Права акционеров? Пережиток прошлого!..

Путин разрешил вводить внешнее управление при срыве госконтракта в военное время.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


"Буран" застрял на казахском полустанке
Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО "Молния".
Между Россией и Казахстаном возникла новая точка напряжения. Объектом спора стал второй летный экземпляр космического челнока "Буран", оставшийся после распада СССР на территории РК. Конфликт может иметь далеко идущие последствия, ведь космодром "Байконур" по-прежнему эксплуатируется в интересах двух стран.
Директор казахстанского частного АО "РКК Байконур" Даурен Муса, владеющий "Бураном", отказался отдавать его разработчику — российскому НПО "Молния". "Хотят забрать, но кто им отдаст?" — написал Муса в Фейсбуке. "У кого и за что они его купили, и на чей счет поступил сей откуп?" — спрашивает хозяин космического корабля свою аудиторию.
Пост Мусы напоминает политический манифест специфического свойства. Он упрекает россиян в том, что независимость Казахстана и решения казахстанских судов для них не имеют никакого значения. Речь идет о неудачных попытках властей РК отсудить право собственности на «Буран». В случае нужды его владелец готов обратиться и в международные суды.
Попутно Муса не забывает «лягнуть» российскую космонавтику.
Год 60-летия полета Гагарина в космос уже завершается, пишет он, а никакими достижениями российская промышленность, «колоссально финансируемая народными деньгами», похвастать не может. Этим и объясняется, по мнению Мусы, интерес к прошлым достижениям.
Досталось и «Роскосмосу», чьи чиновники, по утверждению Мусы, якобы, «отмывают миллиарды рублей в банках Сингапура и Гонконга». В ответ Дмитрий Рогозин заявил (на странице ФБ Мусы) о персональной ответственности владельца «Бурана» за состояние уникальных аппаратов и посоветовал не писать гадости о российской ракетно-космической промышленности.
В сентябре специалисты НПО «Молния» осмотрели корабль и его технологический макет на Байконуре на предмет транспортировки в РФ. Сообщалось, что с неназванной транспортной компанией уже обсуждалась возможность их перемещения без серьезного демонтажа. Неужели как и раньше самолетом «Мрия»? Но теперь, после, заявления Мусы эти планы рухнули.
Второй летный экземпляр «Бурана» решили эвакуировать после того, как в мае на нем обнаружили граффити: «Юра, мы приехали» и «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на Земле». Первый летный корабль, совершивший единственный полет в 1988 году, был уничтожен после обвала крыши в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре в 2002 году.
— Технологических резонов для возвращения второго летного корабля «Буран» нет, — пояснил «СП» заместитель главного конструктора НПО «Молния» Владимир Скороделов. — В наших архивах есть все расчеты, отчеты и результаты испытаний.
Но он может стать экспонатом для какого-нибудь государственного музея. Не обязательно музея нашего НПО «Молния». Чтобы люди видели, знали и понимали, что когда-то у нас делались вот такие большие дела. Ведь это национальное достояние. Была целая государственная программа.
«СП»: — Власти Казахстана обратились в суд по этому поводу…
— Власти Казахстана хотели вернуть два изделия (летный корабль и технологический макет — Авт.) в собственность Казахстана, но у них до сих пор не получается, так как они принадлежат на правах собственности какому-то физическому лицу. Вот ведь в чем дикость этой ситуации!

________________________
А он не прав? И, если этот аппарат принадлежит ему, с чего он отдавать должен?


Тебе запятых отсыпать? Ты откуда вылезло вообще?

Но он может стать экспонатом для какого-нибудь государственного музея. Не обязательно музея нашего НПО «Молния». Чтобы люди видели, знали и понимали, что когда-то у нас делались вот такие большие дела. Ведь это национальное достояние. Была целая государственная программа.
_____________________________________
Он все сказал правильно, больше и нечего добавить. Все построено на эксплуатации прошлого, его постоянно вытаскивают, трясут им "...смотрите, мы такие великие...", и с этим не поспоришь, но хотелось бы сегодняшних достижений, а их нет, по крайней мере таких же значимых.

Но он может стать экспонатом для какого-нибудь государственного музея. Не обязательно музея нашего НПО «Молния». Чтобы люди видели, знали и понимали, что когда-то у нас делались вот такие большие дела. Ведь это национальное достояние. Была целая государственная программа.
_____________________________________
Он все сказал правильно, больше и нечего добавить. Все построено на эксплуатации прошлого, его постоянно вытаскивают, трясут им "...смотрите, мы такие великие...", и с этим не поспоришь, но хотелось бы сегодняшних достижений, а их нет, по крайней мере таких же значимых.
Достижений нет, зато есть прорывы.




самый крутой и в единственном экземпляре во всём мире, а к вам приходят и говорят "Отдай!" Самим то не смешно? Сперва отдали, а потом очухались и права начали качать. Типа наша разработка и прочее. У вас есть все схемы, соберите другой. У Рогозина кишка тонка, вот отсюда всё и льётся. Рогозин до сих пор продаёт РД-180, разработанного на основе РД-170, который был разработан в 1970-х годах в СССР. И чем тут гордиться? По сути им удалось доработать двигатель. Но не удалось создать, что-то инновационного. Как и во всё мире. СССР рулит, все в сторонке курят.






Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь