
Как мы вчера сообщали, в администрации Новокузнецка произошли серьезные структурные изменения.

В Новокузнецке разрешено строить здания повышенной этажности (25-28 этажей) без согласований и публичных слушаний.
Место ли пиву на стадионах?
Должно ли у государств быть право на территориальную целостность?
Как вам идея крытого катка на площади ОМ Новокузнецка?
...

Праздник, девушки и высший пилотаж
Непривычное зрелище - по летному полю Новокузнецкого аэропорта разгуливала публика. Встречающие? Верно. Только с режимом безопасности все было в порядке. Встречали праздник, даже два. День Воздушного флота России и 55-ю годовщину со дня создания Новокузнецкого авиапредприятия.
Они почти совпали по времени, поэтому авиаторы решили совместить торжества и праздновать по полной программе.
На поле, как на выставку, выкатили часть летающего хозяйства "АэроКузбасса" - "ЯКи", "АНы", вертолет. У кромки выстроились заправщики, тягачи, снегоуборщики, похожая на слона машина, растапливающая лед на взлетно-посадочной полосе.
Мальчишки с горящими глазами ощупывали борта летательных аппаратов, пытались забраться на крыло, исследовали салон кукурузника. Всеобщее внимание приковывал желтый двухместный АН-22. Габариты настолько миниатюрные, что, по-моему, он может сесть даже на велосипедную дорожку. Мужчины пытались выпытать технические характеристики у девушки, свесившей ноги из прозрачной кабины. Та пожимала плечиками - дескать, ас отлучился, а я не в курсе. Зрители из числа искушенных возбужденно бегали кругами и закатывали глаза.
У дальней кромки поля вели воздушные бои авиамоделисты. Девочки в гусарских фуражках били в барабаны. Фольклорные танцоры впечатывали сапожки в летное поле. Руководство компании произносило речи и вручало лучшим работникам памятные знаки.
Потом грянул залп из пиротехнических мортир, тучи, затянувшие с утра небо над аэропортом, расступились, как по заказу, и дали место четырем спортивным "Як-52", управляемым гостями - пилотами барнаульского аэроклуба. Три из них демонстрировали мастерство синхронного полета - бочки, петли, горки, боевые развороты, а четвертый даже показал фигуру высшего пилотажа из разряда "смертельных" - машина взмыла строго по вертикали на несколько сот метров, неподвижно зависла в наивысшей точке на секунду-другую и круто ушла в штопор, выйдя из него перед самой землей, взревев мотором...
Александр Кириллов.
"Кузнецкий рабочий"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь