# #
Просмотров: 414
Тема дня

Кузпресс-ликбез: YouTube, TK и OLD

Picture

О "старом" КузПрессе, растягивании окошек и безVPN-ном доступе.

Просмотров: 1972
Тема недели

Запредельная нормальность

Picture

В Кузбассе не осталось рентабельных угольных предприятий.

Просмотров: 8234
Тема месяца

Кто Гитлера победил?

Picture

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Опросы на КузПресс
  Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
  Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  ...
добавить на Яндекс
Рейс Хабаровск-Новокузнецк-Краснодар в Новокузнецке не приземлится

Главное - долететь. Не перелететь и не залететь

Завтра, 29 августа, в Новокузнецке должен приземлиться авиалайнер компании "Дальавиа" рейсом из Хабаровска. Высадив одних пассажиров и взяв на борт других, он должен взлететь и взять курс на Краснодар. Но он не приземлится и не взлетит. Не состоится посадки в Новокузнецке и обратного рейса из Краснодара в Хабаровск в субботу.

Об этом генерального директора ООО "Аэрокузбасс" Виктора Белозерова еще во вторник вежливо предупредило факсимильным сообщением руководство "Дальавиа", сообщив, что посадка самолета будет произведена на одном из соседних аэродромов (как выяснилось, в Новосибирске). Поставлены ли в известность об изменившихся планах компании около тридцати новокузнечан, взявших ранее билеты на эти рейсы, доподлинно неизвестно.

То, что творится нынче в сфере пассажирских авиаперевозок, лучше всего характеризует смачное словцо "бардак". Тысячи граждан к исходу сезона отпусков вынуждены сутками сидеть в аэропортах страны, не имея возможности вылететь в пункт назначения согласно купленным билетам. Причина в том, что аэропорты больше не заправляют керосином самолеты компаний - злостных должников, а без горючего железные птицы летать не умеют. В качестве наиболее проблемных называются аэропорты Домодедово и Красноярск - там 2-3-суточными задержками уже никого не удивишь. Желающие сдать авиабилеты получают форменный отлуп - деньги в кассе не возвращают, поскольку они уже переведены в авиакомпании, до которых еще поди достучись. Как переживают невзгоды и трудности перемещения на самом быстром из видов пассажирского транспорта несчастные - можно с грустью наблюдать на экранах телевизоров.

Мега-холдинг "Эйр Юнион", учрежденный в прошлом году Российской Федерацией с подачи президента Владимира Путина, за этот недолгий срок поимел изрядные трудности и стал фактическим банкротом. Сегодня премьер-министр Владимир Путин, пытаясь не допустить краха своего детища, подписал поручение выделить кризисным компаниям, входящим в "Эйр Юнион", топливо под гарантии корпорации "Ростехнологии". Его должно хватить до 14 сентября, уточняют правительственные источники.

Нелишне упомянуть, что предпосылкой к масштабному кризису стало значительное увеличение стоимости авиатоплива отечественными производителями, чему, в свою очередь, поспособствовал головокружительный рост стоимости нефти и нефтепродуктов на мировых рынках. Парадоксальным образом позитивная для державы-экспортера ситуация жестко бьет по ее гражданам. Умом Россию точно не понять.

Что касается решения авиакомпании "Дальавиа" не приземлять больше свои лайнеры в аэропорту Новокузнецка, оно, по всему, вызвано инцидентом, имевшим место в минувшую субботу. Тогда 159 пассажиров-транзитников рейса Краснодар-Новокузнецк-Хабаровск в течение пяти часов не могли продолжить свой полет по той же банальной причине: "Дальавиа" задолжала "Аэрокузбассу" порядка 20 миллионов рублей за заправку своих самолетов. Новокузнечане отказались и дальше отпускать топливо в кредит, а до полутора сотен живых людей никому не было дела. Те, дабы напомнить о себе, заблокировали выход на регистрацию и посадку пассажирам рейса Новокузнецк-Москва авиакомпании "Владивосток-Авиа". Во избежание разрастания конфликта с протестующими были проведены переговоры, в результате самолет заправили по минимуму, чтобы он смог долететь до Красноярска. Там борт дозаправили и лишь после этого люди смогли добраться до пункта назначения.

В понедельник об инциденте в аэропорту Новокузнецка и.о. транспортного прокурора Новокузнецка Юрий Воронович доложил на совещании в областной администрации, посвященном безопасности полетов. Согласно принятому решению вопросы взаиморасчетов авиакомпаний и наземных служб будут рассмотрены несколько позже на отдельном заседании.

К слову, "Дальавиа" в вышеупомянутый холдинг "Эйр Юнион" не входит (он состоит из пяти компаний - "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Красэйр", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"). Известно также, что проблемы "Дальавиа" имеет не только в Новокузнецке: по сообщению информагентств, только аэропорту Хабаровска авиакомпания задолжала около 150 миллионов рублей. И не только "Дальавиа" имеет проблемы: не безоблачно финансовое состояние практически всех авиакомпаний, осуществляющих внутренние авиаперевозки. О чем это говорит? Как минимум, о том, что стоимость авиабилетов будет расти и дальше...

Сергей Бабиков.

"Кузнецкий рабочий"

28.08.2008
Просмотров: 2324 | Комментариев: 2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь