
Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Нарушителям разрешили исправиться
Сотрудники ГИБДД заменили штраф за отсусттсвие детского удерживающего кресла (ДУУ) в автомобиль на приобретение этого кресла.
Одно из последних ДТП с участием детей произошло 26 июля 2014 года на ул. Рудокопровой в Куйбышевском районе. В результате столкновения автомобилей ВАЗ и "Toyota Corolla" пострадала одиннадцатилетняя Дарья Д., пассажирка иномарки. Тут стоит особо остановиться на нескольких моментах.
Во-первых, уже сейчас органам дознания ГИБДД понятно, что в аварии виноват водитель отечественного автомобиля. Он превысил скорость, не справился с управлением и после удара о бордюр вылетел на встречную полосу, по которой и ехала "Toyota", которой управляла мать девочки. Позиция некоторых водителей "Моему ребенку автомобильное кресло не нужно, так как я езжу медленно и аккуратно" несостоятельна. На любого дисциплинированного водителя всегда найдется такой вот лихач, эту возможность надо допускать и максимально защищать себя и своих близких от опасных встреч… Таким образом, пришли к выводу – кресло берем, используем и никогда больше не ставим под сомнение его необходимость.
Во-вторых, девочка в машине сидела рядом с мамой, то есть на переднем пассажирском сидении. Правила дорожного движения предписывают нам перевозить детей на этом месте только с 12 лет… Но девочке одиннадцать! Здесь тоже многие бы начали дискуссию, считая, что один год – это непринципиально. Не согласны. Есть закон. Он обязывает нас поступать именно так. Почему же мы так стремимся его обойти и нарушить?!
В-третьих, до 12 лет мы обязаны при перевозке ребенка использовать специальные детские удерживающие устройства. Опять же, найдется много желающих ставить это под сомнение. Мол, и в 10 лет ребенок может быть ростом со взрослого, зачем же его "засовывать" в кресло. И тут поспорим. Закон един. Он написан для всех. И если даже найдется ребенок ростом в 180см, это будет исключением из правил, которое, возможно, сотрудники полиции и будут рассматривать как исключительный случай и принимать по этому поводу особое решение. Да и "засовывать" то никого не надо! В понятие "специальные детские удерживающие устройства" входят не только кресла, но и бустеры, и так называемые "косынки". Их общая цель – расположить ребенка-пассажира таким образом, чтобы штатный ремень безопасности зафиксировал ребенка как положено, через грудную клетку, а не через шею. Для Даши как раз и нужен был такой бустер. И стоит он недорого, и травм ей, скорее всего, удалось бы избежать, и закон бы нарушен не был…
До сих пор находятся водители, которых эти доводы не убеждают. Малыши продолжают беспорядочное броуновское движение по салонам их автомобилей, а родители агрессивно заявляют полицейским, что сами решат, как им поступать с собственными детьми. Даже огромный штраф в три тысячи не способен их переубедить.
Так может дать шанс родителям принять решение прямо в том месте, где их остановил сотрудник ГИБДД? Что же выбрать – оплатить очередной штраф или все-таки купить детское устройство для своего ребенка? В этом и состояла суть акции под говорящим названием "Кресло – вместо штрафа!", которое прошло в последнюю неделю июля в г. Новокузнецке.
Сотрудники Госавтоинспекции во время несения службы выявляли водителей, перевозящих детей без ДУУ. Вместо положенного административного штрафа водителю предлагалось приобрести кресло или бустер. Если водитель соглашался (а так всегда и было!), то на него составлялся административный протокол, а дата рассмотрения дела назначалась на несколько дней позже. Таким образом, у водителя появлялось время, чтобы выбрать и приобрести детское удерживающее устройство. В назначенное время все водители пришли в отдел ГИБДД, принесли с собой соответствующие росту и весу ребенка ДУУ и квитанции, свидетельствующие о совершенной покупке. Вместо положенного штрафа в три тысячи рублей, они получали устное замечание, памятки с рекомендациями по использованию ДУУ и наклейки для автомобиля "Ребенок – главный пассажир". Завершилась акция просмотром видеороликов социальной рекламы по теме безопасности юных пассажиров.
Очевидно, что водителям, ставшим участниками акции "Кресло – вместо штрафа!", повезло вдвойне - и крупного штрафа избежали, и наконец-то приобрели своему ребенку действительно полезную вещь.





Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь