#
#
Просмотров: 837
Тема дня

Взыскать убытки

Picture

Андрей Федорчук конфликтом марта 2019 года нажил проблемы не только себе, но и своим родственникам и знакомым.

Просмотров: 4674
Тема недели

"Миссис Россия-2021" стала новокузнечанка

Picture

Самой красивой женщиной России признана Яна Трофимова из Новокузнецка.

Просмотров: 11547
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли вы достройку Крапивинской ГЭС?
  Кто из выдвинутых кандидатов достоин почетного звания?
  Кому на Руси жить хорошо?
  ...
Нарушители:
АПМ
RoyRobson
добавить на Яндекс
"Питер Авто" все же зайдет на пассажирские перевозки в Новокузнецке

Конкурс и конкуренция

Местные перевозчики готовятся к конкуренции извне, ожидая, что компания "Питер Авто" все же зайдет на коммерческие пассажирские перевозки в Новокузнецке.

В Новокузнецке стартовал конкурс на право транспортного обслуживания населения города на коммерческих маршрутах. Сегодня в Новокузнецке действует 34 коммерческих маршрута, на которых работает более 130 перевозчиков. Конкурс на право перевозки, по словам начальника городского управления по транспорту и связи Николая Гаврилова, не проводился в городе более десяти лет. К участию приглашаются все желающие перевозчики - в том случае, если их транспортные средства соответствуют требованиям конкурса.

Участников будут оценивать по семи критериям, в числе которых техническое состояние транспорта, опыт работы, отсутствие задолженности по налогам, а также оснащённость автобусов системой ГЛОНАСС. Обратят внимание и на внешней вид как самого автобуса, так и его салона. Победитель будет определён по сумме набранных по каждому пункту баллов, и получит право работать на "своих" маршрутах в течение трёх лет.

На данный момент в конкурсе представлены два лота. Первый лот - это маршруты №345 и №27, а во втором объединены маршруты №5, №60 и №61.

Стоимость каждого лота рассчитывается индивидуально, и зависит от пассажиропотока, длины маршрута и ряда других параметров. В среднем право перевозки населения обойдется перевозчику около трёх тысяч рублей в месяц с одного автобуса. Деньги будут направлены на развитие транспортной инфраструктуры города. Кроме того, УТиС обещает следить не только за соответствием транспортных средств техническим требованиям и выполнением графика, но и за культурой водителей и кондукторов, работающих на маршрутах.

"Мы хотим, чтобы обслуживанием одного маршрута занимался один перевозчик. Пусть их останется десять-пятнадцать, мы будем их хорошо знать, и они будут отвечать за свою работу," - прокомментировал ситуацию Николай Гаврилов.

Между тем, местные перевозчики готовятся к конкуренции извне, ожидая, что компания "Питер Авто" все же зайдет на коммерческие пассажирские перевозки в нашем городе. "Официального документа, который мог бы подтвердить этот факт у нас нет, - говорит председатель Совета бригадиров автоперевозчиков Новокузнецка Ольга Крылова. - Однако эта информация передается из уст в уста очень настойчиво, причем из совершенно разных источников. Говорится о более сотни автобусов, которые придут на наш рынок".

В городском управлении по транспорту и связи этот факт не подтвердили, но и не опровергли: идет конкурс, и участвовать в нем можно вне зависимости от места регистрации. Определиться с перевозчиками на все существующие в городе коммерческие маршруты общественного транспорта планируется до конца года.

Рита Пузикова.

Как навести порядок в общественном транспорте?

Любовь Владимировна, пенсионер:

- Я на днях приехала из Кемерова, поэтому могу сказать, что в Новокузнецке маршрутки лучше. В наших автобусах чище, есть кондуктор, который хоть как-то следит за порядком и к которому можно обратиться. Огромный минус нашего общественного транспорта - это привычка проезжать мимо остановок, если на них никто не выходит. Так делать нельзя. И вообще работникам маршруток стоит быть более внимательными к их пассажирам.

Наталья, домохозяйка:

- Я в маршрутках езжу редко, но, в общем, качество обслуживания меня устраивает. Внешний вид автобусов вот только оставляет желать лучшего... Автобусы всё же должны быть другими. Я бывала в европейской части России, там общественный транспорт более комфортный. Нам от наших пазиков тоже пора отказываться. И надо как-то прививать водителям культуру, чтобы корректно вели себя на дороге и не курили за рулём, это ведь пассажирам неприятно.

Родион, школьник:

- Я общественным транспортом в последнее время не пользовался, но там, по-моему, всё как было, так и есть. Маршрутки - это удобно, они ходят часто и довозят быстро. О вежливости кондукторов говорить не могу, я ведь с ними не общаюсь, деньги за проезд передал - и всё. Качество самих автобусов, по-моему, вполне нормальное, с поломками не сталкивался. В последнее время вроде стали появляться новые автобусы. Они, конечно, лучше, в них и ездить приятнее.

Сергей Павлович, электрик:

- Ходят наши маршрутки хорошо, недавно уезжал на Запсиб, на остановке простоял не больше пяти минут. Но сами автобусы, на мой взгляд, надо менять на импортные. Они удобнее и надёжнее. Я гостил у сына в Германии - там общественный транспорт, конечно, совсем другой. Работает без кондуктора, и все честно оплачивают проезд. А в салонах - чистота, порядок, комфорт... Но и стоимость зато соответствующая. У нас, по сравнению с ними, ещё недорого.

Майя Асадова.

01.10.2014
Просмотров: 3160 | Комментариев: 13
Имярек 01.10.2014 09:21
компания "Питер Авто" все же зайдет на коммерческие пассажирские перевозки в нашем городе...
Главное что бы количество рабочих мест где работают наши горожане не сокращалось и зарплата не снижалась.
0
0
=
0
мимоходенко 01.10.2014 09:35
(((
Питер авто, благотворители и меценаты ... )
Тут одни недавно были, на ТЭЦ Центральной, да на Запсибовской. Сейчас городу обглоданную косточку оставили. Какие основания считать, что эти другие?
Никаких!
Подкрасивые лозунги и обещания собирает вползти очередной столичный паразит.
Им какая разница на чем и как мы ездим? Там такие же как и везде в столицах аппетиты собственников, которые должны удовлетворяться заезжающими вахтой "эффективными менеджерами". Желаю нашим местным перевозчикам суметь пережить этот набег!
0
1
=
-1
SBPopov 01.10.2014 11:29
мимоходенко: (((
Питер авто, благотворители и меценаты ... )
Тут одни недавно были, на ТЭЦ Центральной, да на Запсибовской. Сейчас городу обглоданную косточку оставили. Какие основания считать, что эти другие?
Никаких!
Подкрасивые лозунги и обещания собирает вползти очередной столичный паразит.
Им какая разница на чем и как мы ездим? Там такие же как и везде в столицах аппетиты собственников, которые должны удовлетворяться заезжающими вахтой "эффективными менеджерами". Желаю нашим местным перевозчикам суметь пережить этот набег!


совершенно согласен, Мимоходенко! Кто не хочет или не может договариваться со "своими", будет прогибаться под "чужих". Можно привести кучу аргументов ЗА федеральную "Ленту", кипрский Евраз, питерский автобус, но... В случае необходимости построить фонтан или сквер, со "своими" разговаривать легче.
0
0
=
0
мимоходенко 01.10.2014 12:22
SBPopov:
мимоходенко: (((
Питер авто, благотворители и меценаты ... )
Тут одни недавно были, на ТЭЦ Центральной, да на Запсибовской. Сейчас городу обглоданную косточку оставили. Какие основания считать, что эти другие?
Никаких!
Подкрасивые лозунги и обещания собирает вползти очередной столичный паразит.
Им какая разница на чем и как мы ездим? Там такие же как и везде в столицах аппетиты собственников, которые должны удовлетворяться заезжающими вахтой "эффективными менеджерами". Желаю нашим местным перевозчикам суметь пережить этот набег!


совершенно согласен, Мимоходенко! Кто не хочет или не может договариваться со "своими", будет прогибаться под "чужих". Можно привести кучу аргументов ЗА федеральную "Ленту", кипрский Евраз, питерский автобус, но... В случае необходимости построить фонтан или сквер, со "своими" разговаривать легче.

Спасибо за понимание, Сергей Борисович!
А вот это место, так вот увиделось:
Можно привести кучу аргументов ЗА федеральную "Ренту" ((
Вот административный лапшевес и работает без продыха...
0
0
=
0
ИПешник 01.10.2014 12:46
Питер Авто очередная схема ВЫВОЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ из нашего города!!!
Хорошо бы узнать учредителей этой конторы... непохоже, чтобы так просто наш город ЛЁГ под балтийцев.
Не удивлюсь, что в этом КАРМАННО заинтересованы наши чинуши!
0
1
=
-1
Папа 01.10.2014 21:28
ИПешник: Питер Авто очередная схема ВЫВОЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ из нашего города!!!
Хорошо бы узнать учредителей этой конторы... непохоже, чтобы так просто наш город ЛЁГ под балтийцев.
Не удивлюсь, что в этом КАРМАННО заинтересованы наши чинуши!


Так это АПРИОРИ.
0
0
=
0
Инопланетянин 01.10.2014 14:11
опять цены вырастут
0
0
=
0
Хиус 01.10.2014 17:08
Будем ездить в Простоквашино.:))))) А цены вырастут, однозначно. В два раза.
0
0
=
0
Denis 01.10.2014 17:35
Везде во всех торгах писать чтобы иногородцы получали новокузнецкую прописку, зачем мы сами свои налоги отдаем в питер???? пусть дочку создают местного пошиба и регистрации вот и наполняемость будет идти...
0
0
=
0
так - то 01.10.2014 19:18
соглашусь с последним постом Denis 01.10.2014 16:35, кризис он не только в Питере, но и у нас, хватит кормить "дорогих киприотов"...ничего личного...просто они (питерцы, киприоты и прочая) к "дорогим землЯкам" не имеют ни какого отношения...полагаю...
0
0
=
0
джо 02.10.2014 08:25
Я посмотрел информацию об этой фирмочке. Регистрация на Каймановых островах.!!! Отзывы прессы впечатляют. Стрельба, водители армяне, драки в автобусах, отказ от электронной оплаты, аварии( самые крупные с жертвами). Чего интересного они нам принесут? Почитайте Фонтанку.ру. И самое главное: если они вложат в это дело мильярд,как думаете скаль-ко захотят вернуть обратно? Думаю мильярда три. За счет чего? За чей счет?
0
0
=
0
лана 02.10.2014 09:04
Джо, кто то умышленно распускает слух, что эта фирма принадлежит сыну Матвиенко В. Однако в 2012 году у этой фирмы за один день забрали очень " жирный" маршрут на Невском проспекте. А те многочисленные аварии с жертвами все имели Российский резонанс. Это все я прочитала по Вашей наводке. В наши чиновники читать не умеют? Они не владеют интернетом? Матвиенко здесь как прикрытие)))
0
0
=
0
Чалдон 02.10.2014 11:36
Кто-то раньше тут уже писал, что у той питерской автошаражки еврейские хозяева. А что под левых перевозчиков Сирожа цены за проезд вздует, я почти уверенен, иначе какой им всем с этого гешефт?
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь