"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Не та политика...
Роскомнадзор заблокировал "Умное голосование" Алексея Навального.
Сайт проекта Алексея Навального "Умное голосование" на домене 2019.vote внесен в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных Роскомнадзора, сообщил газете "Ведомости" глава надзорной службы Вадим Ампелонский.
По его словам, сайт начали блокировать в пятницу, 7 декабря, по решению Таганского районного суда. Ранее в Роскомнадзор поступили жалобы нескольких человек на то, что сайт 2019.vote незаконно обрабатывает их данные. Как утверждает господин Ампелонский, проверка подтвердила нарушения закона о персональных данных. В частности, на сайте Алексея Навального не прописана политика конфиденциальности.
;)
Ты рассмешил меня, ей богу,
Забыв при этом об одном-
Бог всем раздал по норме – строго,
Того, что ты зовёшь умом.
Меж дураком и умным бездны
В природе нет, бросай понты.
Зачем тебе, скажи, любезный,
То – чем не пользуешься ты.
Он зарабатывает на фандрайзинге... и это цивилизованный способ. В отличие от тех, же "благотворителей" из чиновников или капиталистов.
Для тех, кто не в курсах (сжатое мнение от Алексея):
- россия - это страна, граждане россияне
- государство рф, которым управляет корпорация единая россия с аффилированными - олигархами, посредством армии холуев не имеющих своей позиции, а значит не обладающих разумностью, человечностью и справедливостью
- корпорация монополизировала власть и не терпит конкурентов, прикрываясь законом и пропагандой по СМИ
- всем кто не входит в корпорацию, всегда найдут статью
- Алексей считает, что монополию корпоратов (единым образом обогащающихся на россии) надо прекращать, а для этого надо для начала научится объединятся и голосовать, против монополии (за любого другую партию), что приведет к хаосу и потери контроля над ситуацией, что позволит усилить позиции и попытаться прорваться на следующий уровень пусть и случайным людям, но не "корпоратам", а там чтобы выжить эти случайные люди естественно начнут объединяться и противостоять произволу.
Кто то соглашается с ним и участвует в его проектах, реализуя свое конституционное право, которое заблокировала одна из структур корпоратов.
Закон о персональных данных нарушается повсеместно, но корпораты не бегут его исполнять, и под выстрелы законов попадают только те "кто покушается" на их монополию.
Вот на кузпрессе тоже нет "политики конфиденциальности", как и на 95% сайтах кемеровской области, включая государственные структуры.
Так что действия "роскомнадзора" являются политическим преследованием, после чего .. Алексей, опять подаст в европейский суд и отпилит кусочек бюджета.
Ни Вадик ни Алексей, не пострадают ... а на любом конфликте заработают бабла...
Так что думайте как вам заработать бабла, кого из чиновников засудить ... ведь они много ошибок делают, и паркуются не правильно, и ездят не пристегнутыми...
Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии
Стандарт Организации СТО 02426447.1-2005
НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ПечатьСерт»
"Положение по применению систем менеджмента качества продукции при изготовлении мастичных печатей "
Москва)
Нормативные требования к печатям и штампам
Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии
Стандарт Организации СТО 02426447.1-2005
НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ПечатьСерт»
"Положение по применению систем менеджмента качества продукции при изготовлении мастичных печатей "
Москва
Технические требования к качеству клише печатей для мастичных печатей
5.1 Клише печати должно быть круглой формы (Приложение А). Минимальный диаметр клише печати 40 мм, максимальный диаметр 50 мм.
5.2 По внешнему кольцу клише печати должно быть ограничено ободом толщиной 1,3+0,1 мм, на котором располагается микротекст в негативном начертании (белый текст на черном фоне) с информацией об изготовителе печати. Микротекст должен состоять из повторяющейся записи, включающей слово «сертификат» с указанием его номера, года и месяца изготовления печати. В том тексте ключевым словом является «сертификат», который должен подтверждать наличие у изготовителя печати технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном, качественном уровне.
5.3 В центральном поле клише печати должен располагаться в зеркальном изображении один из поименованных и утвержденных соответствующим правомочным органом:
- герб субъекта Российской Федерации для печати государственного учреждения - субъекта Федерации или приравненного к нему юридического лица, либо узаконенный герб города (Рисунок 4):
- название организации, логотип или эмблема (если имеется) - для юридических лиц различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей (Рисунок 2, 3),
- фамилия, имя и отчество - для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (Рисунок 1 ).
5.3.1 В печатях с гербом субъектов Федерации, государственных учреждений субъектов Федерации или приравненных к ним юридических лиц, а так же с гербом городов, на расстоянии 1-0,1 мм от герба (логотипа или названия предприятия) должен располагаться по окружности микротекст в позитивном начертании (черный текст на белом фоне). Микротекст должен включить информацию о заказчике печати с содержанием идентификационной) налогового номера (ИНН ХХХХХХХХХХ), а также, по его усмотрению, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО ХХХХХХХХХ) и т.п. На рисунке 1 для примера показан повторяющийся и ограниченный символами (*) ИНН заказчика печати.
5.3.2 Центральное поле клише печати с символикой субъектов Российской Федерации или содержащее название, логотип, эмблему или просто наименование коммерческого предприятия и позитивный микротекст, должны отделяться окружностью с толщиной линии 0,08+0,01 мм.
5.3.3 В нижней части центрального поля печати вдаль кольцевой линии против часовой стрелки симметрично относительно вертикальной оси клише печати должна размещаться следующая вспомогательная информация об удостовернтельной печати:
- номер печати (если удостоверительная печать для данного юридического лица изготовлена не в единственном экземпляре), обозначаемый арабскими цифрами, начиная с цифры 2 для второй печати: для печати-дубликата, взамен утерянной, должна ставиться буква «Д» с записанным через дефис порядковым номером дубликата, начиная с римской цифры 1 для первого дубликата печати.
- допускается заключать вспомогательную информацию о печати в отдельную полукольцевую строку в нижней или верхней части центрального поля (например, "для счетов", "для накладных" и т.д. )
5.4 Между кольцевой линией и негативным микротекстом по часовой стрелке и симметрично относительно вертикальной оси клише должны располагаться концентрические строки информационного поля, содержащие информацию о форме собственности организации и полное наименование юридического лица в именительном падеже строго в соответствии с наименованием, укачанным в свидетельстве о государственной регистрации, в скобках - его краткое наименование(если таковое имеется), а также ограниченный символами (*) основной государственный регистрационный номер (ОГРН ХХХХХХХХХХХХ) заказчика печати согласно записи вьючения в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.4.1 Наименование индивидуального предпринимателя должно соответствовать наименованию, закрепленному в Свидетельстве. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица должна указываться фамилия, имя, отчество, а также ОГРНИП (13-значный номер) индивидуального предпринимателя.
5.4.2 Для коммерческих организаций и предпринимателей в информационном поле по часовой стрелке после названия предприятия и ОГРН должен располагаться идентификационный налоговый номер (ИНН ХХХХХХХХХХ). По желанию заказчика в кругах информационного поля может располагаться и дополнительная информация о предприятии заказчика: коды КПП, ОКВЭД, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, или местоположение предприятия - город, область и т.п.
5.4.3 В нижней части информационного поля должен располагаться сектор, не превышающий 20° с элементом защиты печати в виде линейного или точечного растрового поля с линиатурой растра не ниже 40 линий на сантиметр.
5.5 Толщина клише печати должна быть 2,3+0,2 мм. Минимально допустимая высота букв шрифта на информационном поле клише печати должна быть 1,5+0,1 мм, ширина штрихов знака шрифта – 0,1+0,1 мм.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь