Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
"Всех много, а всего – мало"
В Интернете автоинспектору придумали обидное прозвище - "ГИБДДам". В том смысле, что гиппопотам, которому стыд и срам. Еще называют "гиббонами" и другими неприятными слуху словами. Откуда такая зверская репутация? Не проходит и недели без очередного скандала, в котором оказываются замешанными сотрудники службы безопасности дорожного движения.
То они, рискуя жизнью водителей, выстроят "живой щит" на дороге, а потом лишь пожмут плечами в ответ на вопрос, кто оплатит ремонт автомобиля, взятого на таран. То потребуется вмешательство самого президента, чтобы гарантировать честное расследование ДТП с участием машин с "мигалками". То автоинспектор заблокирует себя в патрульной машине, чтобы проверяющие не помешали проглотить полученную взятку в размере 2 тысяч рублей.
Отсюда, надо думать, и звероподобная репутация "ГИБДДама". Хотя, конечно, она сформировалась не без помощи Интернета. Кто бы знал о том же "живом щите" на Московской кольцевой, если бы изначально информация о нем не была выложена в Сеть одним из пострадавших от произвола? Но в целом, российская автоинспекция все-таки "self made" - сама себя сделала. 136 тысяч сотрудников ГИБДД люди, безусловно, разные, но корпоративная репутация - одна на всех. И она незавидна.
Но когда, после очередного ЧП, слышишь, что "этот в принципе не поддающийся реформированию мобильный отряд головорезов и мздоимцев надо разогнать и создать новую службу", хочется спросить из каких незамутненных родников будем черпать новобранцев? Есть ли такие кадровые ресурсы в стране, где человеческое достоинство привычно ранжируется, как в автосалоне, по классу мощности и респектабельности и где взятка - вполне конвенциональный в общественном сознании способ решения проблем? А недовольство по этому поводу выражается главным образом во мнении, что "не по чину дорого берут". Рискну утверждать, что мы заслуживаем свою автоинспекцию. Она плоть от плоти народа, дух от духа его.
В поисках выстраданных ответов записал в поисковике мучающий нас вопрос: "Как же нам реорганизовать ГИБДД?" И, как ни странно, первым делом попал на форум сотрудников ГИБДД. Оказывается, их не меньше других удручает звероподобный имидж своей профессиональной гильдии. Хотят реформироваться. Высказывают предложения. Например, пишут, что хорошо бы изменить систему оценки работы автоинспекторов. Взять в качестве точки отсчета - отсутствие ДТП, а не количество штрафов. Но, в основном, речь шла о зарплате. Мол, если "по чесноку" работать, надо бы компенсировать недобор в доходах...
Что любопытно, каждый пост маркировался девизом: "Нельзя всем дать всё - потому что всех много, а всего - мало".
Рис. Денис Тар - www.caricatura.ru
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь