В Новокузнецке в двенадцатый раз (!) пытаются отремонтировать виадук у "Планеты".
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Поставьте оценку деятельности сегодняшней администрации г. Новокузнецка
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
...
"Первый тайм мы уже отыграли"
Отчитываясь 20 апреля перед парламентом о работе правительства в 2010 году, Владимир Путин был и деловит, и мечтателен.
В первом случае - когда итожил минувшее. Во втором - когда рисовал будущее страны, выйдя за рамки, очерченные темой доклада.
Иногда даже возникало сомнение: о России ли речь? Поскольку, слушая премьера, можно было подумать, что в границах нашего отечества параллельно ему располагается еще одна страна. Ее правительство грамотно и умело вывело своих граждан из экономического кризиса с минимально возможными потерями и планирует к концу этого десятилетия по 35 тысяч долларов ВВП на душу населения.
Но по ходу доклада стало ясно, что Владимир Владимирович имел в виду все-таки Россию. И именно ее будущее вдохновенно проектировал, стоя на парламентской трибуне. Что касается параллельности всего сущего, то эту ошибочную идею подбросил мне, сам не ведая того, министр транспорта Игорь Левитин. На днях он высказался насчет плана подготовки российских железных дорог к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Предстоит сделать выбор: реконструировать действующие пути или проложить параллельно новые. Реконструкция обойдется дешевле. Но Игорь Левитин опасается, что на чемпионат придет столько зарубежных болельщиков, что фанатские эшелоны просто заблокируют на месяц железнодорожное сообщение между городами, где будут проходить матчи. Поэтому, считает он, целесообразно построить параллельные пути. И, разумеется, скоростные. Это, по расчетам Минфина, будет стоить 5,5 триллиона рублей. Что почти в 40 раз больше суммы, в которую встанет проведение самого ЧМ. Но ведь, в отличие от Кубка Мира, который еще неизвестно кому достанется, скоростные магистрали точно останутся в России. Выходит, и "ЧМошников" заграничных прокатим с ветерком, и сами не в накладе - станем по итогам футбольного чемпионата мощной державой с высокотехнологичными коммуникациями.
Тут будет к месту привести цитату из отчета Владимира Путина: "Экономическая и государственная немощь неизбежно оборачиваются угрозой для национального суверенитета. И все мы с вами прекрасно понимаем: если ты слаб, обязательно найдется кто-то, кто захочет приехать или прилететь и посоветовать, в какую сторону выдвигаться, какую политику проводить, какой путь выбирать для своего развития... Хочу вновь повторить, надо быть самостоятельными и сильными".
Точно подмечено. Правда, эти золотые слова не проясняют странного обстоятельства: планы по прирастанию технического могущества России завязаны почему-то главным образом на подготовке к спортивным празднествам - Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани, Кубок мира ФИФА. Других масштабных проектов, не связанных со спортивным девизом "мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена!", в стране раз, два и обчелся - газопровод "Северный поток" и нефтепровод к Тихому океану...
Министерство транспорта не хотело бы обременять госбюджет триллионными расходами. Предлагает вложиться в проект параллельных дорог к Екатеринбургу, Сочи, Самаре и Казани европейским инвесторам, действующим в сфере скоростных коммуникаций. Но те чего-то не спешат записываться в финансово-спортивное общество "Локомотив". Зато, по словам Игоря Левитина, живой интерес к проекту выказали китайцы. Они готовы строить у нас скоростные железные дороги. На условиях концессии. "Предстоят переговоры", - обнадежил министр транспорта.
В свое время концессионное соглашение уже связывало нашу страну с дальневосточным соседом. Больше ста лет назад Россия на условиях концессии построила в Маньчжурии Китайско-Восточную железную дорогу. На эту южную ветку Транссиба распространялась российская юрисдикция. Дорогу обслуживал русский персонал, она располагала своей казачьей стражей и даже флотом. Прилегающие территории управлялись российской администрацией. Словом, впору говорить о классическом колониализме, да только в 1950 году СССР передал КВДЖ под управление властей КНР...
И вдруг такой поворот сюжета с китайской заявкой на концессию в России. Это же не воротами поменяться во втором тайме - тут попахивает переменой исторических ролей. Прочувствуй разницу, родное правительство.
Вот и пусть долг за КВЖД возвращают. Может и рельсы на КМК купят.
Ну ничему россиян не учит ни время, ни собственные ошибки. Тогда верили и сейчас верят. Как грибы с глазами, их едят они глядят.
Никто не верит товарищу с фотографии и его подельникам"
За всех не говори.
Я вот верю, ну конечно не так как Аману Гумировичу, но верю.
А как иначе - это же наши законно избранные руководители.
Если народ не будет верить власти - что же получится?
Точно ничего хорошего.
КМК.
Надо к чёртовой матери отправлять этого дядю вместе с Левитиным и Ту.Нам они впаривают ненужный пригородный вокзал,а России-колониальную перспективу.
Вы считаете что не нужно готовить Российские железные дороги к Чемпионату мира?
А заодно и жд построят
Бобруйчане нам искренне сочувствуют...
Только бы не получилось так, что через 2-3 года будете с тоской в сторону РФ-ии смотреть.
По мне так лучше под японцами, наверное, оказаться, чем под китайцами. Только они спрашивать не будут
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь