"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Памяти друга
Скончался кемеровчанин Александр Владимирович ЕГОРОВ.
Год его рождения – 1957-й. Кандидат химических наук. Мастер спорта по водному туризму. Один из основателей клуба водников КемГУ «Буревестник».
На фото он в центре. С друзьями Леонидом Шитиковым и Александром Петровым. На переднем плане брат – Сергей Егоров. Фоном у них прекрасный и ужасный алтайский водопад Учар: река Чульча падает из поднебесья, разбивается о гигантские камни в пыль и горит радугами.
Ребята спокойны и счастливы. Они закончили сплав по чемпионской реке – Чулышману, ещё чуть-чуть и Телецкое озеро. Расслабились выходом на водопад – и то: нахватались адреналину в чулышманских каньонах, в ином и свету над головой не видать.
Двоих, Шитикова и Петрова, давно нет с нами. И вот ушёл Саша. Такой он был всегда взвешенный, осторожный, бережливый к себе и товарищам. И вдруг…
Если есть водницкий рай, то все мы там встретимся. В беломошном прибрежному бору, на виду у дальних сахарных пиков, проглядывающих из-за ближних скальных отрогов, под рясными звёздами наших гор. На поляну половодьем нанесло дров – хватит для костра и чтобы заварить «чой-чой» – грог водников, состоящий из спирта и крепкого чая. В кругу друзей славно сидеть за разговорами, байками, воспоминаниями, пока не свалит сон на моховую перину.
Костёр на берегу той реки постоянно прибавляется друзьями. И на том берегу всегда добрая погода и вечный покой…
Мне хотелось, чтобы Сашу Егорова вспомнили те, кто с ним бывал в походах, а там были и новокузнечане.
Он вообще был известным человеком в сообществе адептов "белой воды".
Светлый некролог другу, в котором за строками слышатся арфы ангелов!
Я тоже верю, что автор Василий Борисович, после завержения жизненного пути, встретится со своими усопшими друзьями на пикнике у костра!
Только этот таёжный раёк не будет вечным, и лет через 10, или 100, душа журналиста, как и души его друзей, снова воплотятся на грешной земле! И очень велика вероятность, что снова встретитесь и подружитесь, потому что обычно души воплощаются группами, примерно с одной кармической задачей.
И так будете вы воплощаться на земле до тех пор, пока не отработаете все грехи и станете святыми! Только святые получают вечность в Духовном мире!
Кармический долг надо отрабатывать на земле!
Главное при этом - поспешность, с какой он несёт свои сентенции.
Михайлов, мы - Православные, ими и покидаем этот мир.
Главное при этом - поспешность, с какой он несёт свои сентенции.
Михайлов, мы - Православные, ими и покидаем этот мир.
Какая разница - православные, буддисты, магометане, иудеи, атеисты?!..все подчиняются закону Реинкарнации.
У ранних иудеев и христиан было знание реинкарнации, что например в Библии показано, когда иудеи спрашивали пророка Иоанна - Ты - Илия воплотившийся? (Матф.17:10-13).
И я просто удивлён, что вы уверенно описываете как окажетесь в загробном мире в некоем особом "водницком" раю...
ЧТО ЕСТЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ - ИЗОТЕРИКА!
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27)
Может Илия и улетел куда-то, но сами иудеи походили к пророку Иоанну и Иисусу и спрашивали про реинкарнацию
Матвея, гл. 17, стих 10–13: «И спросили ученики Его: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? » Иисус сказал им в ответ: «Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его и поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них» . Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» .
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27)
Реинкарнацию отменили только в 553 году.
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27)
Не повторяй иеговистов, заменяя процесс мышления манипуляцией цитатами, причём - перевранными
Ранние иудеи и христиане знали о Реинкарнации, но потом христиане о нём не вспоминали, чтобы христианин не перекладывал духовный подвиг на будущие жизни, а старался бы за одну жизнь стать святым.
Или ты хочешь оспорить слова Христа о реинкарнации?
"И если хотите принять, он (Иоанн) есть Илия, которому должно придти". (Мф.гл.11.ст.14).
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27)
Михайлов никогда не врёт, ещё никто его не поймал на лжи, запомни.
В христианской теологии есть понятие Смерть первая и Смерть вторая и мало кто это понимает, и уверен что и ты не пони маешь.
Так вот, смерть первая это смерть физического тела, смерть вторая это смерть душевного тела (души), не умирает только духовное тело (дух) если он у человека был.
Так вот, то что у христиан называется - смерть вторая - смерть душевного тела, и есть реинкарнация души в новую земную жизнь, для отработки грехов и формирование своего духа.
Иез.18:2. «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»
Это один из намёков на реинкарнацию в Ветхом Завете..
Даже естественная наука имеет Закон Сохранения Энергии и Вещества
только мало кто знает полностью этот закон:
закон сохранения Энергии, Вещества и Информации
То есть информация не уничтожима в принципе - она лишь переходит в иное агрегатное состояние.
А душа это - Информация, а значит, она не исчезает после смерти тела, а переходит в полевую форму существования, которая в религиозном смысле называются - Небеса (загробный мир). А по научному - 4 измерение: множественность измерений ещё Энштейн открыл и сейчас в науке эта теория развивается.
Толкование на Евангелие от Матфея
Мф.17:10. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
Обманывая народ, книжники говорили, что Он не Христос, ибо если бы Он был таковой, то Илия заранее пришел бы. Они не различали двух пришествий Христа: первого из них предтеча Иоанн, второго же – Илия. Это и Христос объясняет ученикам. Ибо слушай!
Мф.17:11. Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;
Мф.17:12. но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели, та́к и Сын Человеческий пострадает от них.
Мф.17:13. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Говоря: «правда, Илия должен придти прежде», показывает, что он еще не пришел, придет же, как предтеча второго пришествия, и устроит в вере во Христа всех евреев, которые окажутся послушными, устрояя их как бы в отеческое наследие, которого они давно лишились. Говоря же: «Илия уже пришел», намекает на Иоанна Предтечу. Они сделали с ним, что и хотели, убив его, ибо, позволив Ироду убить его, хотя имели возможность воспрепятствовать, они сами убили. Тогда ученики, став вдумчивее, поняли, что Господь назвал Иоанна Илиею, потому что он был предтеча первого, как Илия будет предтечей второго пришествия Его.
Толкование на книгу Иезекииля
Иез.18:2. зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
«Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина». О такой же поговорке упоминает и пророка Иеремия (Иер 31.29; ср. Плач 5.7). Незрелый виноград и теперь в Сирии кушается в громадном количестве; (Делич, Hiob XV, 33). Оскомина является тотчас по вкушении кислых ягод и скоро проходит: поэтому является совершенно невозможным предположение, чтобы она передавалась от отцов детям (adductio ad absurdum). Между тем, по мнению тогдашних иудеев, выраженному в этой пословице, действия Иеговы, наказывающего их настоящими бедствиями Иудеи за грехи отцов, напоминает наследственную передачу оскомины. Легко догадаться, как могла возникнуть эта пословица, от которой веет сомнением в правде Божией и самопревозношением потомков над предками. Пословица имела для себя видимые основания и в Св. Писании: Бог говорит Моисею, что Он наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх 20.5; Лев. 26.39–40, но добавляя: «ненавидящих Меня», какое определение по грамматическому построению можно относить и к детям, и к отцам). И вот 3-й и 4-й род от нечестивого Манассии (Иоахаз, Иехония, Седекия – внуки и правнуки Манассии) караются. Даже Иосия, несмотря на свое благочестие, находит печальный конец в сражении у Мегиддо. И пророки возвещали, что за грехи Манассии Господь отвергнет от лица Своего Иуду (4Цар 24.3; Иер 15.4); со времени Манассии, действительно, Иудее приходилось все хуже и хуже, несмотря на некоторые старания умилостивить Иегову (ср. Иер 44.18, 14.20, 18.12).
Толкование на книгу Иезекииля
Иез.18:2. зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?приходилось все хуже и хуже, несмотря на некоторые старания умилостивить Иегову (ср. Иер 44.18, 14.20, 18.12).
Ты иеговист, потому что букву поставил выше Истины, таких на Руси называли жидовствующими, то есть теми, кто отрицает Бога Святого Духа и бессмертие духовное.
Также как иеговисты ты отрицаешь факт того, что настоящие христиане после физической смерти продолжают славить Бога, и помогают духовно людям на Земле, и Христос и Апостолы продолжают духовно учить людей на земле новой Живой Истине.
Но жидовствующие, то есть иеговисты типа тебя, Толик, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других, что Божья Истина пришла единожды 2 тысячи лет назад в Древней Иудее, и умерла, и больше никакого нового получения новой Истины быть не может.
Таким образом иеговисты сделали Истину мёртвой, повторив фарисеев. которые перед приходом Живой Новой Истины - Христа, также считали, что их Завет с Иеговой есть последняя Истина.
И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Евангелии от Матфея (Мф. 9:17), Евангелии от Марка (Мк. 2:21-22), Евангелии от Луки (Лк. 5:37—39).
Свт. Иоанн Златоуст:
«Что же касается до души, то языческие философы оставили учение о ней самое постыдное; говорили, что души человеческие делаются мухами, комарами, деревьями; утверждали, что сам Бог есть душа, и вымышляли многие другие нелепости… В Платоне ничего нет удивительного, кроме этого одного… В мнениях этого философа, если обнажишь их от прикрас в выражении, увидишь много мерзости, особенно когда он философствует о душе, без меры и превознося ее и унижая… Иногда он говорит, что душа причастна божескому существу; а иногда, возвысив ее так неумеренно и так нечестиво, оскорбляет ее другою крайностью, вводя ее в свиней и ослов, и в других животных, еще хуже»
И блаженный Феодорит Кирский пишет: «Пифагор баснословил о переселении душ, говоря, что переходят они не только в тела бессловесных, но и в растения. Этой же басни держался несколько и Платон. А Манес и прежде него злочестивый ряд так называемых гностиков, взяв это в повод себе, утверждали, что в этом состоит наказание… Но Церковь благочестивых гнушается этими и подобными им баснями и, следуя словам Божиим, верует, что воскреснут тела, с телами судимы будут души, жившие порочно подвергнутся мучению, а заботившиеся о добродетели сподобятся наград»
Подобное же отношение мы видим и у других святых, в частности, у святителя Иринея Лионского, святителя Григория Нисского, святителя Кирилла Александрийского, блаженного Иеронима Стридонского и святителя Григория Паламы.
Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил:
«Принимающим перевоплощение человеческих душ… и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема».
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь