# #
Просмотров: 192
Тема дня

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 1857
Тема недели

Путин думал, но передумал

Picture

Так же, как и Трамп...

Просмотров: 21818
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Обсуждения

lis0chca 20-05-2025 09:36

арбуз 20-05-2025 09:21

valicova 20-05-2025 09:01

Садык 20-05-2025 08:45

так - то 20-05-2025 07:47

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  В чём вы видите величие России?
  Приходилось ли вам убивать животных?
  Разделяете ли вы позицию В. И. Новодворской?
  ...
добавить на Яндекс
Открыт Центр обслуживания клиентов МРСК Сибири

И невозможное становится возможным

Солнечным октябрьским утром у парадного входа в новокузнецкий филиал "Кузбассэнерго распределительные электрические сети", что по проспекту Строителей, 43, шумно и многолюдно. Играет негромкая музыка, а поперек крыльца, между вязанками воздушных шаров, натянута красная лента. Сегодня для сотрудников акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" особенный день – день торжественного открытия второго в Кузбассе Центра обслуживания клиентов.

Это первый в нашем городе офис, полностью ориентированный на комплексное обслуживание клиентов по любым вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям.

"Не секрет, что залогом успешной деятельности любой компании является внимание к своим клиентам, - говорит Юрий Антонов, заместитель генерального директора филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Кубассэнерго-РЭС". – Именно поэтому одним из приоритетных направлений в своей деятельности мы выбрали непосредственное участие в разрешении проблем с электроснабжением, которые могут возникать у кузбассовцев. Новый Центр является тем местом, куда можно обратиться практически по любому вопросу и получить оперативную и квалифицированную помощь".

Новокузнецкий Центр обслуживания клиентов создан специально для упрощения процедур, связанных как с подключением к электрическим сетям новых объектов, так и для разрешения проблем с бесперебойным питанием старых. Обратившемуся сюда потребителю будет оказан весь комплекс услуг – начиная от консультации специалиста и составления проектной документации, до подачи заявления на подключение или ремонт существующих сетей.

Новокузнецкий Центр комплексного обслуживания клиентов – уже не первый на счету компании. 3 месяца назад такой же офис был открыт в Кемерово, и результаты его работы превзошли все ожидания как самих клиентов "Кузбассэнерго РЭС", так и сотрудников компании.

"За это время к нам по различным вопросам обратилось более тысячи человек, - рассказывают сотрудники кемеровского офиса, прибывшие в Новокузнецк для обмена опытом со своими иногородними коллегами. – И первое, на что обращали внимание наши посетители – это просторные светлые помещения, отсутствие привычных очередей и внимательное, подробное рассмотрение каждой заявки. Такой подход позволил людям избавиться от беготни по инстанциям и значительно экономить свое время. Так что за все время своей работы ни одного отрицательного отзыва в свой адрес мы не услышали!"

Действительно, преимущества Центра обслуживания клиентов сложно переоценить. Каждому из нас хотелось бы чувствовать внимание к нашим проблемам и видеть оперативное их решение, а не обивать пороги многочисленных кабинетов для подписания каждой необходимой бумаги. В этом смысле сотрудникам нового Центра обслуживания клиентов удалось добиться ощутимых результатов.

Например, опыт кемеровчан показал эффективность системы закрепления за каждым клиентом персонального агента, к которому можно обратиться по любым вопросам энергоснабжения. Достаточно лишь прийти в такой офис и подробно рассказать о проблемах, которые наблюдаются на том или ином участке электросетей. Сотрудник компании сам заполнит необходимые бумаги и передаст их инженерам, которые в кратчайшие сроки найдут способы ликвидации неполадок и прибудут для их устранения.

"На сегодняшний день в Кузбассе протянуто более 30 тысяч километров наших электросетей, - поясняет Юрий Антонов. – Это не так уж и много, но специфика региона такова, что при относительно небольшой протяженности коммуникаций потребность в электроснабжении огромна. Что касается Новокузнецкого района, то на его долю приходится почти 50 процентов потребления электроэнергии в Кемеровской области – а это намного больше, чем в самом областном центре!"

Такая проверка возможностей может стать настоящим испытанием для обслуживающей компании, однако специалисты "Кузбассэнерго-РЭС" готовы к трудностям. Так, в большинстве случаев потребитель видит результаты работы энергетиков уже спустя 10 дней после обращения в Центр обслуживания клиентов. Правда, в случае с подключением нового объекта (например, нового дома, построенного в отдалении от электрических сетей) времени может потребоваться чуть больше – с учетом получения всех необходимых разрешений на прокладывание кабеля к объекту. И что не менее важно – проведение таких работ обойдется всего в 550 рублей, что по карману даже пенсионерам и людям с очень скромными доходами.

"Мы ежегодно вкладываем собственные средства в развитие электросетей в регионе, - рассказывает Юрий Витальевич. – В этом году сумма вложенных нами средств превысила 500 миллионов рублей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Это говорит о том, что мы стремимся полностью удовлетворить потребности в электроэнергии растущих населенных пунктов, и постоянно расширяем круг обслуживаемых нами территорий".

Еще 5 лет назад о создании подобной структуры можно было лишь мечтать, однако реформа ЖКХ и появление конкуренции на рынке обслуживания поставила нужды простых граждан на первое место. Именно поэтому внимание к клиентам стали приоритетным направлением в деятельности "Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири".

"К сожалению, пока воспользоваться услугами нового Центра обслуживания клиентов смогут только жители Орджоникидзевского и Куйбышевского районов, - говорят сотрудники офиса. – Но в ближайшее время мы постараемся сделать свои услуги доступными для всех новокузнечан. Если же начнут образовываться очереди – откроем дополнительные кабинеты для работы с клиентами, благо, все возможности для этого у нас есть".

Планы у руководства компании амбициозные – уже во втором квартале 2009 года подобный Центр обслуживания будет открыт в Прокопьевске, а к концу года весь спектр услуг "в одном окне" станет доступен и жителям Анжеро-Судженска.

…После торжественных речей и поздравлений приходит время распахнуть двери нового офиса перед собравшимися гостями, партнерами и клиентами. Разрезание красной ленты и вручение золоченого ключа руководству нового офиса – и первый Центр обслуживания клиентов в Новокузнецке готов функционировать на благо горожан. Хочется пожелать его сотрудникам успешной и эффективной деятельности!

Елена Иванова.

Александр Бокин (фото).

17.10.2008
Просмотров: 881 | Комментариев: 1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь