Мир вокруг светлее и прекрасней благодаря вам

С Международным женским днём, любимые наши!
От бессмысленности - к осмыслению

Войны начинаются и заканчиваются. Всему своё время.
Пойдёт ли Москва на 30-дневное перемирие?
Согласны ли вы на самозапрет кредитов и микрокредитов?
Что мешает установлению мира в Украине?
...


Дороги, которые мы выбираем
Старейшая в Кузбассе дорога - Кузнецкий казачий тракт из Томска в Кузнецк - была основана ещё в 1620-х годах. Ту дорогу в 1809 году внесли в реестр путей Российской империи и снабдили 37-ю ямскими станциями.
Проходил тракт через Верхотомское, Камыслу (Промышленный), Брюханово (Красное), Бачаты (Белово), Монастырское (Прокопьевск) и Бунгур, то есть в 10 - 50 километрах западнее современной автострады.
Наибольшая из городов Кузбасса протяженность улиц традиционно у Новокузнецка: в 1974 году - 711 километров, в 1982-м - 1100, а на 1 июля 1986 года - 1200 километров (из них 770 было асфальтировано и 500 освещено). В 1986 году на улицах Новокузнецка находилось пять тысяч дорожных знаков, 100 километров осевой разметки и 120 “зебр”, на 53-х перекрестках стояли светофоры. Сегодня протяженность улиц Новокузнецка - 1230 километров, тогда как Кемерова - только 900.
Из городов Кузбасса больше всего кольцевых развязок в Новокузнецке - в городской черте их 16. Самая крупная из них - кольцо у Дома быта. Такое предназначение этой площади было определено задолго до её появления на свет - ещё в 1947 году проектом детальной планировки центра Сталинска архитектор Георгий Градов запланировал здесь пересечение трёх проспектов: Центрального (ныне Бардина), Кирова, Кузнецкстроевского и примыкания Октябрьского. При этом все три первых проспекта не обрывались на кольце, а продолжались по своим линиям: Центральный - до Томи, Кузнецкстроевский - по оси симметрии современного Универбыта). На практике же продолжение после кольца получил лишь один проспект - Кирова, а остальные два на нём оборвались. А представляете, что творилось бы, если бы в кольцо упирались не пять потоков транспорта, как сейчас, а семь? Как на Пикадилли. Да ещё при том, что здесь идут все виды транспорта, включая троллейбус и трамвай...
В Новокузнецке же до сих пор в Точилине сохраняется целая улица, мощёная каменным тычком - дроблёным камнем, - Кузедеевская - единственная теперь в Кузбассе.
Больше всего светофоров в Новокузнецке: в 1998 году здесь насчитывалось 68 светофорных перекрёстков.

Дорога может быть проложена
Одним,— его забудут имя.
А после сколько будет хожено
И езжено по ней другими!
Чем путь верней и несомненнее,
Следов тем больше остается,
И тем трудней под наслоеньями
Увидеть след первопроходца.
Но пешеходная ли, санная,
Или с фельдъегерскою прытью-
Дорога будет та же самая,
Меняться будут лишь событья.
Она булыгою оденется,
Потом гудрон на щебень ляжет.
Не раз ее одежда сменится,
Но суть останется все та же.
На ней делиться будут мыслями,
Спеша на свадьбы и сражения,
Смеяться, плакать — независимо
От способа передвижения.
Автомобильная механика
Придет на смену тяге конной,
А там следы босого странника
Лежат под лентою бетонной.
Вадим Шефнер

Лежат под лентою бетонной.
А вдруг это след Йетти!?

Еще одна очередная лживая статья новокузнецкого комплекса непризнанной столицы.

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь