Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Лететь с одним крылом
"Крушение Як-42 приведет к увеличению инвестиций в Ярославскую область", - заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
Верю. Катастрофа общенационального масштаба - необходимое и достаточное условие для привлечения инвестиций. Нужно было, чтобы самая стабильная и успешная команда нашей хоккейной державы разбилась вдребезги, чтобы нашлись деньги на модернизацию аэропорта Туношна, чтобы требующая реконструкции взлетно-посадочная полоса эту реконструкцию получила. Без этого почему-то не получалось.
Утонула "Булгария" - нашлись деньги на модернизацию волжского речфлота. Рванула Саяно-Шушенская ГЭС - отыскались средства на ее восстановление (на несколько порядков большие, нежели требовались на поддержание электростанции в надлежащем состоянии). Ухнуло на "Распадской" - обнаружились деньги и на зарплату, и на безопасность, и на восстановление инфраструктуры. Иначе никак!
...Аккурат на следующий после трагедии день в Ярославль прибыл наш президент Дмитрий Медведев. Не столько для того, чтобы побывать на месте крушения и возложить цветы, сколько для того, чтобы выступить на Мировом политическом форуме. Форум, к слову, проходил как раз на спортивной арене "Локомотива". Медведев говорил, как всегда, много и неубедительно. О том, что стабильность - это хорошо, но недостаточно, что требуется модернизация, которая должна происходить плавно, без социальных потрясений. И о том, что благополучие России должно обеспечиваться не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами. И о том, что в стране необходимо создать общество внутренней гармонии, где люди были бы толерантны друг к другу и в то же время уважительно относились к традициям, составляющим сердцевину того или иного этноса.
Нет, с тезисами не поспоришь. Но в то, что действующая власть в состоянии их претворить в жизнь, не верится никак. После экономических неурядиц последних лет (на фоне беспрецедентно высоких цен на нефть!!!), после бойни на Манежной, после ряда громких убийств и терактов, так и не дорасследованных. После рейдерских захватов государственной собственности, покрываемых чиновниками, при бездействии надзорных органов и прокуратуры. При наличии коррупционных клубков, борьба с которыми осуществляется исключительно на словах.
...Прямого ответа на "висевший в воздухе" вопрос о выдвижении или невыдвижении на следующий президентский срок Медведев на форуме не дал. Но, судя по реакции на призыв "партии реформаторов", призывающей его выдвинуться и провести "перезапуск демократии", делать этого не намерен. Заявив, что не готов к резким движениям, он, по мнению аналитиков, сделал первый шаг к "освобождению поляны" для Владимира Путина и претендовать на продление своих полномочий не собирается.
...Говоря об авиакатастрофе под Ярославлем, президент России предложил закупать самолеты за границей, а также дал поручение Минтрансу радикально уменьшить число авиаперевозчиков, в первую очередь, некрупные компании. Он заявил, что небольшие перевозчики, не способные обеспечить обслуживание судов и обучение персонала, "должны быть ликвидированы".
Верю. Укрупнять бизнес волевым порядком и превращать конкурирующие между собой компании в монополии наше государство научилось. Правда, расплата за это - рост тарифов и пренебрежение к удаленным и не очень "денежным" регионам. Бессилие властей в вопросе государственного контроля в вопросах безопасности (идет ли речь об авиации, энергетике, угледобыче и так далее) - лакмусовая бумажка, показывающая, насколько глубоко коррумпировано и развращено наше общество.
Несколько цитат "западных" СМИ, которые более адекватно, нежели официальная отечественная пресса, оценивают положение дел: "Катастрофа Як-42 говорит о плохих показателях безопасности Росавиации" (ABC ). "Эксперты давно обеспокоены состоянием Росавиации после распада СССР. Россия хотела продемонстрировать, что Ярославль - современный и динамичный город. Эта катастрофа нанесла серьезный удар" (CBC news). "Авиакатастрофа нанесет ощутимый удар по российскому хоккею. Миллиардеры и такие крупные госкомпании, как "Газпром", накачивают деньгами хоккейную лигу, строят арены и увеличивают зарплаты, чтобы удержать игроков и нанять западных звезд. Но эта катастрофа заставит легионеров дважды задуматься, получая предложения из России" (The New York Times). "В последние годы Россия и другие бывшие советские республики продемонстрировали один из худших показателей авиабезопасности. Эксперты полагают, что одними из причин этого являются изношенность бортов, слабый государственный контроль, плохая подготовка пилотов, сокращение расходов и менталитет" (The Independent).
...На текущей неделе Кемеровское УФАС России распространило заявление, в котором сообщило о том, что усматривает признаки нарушения ОАО "Авиакомпания "Сибирь" порядка формирования тарифов на пассажирские авиаперевозки и возбудило дело № 91/А-10-2011 "по признакам нарушения порядка формирования нормальных тарифов экономического класса по маршруту Новокузнецк - Москва - Новокузнецк".
Антимонопольное дело возбуждено "в результате рассмотрения обращения, поступившего в адрес Кемеровского УФАС России от Администрации Кемеровской области. Поводом для обращения в антимонопольную службу послужила статья, опубликованная в Новокузнецкой городской газете "Кузнецкий рабочий" о чрезмерно затратных пассажирских перелетах авиакомпанией "S7" (ОАО "Авиакомпания "Сибирь") из Новокузнецка в Москву. Дело в отношении ОАО "Авиакомпания "Сибирь" назначено к рассмотрению на 02 ноября", - сообщается в релизе.
Мы направили в пресс-службу авиакомпании "S7" запрос, в котором попросили ответить о причинах дороговизны новокузнецкого рейса и адекватности условий аэропортового обслуживания, выдвигаемых ООО "Аэрокузбасс". Пообещав дать исчерпывающий ответ, представители "S7" в пятницу утром ответили отказом, ссылаясь на то, что официального уведомления из УФАС по Кемеровской области пока в компанию не поступило.
Правильно. Можно было еще жестче сказать!
Ну надо же! Россия хотела, а они взяли и разбились!
их едят, они глядят.
Такой народ не только в Рязани...
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." Смысл чего-то добиваться на местах, когда вся вертикаль расписалась в собственном бессилии, не в состоянии обеспечить безопасность на дороге, в небе, на производстве, в быту. Катастрофой вселенского масштаба уже становится обычный 20 минутный дождь. Самое страшное, что в лучшем случае опять накажут стрелочника, а прогнившую систему трогать не моги. Сколько же ещё будет потрачено бюджетных средств на латание это гнилья. А люди все гибнут и гибнут.
Тогда уж и персонал заграничный набрать!
А лучше всего вообще доверить авиаперевозки в России зарубежным авиакомпаниям. Тогда точно никто не обвенит Россию в плохих показателях безопасности...
само наличие, подобного рода перевозчиков, является преступлением.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/12/3763709.shtml
Обидно за спортсменов, всю жизнь пахавших на результат. Жалко их отцов, приобщивших к хоккею своих мальчиков, носивших их клюшки и нелегкое обмундирование...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь