Двести три новокузнецких выпускника не сдали ЕГЭ по математике.
Они не сумели преодолеть порог в 24 балла и сегодня пересдают этот обязательный предмет в гимназии № 48.
Средний балл, который набрали 3219 выпускников Новокузнецка, сдававших математику - 43,3. Лучший результат - 96 баллов - показал одиннадцатиклассник из 84-го лицея. Кроме него, больше 90 баллов заработали всего четыре человека. От 80 до 90 баллов получили 20 новокузнецких выпускников.
С математикой скандал по всей России. Хваленая компьютерная система дала сбой, местные деятели от образования даже не знают каков минимальный бал. Да и результаты говорят сами за себя
Все, конец, нам как математической державе. Укатали сивку.
Зачем тратить время? Как будто статья найдет практическое применение. Собака лает, караван идет
Да и что тут писать - и так все ясно: отменить все новые ФГОСы с 1 класса по 11-ый. Заняться разработкй новых, научной, психолого-педагогической основе. Отменить ЕГЭ. Убрать из школьной программы все лишние, побочные предметы вроде ОБЖ и прочей ерунды. Отобрать лучшие учебники по дисциплинам, может быть даже вернуться к старым, проверенным. Перетрясти руководящий состав образования от школ до министерства.
И все это параллельно с изменением общекультурной обстановки.
ФГОС - это федеральный государственный образовательный стандарт, который на самом деле и не стандарт никакой, поскольку там не раскрывается содержание образования.
Вместо ЕГЭ - раздельные вступительные и приемные экзамены в устной и письменной форме.
Учебники отбирать должны специалисты: педагогики, ученые, работающие в конкретной области, методисты. при том, т, которые хорошо осведомлены как в теории обучения, так и в нынешней педагогической практике. Поп-звезд, родителей, или чиновников там даже близко быть не должно.
В общем "назад в СССР"?
В целом согласен.
Есть только один момент вызывающий сомнения. В советской, как в средней, так и в высшей школе материал раскрывает учитель. Считается, что такой способ максимально подходил для воспитания строителя коммунизма. Человек с детства приучался получать готовые знания, жизненные установки и т.д. При этом сводилось к минимуму самостоятельное и творческое мышление и способность к критическому восприятию мира.
В западных школах, чаще всего, всё наоборот. Школьникам даётся задание на самостоятельное изучение и потом учитель проверяет кто как понял материал и убирает "непонятки". Вроде как при таком способе преподования знания более прочные и творческое мышление лучше.
Что Вы думаете по этому поводу? какая система лучше?
Нигде не написал назад в СССР. Вопрос образования - это вопрос прежде всего педагогики, и я предлагаю вернуться к педагогике, а не к СССР.
Репродуктивный способ хорош равно как и любой другой способ. И все эти развивающие способы обучения - это еще не панацея от всех бед. Поэтому надо разбираться исходя из науки, а не идеологии и политики.
Вы же слишком пачкаете СССР и слишком превозносите Запад безотносительно к психологическим, педагогическим, а может быть и социокультурным аспектам образования.
Хорошо, я скажу по другому. Вернутся не в СССР, а к той системе обучения которая была в СССР. Потому, что там и были раздельные выпускные и вступительные экзамены и учебниками занимались специалисты, а не артисты. И сказано про СССР было в одобрительном смысле, а не с сожалением.
И про Запад Вы сделали неверный вывод, уж в чем, но в в педагогике мы были впереди планеты всей, "впередее" балета.
К той системе обучения, которая была, дословно вернуться невозможно - ибо она - плод конкретно-исторических обстоятельств. Но абстрактные элементы образования вроде тех же раздельных экзаменов вполне возродить можно.
Мне кажется необходимо вернуться к опыту и учебникам советской школы: потому, что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует давно и не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.
В советское время переход со школьной математики на вузовскую был болезненный, настолько они разнились, мне не хватало именно теории, какого-то абстрактного мышления. Мои дети, обучающиеся по современным программам в школе, менее конкретным, осваивали ВМ легко и свободно, что ни спроси, объясняют с ходу.
Да, ничего не скажешь, похвальная логика: мне - хорошо, остальным как угодно.
Переход и должен быть болезненным. Новые требования, новый уровень знаний.
Перевод любого разговора на национальность Вам помогает разбираться в реальности материи и математике? Не понимаю, зачем Вы это делаете, ведь примитивно и задолбало.
Lisichca: Перевод любого разговора на национальность Вам помогает разбираться в реальности материи и математике? Не понимаю, зачем Вы это делаете, ведь примитивно и задолбало.
да просто русские не могут так культурно говорить как евреи
завидую
Lisichca: Перевод любого разговора на национальность Вам помогает разбираться в реальности материи и математике? Не понимаю, зачем Вы это делаете, ведь примитивно и задолбало.
и в догонку
а шо ви тооже стесняетесь своей национальности?
Надо строже спрашивать с учеников и с учителей и будет все нормально. Не хочешь учиться? 7-8 классов и гуляй "вася"...иди двор подметать и полы в офисах мыть...не хочешь работать?... вернуть статью за тунеядство...срочно!
Вас же Православный эти недоучки в первом переулке и прирежут. Вы молится должны на школу. Удерживая в стенах молодую ораву, она снижает потенциальную преступность.
Для того, чтоб вернуть статью за тунеядство, надо сперва вернуть право на труд.
Zima: Вас же Православный эти недоучки в первом переулке и прирежут. Вы молится должны на школу. Удерживая в стенах молодую ораву, она снижает потенциальную преступность.
Хорошо сказал. Только православнутые против светской школы, для них главное - гундяевщина и семинария.
7-8-летки родом из СССР...тоже и статья за тунеядство...пробить бы тя по ней да благословения нет
А ваще после 23-х я всяких неправославнутых донов посылаю на ... епитимью и ложусь спать...
Разговор переходит как обычно в трёп, а тема очень серьёзная! Для чего нам нужна школа? Или она уже не нужна? Как-то всё на самотёк пускаем в своей России! Доверяем президентам, правительствам, депутатам. Лишь бы самим не отвечать за то что происходит со страной.
Проходной балл меньше 1/4, а 2/3 не смогли его преодолеть! Это как понимать? Это ли не абсурд!? И долго ещё будем терпеть эксперементы над нашими детьми, над будущим России?
если кто еще не в курсе, неофициальный приказ на этот и последующие годы по сис-ме образования - завалить как можно больше школоты, чтобы те не смогли поступить в ВУЗы, т.к. в технарях учиться не кому. демографическая яма 90-х докатилась теперь и до техникумов, которые также нужно закрывать, как в свое время закрывали детские сады.
Вот и я сейчас об этом подумал.
Дело не в школе, а в политике партии и правительства.
Удобный рычаг регулировании придумали. Так что ЕГЭ, похоже, не отменят.
- Дети, не забудьте сказать родителям, что завтра всем нужно сдать по 500 рублей на ремонт класса.
- Опять по пятьсот?!
- Мне сдадите по триста. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирала по пятьсот. До свидания!