#
#
Просмотров: 230
Тема дня

В каждой правде есть нешуточная доля

Picture

Депутатов призвали воздержаться от "репрессивных" изменений в Устав Новокузнецка.

Просмотров: 2671
Тема недели

Безальтернативная двадцатипятилетка

Picture

Сегодня Владимиру Путину исполняется 72 года.

Просмотров: 7576
Тема месяца

"Осарматились"?..

Picture

Пресс-секретарь В. Путина Дмитрий Песков отказался комментировать данные о неудачном пуске ракеты "Сармат".

Обсуждения

Franz 11-10-2024 10:48

valicova 11-10-2024 10:45

арбуз 11-10-2024 10:00

lis0chca 11-10-2024 08:59

UVG 11-10-2024 08:55

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Опросы на КузПресс
  Лучше или хуже стало в Новокузнецке после ликвидации НКМБ?
  Показывает ли у вас YouTube?
  Сколько лет нужно получать среднее образование в школе?
  ...
добавить на Яндекс
Английский взгляд на Россию забавляет и удручает одновременно

Кто летает самолётами “Бритиш эйрлайн”

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У некоторых есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы - будь у вас авиалиния - попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, “Британские Авиалинии” решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом, когда болты и гайки начинают поскрипывать, судно используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего (так я думал) их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел “Британскими Авиалиниями” в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше двух дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями, на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки, это как выводить первый состав “Челси” на игру против “Донкастер Роверс”.

Я собирался обратить его внимание - ведь понятно, что он этого просто не знает - на то, что Берлинской стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ - универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать, как русский в Британии, и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12 лет? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом - а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине - если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: “Будь начеку. Москва вредна для души”. Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в “Кафе Пушкин” и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле 50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната - словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем - когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта - кто-то наклонился ко мне и шепнул, что “Лада Рива” до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем “Ладе” до сих пор делать “Риву”? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

“Рива” начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала “Ладой Рива”.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь “Рива” также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы “Спокойной ночи, малыши!”, а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 километров в час. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став “Ладой”, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, какая же паршивая сборка!

Так почему же “Рива” до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна, мягко говоря, слегка бедновата?

Другими словами, возможно, президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

Джереми Кларксон, ведущий программы Top Geer
15.04.2012
Просмотров: 2931 | Комментариев: 5
Dweller 15.04.2012 22:28
Top Gear пишется правильно)
0
0
=
0
Internet 16.04.2012 00:17
а о чем статья то?
0
0
=
0
Хиус 16.04.2012 11:51
Запомнилось про джинсы на девушках
Поеду,пригляжусь.
Да и у нас не хуже.
Девушки.
0
0
=
0
Православный 16.04.2012 11:55
Да свободы слова у нас хватает...некоторым комментаторам нашим в США уже бы давно реальный срок дали...немного лет 20...себя не исключаю из этой компании )))
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь