В чём вы видите величие России?
Приходилось ли вам убивать животных?
Разделяете ли вы позицию В. И. Новодворской?
...


Вам всегда рады помочь
"Здравствуйте! Справочная служба Кузнецкбизнесбанка" - это приветствие можно услышать, позвонив по телефону 703-888 с девяти часов утра и до шести вечера, семь дней в неделю. В среднем за месяц консультанты справочной службы Кузнецкбизнесбанка Людмила Савельева и Юлия Ширнина отвечают на 10 тысяч звонков.
В более-менее спокойные дни девчатам удается оторваться от телефонных трубок - тогда они еще успевают помогать клиентам в зале, подсказывая, как проще решить возникшие проблемы. Ну, а в дни перечисления предприятиями зарплаты своим работникам телефоны просто "плавятся".
"Я работаю на Запсибе, на ККЦ-1. Перечислили нам уже зарплату, можно получать?"... "Вот еду лечиться в Белокуриху. Можно будет снять там деньги по "Золотой короне"?"... "Ой, доченька, банкомат мою карточку забрал и не отдает! Что делать, помоги, пожалуйста!!!". На все вопросы у девчат есть ответы - успокоят, расскажут, что делать или же посоветуют обратиться к конкретному специалисту, если в том есть необходимость.
Справочная служба Кузнецкбизнесбанка - небольшое помещение на Кирова, 74 с двумя компьютерами и двумя многоканальными телефонами. Перед глазами консультантов - стена, увешанная "шпаргалками"-подсказками. Служба начала работать 4 декабря 2004 года . Сейчас же без этой службы работу банка трудно представить: звонки от граждан поступают практически только сюда. Работа консультантов требует знания всех нюансов банковского дела, находчивости, и, конечно, терпения, умения разговаривать с людьми.
Первыми консультантами, "отстраивавшими" эту службу, были Елена Чередниченко и Наталья Страшко: сегодня они продолжают работать в банке, на других рабочих местах, но о "справке" вспоминают с теплотой. А, скажем, Юлия Ширнина работает в справочной всего год, она пришла сюда из школы, сменив педагогическую деятельность на труд консультанта. И нисколько об этом не жалеет.
"Сначала я очень боялась: уж очень многое нужно знать - вопросы поступают всевозможные, и чтобы отвечать, приходилось очень много читать, узнавать, учиться. Сегодня я уверена, что делаю нужное дело - помогаю людям и приношу пользу нашему банку. Как ни странно, но особенно нравится работать с пожилыми людьми, ведь они такие беззащитные, а изменений в нашей повседневной жизни столько - что дай бог за ними уследить!.. Сейчас получаю второе высшее образование: экономические знания очень пригодятся в работе."
Стороннему взгляду работа консультанта справочной может показаться скучной, но Людмила и Юлия так не считают: им работа нравится. Вот только к концу рабочего дня чаще звучит более короткое: "Банк, здравствуйте", да на домашнем телефоне часто отвечают по привычке, как на работе.
А телефон 703-888 уже "на слуху" у горожан. Звоните, и вам обязательно помогут!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь