Кузпресс-ликбез: YouTube, TK и OLD

О "старом" КузПрессе, растягивании окошек и безVPN-ном доступе.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Главное - долететь. Не перелететь и не залететь
Завтра, 29 августа, в Новокузнецке должен приземлиться авиалайнер компании "Дальавиа" рейсом из Хабаровска. Высадив одних пассажиров и взяв на борт других, он должен взлететь и взять курс на Краснодар. Но он не приземлится и не взлетит. Не состоится посадки в Новокузнецке и обратного рейса из Краснодара в Хабаровск в субботу.
Об этом генерального директора ООО "Аэрокузбасс" Виктора Белозерова еще во вторник вежливо предупредило факсимильным сообщением руководство "Дальавиа", сообщив, что посадка самолета будет произведена на одном из соседних аэродромов (как выяснилось, в Новосибирске). Поставлены ли в известность об изменившихся планах компании около тридцати новокузнечан, взявших ранее билеты на эти рейсы, доподлинно неизвестно.
То, что творится нынче в сфере пассажирских авиаперевозок, лучше всего характеризует смачное словцо "бардак". Тысячи граждан к исходу сезона отпусков вынуждены сутками сидеть в аэропортах страны, не имея возможности вылететь в пункт назначения согласно купленным билетам. Причина в том, что аэропорты больше не заправляют керосином самолеты компаний - злостных должников, а без горючего железные птицы летать не умеют. В качестве наиболее проблемных называются аэропорты Домодедово и Красноярск - там 2-3-суточными задержками уже никого не удивишь. Желающие сдать авиабилеты получают форменный отлуп - деньги в кассе не возвращают, поскольку они уже переведены в авиакомпании, до которых еще поди достучись. Как переживают невзгоды и трудности перемещения на самом быстром из видов пассажирского транспорта несчастные - можно с грустью наблюдать на экранах телевизоров.
Мега-холдинг "Эйр Юнион", учрежденный в прошлом году Российской Федерацией с подачи президента Владимира Путина, за этот недолгий срок поимел изрядные трудности и стал фактическим банкротом. Сегодня премьер-министр Владимир Путин, пытаясь не допустить краха своего детища, подписал поручение выделить кризисным компаниям, входящим в "Эйр Юнион", топливо под гарантии корпорации "Ростехнологии". Его должно хватить до 14 сентября, уточняют правительственные источники.
Нелишне упомянуть, что предпосылкой к масштабному кризису стало значительное увеличение стоимости авиатоплива отечественными производителями, чему, в свою очередь, поспособствовал головокружительный рост стоимости нефти и нефтепродуктов на мировых рынках. Парадоксальным образом позитивная для державы-экспортера ситуация жестко бьет по ее гражданам. Умом Россию точно не понять.
Что касается решения авиакомпании "Дальавиа" не приземлять больше свои лайнеры в аэропорту Новокузнецка, оно, по всему, вызвано инцидентом, имевшим место в минувшую субботу. Тогда 159 пассажиров-транзитников рейса Краснодар-Новокузнецк-Хабаровск в течение пяти часов не могли продолжить свой полет по той же банальной причине: "Дальавиа" задолжала "Аэрокузбассу" порядка 20 миллионов рублей за заправку своих самолетов. Новокузнечане отказались и дальше отпускать топливо в кредит, а до полутора сотен живых людей никому не было дела. Те, дабы напомнить о себе, заблокировали выход на регистрацию и посадку пассажирам рейса Новокузнецк-Москва авиакомпании "Владивосток-Авиа". Во избежание разрастания конфликта с протестующими были проведены переговоры, в результате самолет заправили по минимуму, чтобы он смог долететь до Красноярска. Там борт дозаправили и лишь после этого люди смогли добраться до пункта назначения.
В понедельник об инциденте в аэропорту Новокузнецка и.о. транспортного прокурора Новокузнецка Юрий Воронович доложил на совещании в областной администрации, посвященном безопасности полетов. Согласно принятому решению вопросы взаиморасчетов авиакомпаний и наземных служб будут рассмотрены несколько позже на отдельном заседании.
К слову, "Дальавиа" в вышеупомянутый холдинг "Эйр Юнион" не входит (он состоит из пяти компаний - "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Красэйр", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"). Известно также, что проблемы "Дальавиа" имеет не только в Новокузнецке: по сообщению информагентств, только аэропорту Хабаровска авиакомпания задолжала около 150 миллионов рублей. И не только "Дальавиа" имеет проблемы: не безоблачно финансовое состояние практически всех авиакомпаний, осуществляющих внутренние авиаперевозки. О чем это говорит? Как минимум, о том, что стоимость авиабилетов будет расти и дальше...
Сергей Бабиков.
"Кузнецкий рабочий"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь