враги, они хотят уничтожить нашу культуру. А самое страшное, это же могут увидеть дети! Действительно, разрыв шаблонов, в России, да в центре города!
Валера видать не в курсе, что сейчас английский с первого класса учат. ИМХО всё в норме. За исключением того, что старопердунские дауны брюжжат от этого и испытывают невиданный батхерт (англ. попоболь).
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.