# #
Просмотров: 1261
Тема дня

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 2133
Тема недели

Путин думал, но передумал

Picture

Так же, как и Трамп...

Просмотров: 22087
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  В чём вы видите величие России?
  Приходилось ли вам убивать животных?
  Разделяете ли вы позицию В. И. Новодворской?
  ...
добавить на Яндекс
Кузнецкбизнесбанку "стукнуло" 18 лет, а справочной КББ - 4 года

Вам всегда рады помочь

"Здравствуйте! Справочная служба Кузнецкбизнесбанка" - это приветствие можно услышать, позвонив по телефону 703-888 с девяти часов утра и до шести вечера, семь дней в неделю. В среднем за месяц консультанты справочной службы Кузнецкбизнесбанка Людмила Савельева и Юлия Ширнина отвечают на 10 тысяч звонков.

В более-менее спокойные дни девчатам удается оторваться от телефонных трубок - тогда они еще успевают помогать клиентам в зале, подсказывая, как проще решить возникшие проблемы. Ну, а в дни перечисления предприятиями зарплаты своим работникам телефоны просто "плавятся".

"Я работаю на Запсибе, на ККЦ-1. Перечислили нам уже зарплату, можно получать?"... "Вот еду лечиться в Белокуриху. Можно будет снять там деньги по "Золотой короне"?"... "Ой, доченька, банкомат мою карточку забрал и не отдает! Что делать, помоги, пожалуйста!!!". На все вопросы у девчат есть ответы - успокоят, расскажут, что делать или же посоветуют обратиться к конкретному специалисту, если в том есть необходимость.

Справочная служба Кузнецкбизнесбанка - небольшое помещение на Кирова, 74 с двумя компьютерами и двумя многоканальными телефонами. Перед глазами консультантов - стена, увешанная "шпаргалками"-подсказками. Служба начала работать 4 декабря 2004 года . Сейчас же без этой службы работу банка трудно представить: звонки от граждан поступают практически только сюда. Работа консультантов требует знания всех нюансов банковского дела, находчивости, и, конечно, терпения, умения разговаривать с людьми.

Первыми консультантами, "отстраивавшими" эту службу, были Елена Чередниченко и Наталья Страшко: сегодня они продолжают работать в банке, на других рабочих местах, но о "справке" вспоминают с теплотой. А, скажем, Юлия Ширнина работает в справочной всего год, она пришла сюда из школы, сменив педагогическую деятельность на труд консультанта. И нисколько об этом не жалеет.

"Сначала я очень боялась: уж очень многое нужно знать - вопросы поступают всевозможные, и чтобы отвечать, приходилось очень много читать, узнавать, учиться. Сегодня я уверена, что делаю нужное дело - помогаю людям и приношу пользу нашему банку. Как ни странно, но особенно нравится работать с пожилыми людьми, ведь они такие беззащитные, а изменений в нашей повседневной жизни столько - что дай бог за ними уследить!.. Сейчас получаю второе высшее образование: экономические знания очень пригодятся в работе."

Стороннему взгляду работа консультанта справочной может показаться скучной, но Людмила и Юлия так не считают: им работа нравится. Вот только к концу рабочего дня чаще звучит более короткое: "Банк, здравствуйте", да на домашнем телефоне часто отвечают по привычке, как на работе.

А телефон 703-888 уже "на слуху" у горожан. Звоните, и вам обязательно помогут!

12.12.2008
Просмотров: 1316 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь