#
#
Просмотров: 1792
Тема дня

"Погибло 18 человек, умерло в больнице 9"

Picture

Гость портала КузПресс Николай Метальников прислал свежее видео с "отвала Тулеева" и интересную ссылку.

Просмотров: 4285
Тема недели

Третья волна

Picture

Безалаберная беспечность по отношению к ковидной угрозе в Кузбассе вдруг на этой неделе сменилась утрированным вниманием, сугубой озабоченностью и едва ли не паникой.

Просмотров: 13819
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Обсуждения

Ruthenium 21-06-2021 19:58

ert 21-06-2021 19:49

кол 21-06-2021 19:49

виктор 21-06-2021 19:38

Norg-Norg 21-06-2021 19:15

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Какой бы вы задали вопрос президенту России В. В. Путину?
  Куда пропали буквы?
  Как вы относитесь к принципу обязательности вакцинации от COVID-19?
  ...
Нарушители:
RoyRobson
добавить на Яндекс
Открыт Центр обслуживания клиентов МРСК Сибири

И невозможное становится возможным

Солнечным октябрьским утром у парадного входа в новокузнецкий филиал "Кузбассэнерго распределительные электрические сети", что по проспекту Строителей, 43, шумно и многолюдно. Играет негромкая музыка, а поперек крыльца, между вязанками воздушных шаров, натянута красная лента. Сегодня для сотрудников акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" особенный день – день торжественного открытия второго в Кузбассе Центра обслуживания клиентов.

Это первый в нашем городе офис, полностью ориентированный на комплексное обслуживание клиентов по любым вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям.

"Не секрет, что залогом успешной деятельности любой компании является внимание к своим клиентам, - говорит Юрий Антонов, заместитель генерального директора филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Кубассэнерго-РЭС". – Именно поэтому одним из приоритетных направлений в своей деятельности мы выбрали непосредственное участие в разрешении проблем с электроснабжением, которые могут возникать у кузбассовцев. Новый Центр является тем местом, куда можно обратиться практически по любому вопросу и получить оперативную и квалифицированную помощь".

Новокузнецкий Центр обслуживания клиентов создан специально для упрощения процедур, связанных как с подключением к электрическим сетям новых объектов, так и для разрешения проблем с бесперебойным питанием старых. Обратившемуся сюда потребителю будет оказан весь комплекс услуг – начиная от консультации специалиста и составления проектной документации, до подачи заявления на подключение или ремонт существующих сетей.

Новокузнецкий Центр комплексного обслуживания клиентов – уже не первый на счету компании. 3 месяца назад такой же офис был открыт в Кемерово, и результаты его работы превзошли все ожидания как самих клиентов "Кузбассэнерго РЭС", так и сотрудников компании.

"За это время к нам по различным вопросам обратилось более тысячи человек, - рассказывают сотрудники кемеровского офиса, прибывшие в Новокузнецк для обмена опытом со своими иногородними коллегами. – И первое, на что обращали внимание наши посетители – это просторные светлые помещения, отсутствие привычных очередей и внимательное, подробное рассмотрение каждой заявки. Такой подход позволил людям избавиться от беготни по инстанциям и значительно экономить свое время. Так что за все время своей работы ни одного отрицательного отзыва в свой адрес мы не услышали!"

Действительно, преимущества Центра обслуживания клиентов сложно переоценить. Каждому из нас хотелось бы чувствовать внимание к нашим проблемам и видеть оперативное их решение, а не обивать пороги многочисленных кабинетов для подписания каждой необходимой бумаги. В этом смысле сотрудникам нового Центра обслуживания клиентов удалось добиться ощутимых результатов.

Например, опыт кемеровчан показал эффективность системы закрепления за каждым клиентом персонального агента, к которому можно обратиться по любым вопросам энергоснабжения. Достаточно лишь прийти в такой офис и подробно рассказать о проблемах, которые наблюдаются на том или ином участке электросетей. Сотрудник компании сам заполнит необходимые бумаги и передаст их инженерам, которые в кратчайшие сроки найдут способы ликвидации неполадок и прибудут для их устранения.

"На сегодняшний день в Кузбассе протянуто более 30 тысяч километров наших электросетей, - поясняет Юрий Антонов. – Это не так уж и много, но специфика региона такова, что при относительно небольшой протяженности коммуникаций потребность в электроснабжении огромна. Что касается Новокузнецкого района, то на его долю приходится почти 50 процентов потребления электроэнергии в Кемеровской области – а это намного больше, чем в самом областном центре!"

Такая проверка возможностей может стать настоящим испытанием для обслуживающей компании, однако специалисты "Кузбассэнерго-РЭС" готовы к трудностям. Так, в большинстве случаев потребитель видит результаты работы энергетиков уже спустя 10 дней после обращения в Центр обслуживания клиентов. Правда, в случае с подключением нового объекта (например, нового дома, построенного в отдалении от электрических сетей) времени может потребоваться чуть больше – с учетом получения всех необходимых разрешений на прокладывание кабеля к объекту. И что не менее важно – проведение таких работ обойдется всего в 550 рублей, что по карману даже пенсионерам и людям с очень скромными доходами.

"Мы ежегодно вкладываем собственные средства в развитие электросетей в регионе, - рассказывает Юрий Витальевич. – В этом году сумма вложенных нами средств превысила 500 миллионов рублей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Это говорит о том, что мы стремимся полностью удовлетворить потребности в электроэнергии растущих населенных пунктов, и постоянно расширяем круг обслуживаемых нами территорий".

Еще 5 лет назад о создании подобной структуры можно было лишь мечтать, однако реформа ЖКХ и появление конкуренции на рынке обслуживания поставила нужды простых граждан на первое место. Именно поэтому внимание к клиентам стали приоритетным направлением в деятельности "Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири".

"К сожалению, пока воспользоваться услугами нового Центра обслуживания клиентов смогут только жители Орджоникидзевского и Куйбышевского районов, - говорят сотрудники офиса. – Но в ближайшее время мы постараемся сделать свои услуги доступными для всех новокузнечан. Если же начнут образовываться очереди – откроем дополнительные кабинеты для работы с клиентами, благо, все возможности для этого у нас есть".

Планы у руководства компании амбициозные – уже во втором квартале 2009 года подобный Центр обслуживания будет открыт в Прокопьевске, а к концу года весь спектр услуг "в одном окне" станет доступен и жителям Анжеро-Судженска.

…После торжественных речей и поздравлений приходит время распахнуть двери нового офиса перед собравшимися гостями, партнерами и клиентами. Разрезание красной ленты и вручение золоченого ключа руководству нового офиса – и первый Центр обслуживания клиентов в Новокузнецке готов функционировать на благо горожан. Хочется пожелать его сотрудникам успешной и эффективной деятельности!

Елена Иванова.

Александр Бокин (фото).

17.10.2008
Просмотров: 718 | Комментариев: 1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь