"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Траур по транспорту
В Новокузнецке прошла акция протеста частных перевозчиков.
Около полутора сотен автобусов сегодня вышли на линию с черными шариками.
Это, со слов кондукторов, должно означать, что "Город хоронит свой транспорт".
Напомним, транспортники намеревались провести акцию протеста 1 августа на площади общественных мероприятий с заявленным числом участников до 15 тысяч человек. Однако "согласования" мэрии не получили.
Поэтому они изменили форму протеста и сегодня вышли на городские маршруты с шариками траурного цвета.
Кондукторы и водители, работающие на участвующих в акции автобусах, немногословны: во-первых, они на линии, болтать им некогда. Во-вторых, внимания журналистов стесняются и опасаются: мало ли что будет впереди.
"Если честно, я не верю, что мы победим. Административный ресурс нас все равно задавит. Поэтому фотографировать меня не надо: мне еще потом как-то на работу устраиваться надо".
"Я вообще-то на разных маршрутах работала, но их все убирать будут. Не понимаю, зачем. Схема, которую они там придумали, не будет нормально работать, слишком она сложная, какая-то знаете... как будто не для людей сделана, а для бумажных отчетов.
"Уеду из Новокузнецка. До ноября доработаю и уеду. Дочь в Томске у меня, туда и поедем. Все равно получается, что ни тут, ни там работы нет. Не знаю, насколько там людей власть привечает. Но хуже, чем здесь, точно не будет".
А что же пассажиры? Те самые, ради которых - в идеале - и должны работать и транспортники, и чиновники, об удобстве и интересах которых и должны заботиться. Мы побеседовали с десятками людей на остановках: с молодежью и пенсионерами, мужчинами и женщинами - обычными людьми, которые изо дня в день пользуются городским общественным транспортом. И как это ни странно, складывается ощущение, что народ так и не понял главного: зачем? Зачем надо переделывать жизнеспособную рабочую схему, которая складывалась годами? Зачем, по выражению одного из пассажиров, "гнать взашей местных перевозчиков"? И наконец, зачем убирать маршруты - самые востребованные, привычные и нужные?
Не будем вдаваться в частности: у каждого человека свой любимый и важнейший маршрут. Одни готовы писать петиции за 35-й, другим нужен 47-й, у третьих глаза на лоб лезут от сообщения об отмене "пятерки".
Удивило высказывание немолодого мужчины, который ждал 62а: "И как наши чиновники не боятся ноября? Вы видели, что в Хабаровске делается? Мы хоть и не во Франции, но оказывается, и наш народ способен постоять за себя и свои интересы. Вот постоим неделю на остановках, запутаемся в маршрутах, как обезьяны в лианах, и пойдем на площадь всем городом. Что они нас будут танком давить? Т-34?"
А его спутница сказала: "А я и не поняла сначала, что это перевозчики бастуют. Думала, правда, кого-то хоронят"...
Музыка на видео: © Игорь Корнелюк. Реквием
Около полутора сотен автобусов сегодня вышли на линию с черными шариками"
Протест, это когда "НЕ вышли", а это, с шариками, для администрации -LOL!
Протест, это когда "НЕ вышли", а это, с шариками, для администрации -LOL!
Чиста поржать.
Около полутора сотен автобусов сегодня вышли на линию с черными шариками"
Протест, это когда "НЕ вышли", а это, с шариками, для администрации -LOL!
За " не вышли" будет штраф . Оне ж не враги своему карману ..
Взято отсюда (это довольно древняя статья) - https://griphon.livejournal.com/116167.html
Всё очень просто. Заработать денег все хотят, а здесь такая необработанная отрасль. Кроме того, часто владельцы маршрутных такси имеют хорошие связи в городском руководстве, а иногда и сами являются депутатами городской думы. Естественно, что такие депутаты будут заинтересованы раздраконить поскорее муниципальную транспортную систему, являющуюся для них прямым конкурентом. Отсюда и идут ликвидации трамвайных и троллейбусных линий, обанкрочивание автобусных ПАТП и т.д.
5.2. Наиболее характерные примеры в России и не только.
5.2.1. Воронеж. Пожалуй наиярчайший пример транспортного варварства. Здесь уничтожена всего за 9 лет одна из лучших трамвайных систем в России. Было 20 маршрутов, охватывавших весь город, 3 трамвайных депо, а также уникальное сооружение – двухэтажный мост, по верхнему ярусу которого ходили трамваи. После некоторого реннесанса продолжают добивать троллейбус, осталось 4 маршрута на почти миллионный город. Маршруток очень много всех мастей и размеров: газели, пазики, еврохлам. При этом в городе сохраняется крайне интересное явление – бесплатные автобусы («народный маршрут»). Ими худо-бедно пытаются решить проблему перевозки льготников.
5.2.2. Астрахань. Также закрыли трамвай, хоть и не такой большой, как в Воронеже. Троллейбус тоже существует скорее для галочки. 3 маршрута, хоть и с приемлемыми интервалами. Есть несколько маршрутов муниципальных автобусов. Маршрутки в большинстве своём газели. После 8 вечера уехать можно только на такси.
5.2.3. Владивосток. Маршруточная мафия захватила город чуть более чем полностью. По каждой улице ходит по нескольку дублирующих друг друга маршрутов разных контор. Автобусы ездят не особо быстро, больше стоят и тупят на остановках, собирая пассажиров, чем приводят в ненависть тех, кто уже в них едет. Хорошо то, что автобусов малой вместимости во Владивостоке практически нет – на линии исключительно большие автобусы корейского производства. Муниципальные автобусы отсутствуют как класс (хотя только что вроде стали появляться). Трамвай и троллейбус ещё существуют, но находятся на грани закрытия. Есть ещё фуникулёр и корабли через бухту Золотой Рог.
5.2.4. Санкт-Петербург. Глядя на то, как изуродовали этот замечательный город, хочется ругаться матом. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была в книге рекородов Гиннеса как самая протяжённая в мире. Даже сейчас, после гигантских трамвайных погромов она всё ещё входит в десятку. Но многими годами складывавшиеся связи уничтожены, улицы полны разнокалиберных маршруток (газели, мерседесы, пазики, лиазы). Поскольку город носит как бы столичный статус, муниципальный транспорт здесь всё же относительно развит и иногда даже пригоден к использованию. Но урон маршруточной мафией по нему нанесён ощутимый.
5.2.5. Днепропетровск. Украина, это вообще - отдельная песня. В частности Днепропетровск. На большинстве троллейбусных маршрутов выпуск 1-2 машины. Проехать на троллейбусе здесь - удача. Трамваи ходят лучше, в особенности маршрут №1, который популярнее местного метро (тоже своеобразный воздуховозный аттракцион, идущий от вокзала в промзону). Тем не менее, маршруток очень много, в основном "Богданы", "Мерседесы".
https://griphon.livejournal.com/116167.html
Единственный перевозчик лет 10 последних.
Цена 25 руб
Муниципального транспорта своего нет.
Автобусы идут со скоростью 20-30 км в час чтобы собрать побольше пассажиров, последний вечером - в 7, по выходным половина не выходит.
Ненависть не только у пассажиров но и у тех кто телепается за этими тихоходами (по городу обогнать негде).
Но власть такой расклад более чем устраивает
Придурошный
Придурошный
Прикинь, Цып, 2,5 млн. принявших участие в голосовании, не доверяют власти 98%. Это ужас, Цып.
А если бы, сейчас провести официальное честное голосование, что бы увидели?
А ты, про какую то любовь здесь несешь. Тьфу, на тебя.
Прикинь, Цып, 2,5 млн. принявших участие в голосовании, не доверяют власти 98%. Это ужас, Цып.
А если бы, сейчас провести официальное честное голосование, что бы увидели?
А ты, про какую то любовь здесь несешь. Тьфу, на тебя.
Опрос Караулова никак не связан с конфликтом Корюковой и горадминистрации.
В своё время Корюкова повысила цену за проезд с 18 рэ до 25. Это было воспринято как наглость. Всеми - от мэра до пенсионэра.
Рано или поздно следовало ожидать, что мэр удалит наглую бабу от бизнеса. Процесс удаления происходит.
Проезд повысили с 18 до 22 рублей. Причём, не толька наглая баба, а все частные перевозчики города.
Предпоследнее увеличение, до 22-х рублей, было в 2017 году. Причём, на автобусах "мадам четвертак" с картой КББ, можно ездить за те же самые 22-а рубля.
Вот тебе, старая кашёлка, лишь бы всякую фигню пробакланить.
Придурошный
Ага . И стреляют 25- ти рублёвыми " пулями", чтобы горожане их полюбили больше ,чем мэра . У мэра калибр пока меньше .
В ноябре посмотрим. Опять будут просить оставшихся бизнесменов поработать
.
Жители однозначно высказались ПРОТИВ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ,
ПРОТИВ.
Гонок не будет, ибо по правилам брутто-перевозок водиле ваще по-барабану, он получает за брутто-часы (не по графику!!!) перевозки брутто-массы.
- Компания «Питеравто» работает на данном рынке 25 лет в 7 субъектах Российской Федерации. Мы гарантируем всем нашим сотрудникам «белую» зарплату. Также, с учётом того, что в Новокузнецке оформляется обособленное подразделение филиала компании, все налоги будут идти в бюджет города.
По словам, Романа Юренева, компания не будет везти в город своих водителей. Весь персонал будет принят на работу из числа высвободившихся с предприятий, которые прекращают работу по перевозкам. Будет проводиться конкурсный отбор по определению квалификации сотрудников. На этой неделе уже будет озвучен номер телефона «горячей линии», по которому можно будет оставлять заявки на трудоустройство.
Также стало известно, что компания уже заключила договоры с двумя заводами на производство новых автобусов и в сентябре машины начнут поступать в Новокузнецк.
https://www.city-n.ru/view/441294.html
это Хапёр-Инвест был - отличная от других...
"Ну как не порадеть родному человечку !"
Русская класика -на вечные времена.
"Ну как не порадеть родному человечку !"
Русская класика -на вечные времена.
Вера, а поточнее "Как -то писали" нельзя? А то ведь "злые языки страшнее пистолета"- тоже классика.
Опровержения не последовало.
Если бы стал разгонять то это уже не совсем человек - грош цена всем заслугам такого стража порядка
Это не ты ли недавно расписывал прелести выплаты работникам черной зарплаты?
виктор 01.08.2020 11:29
если маршрутки уплатят все налоги проезд будет дороже. у какого -то госолигарха яхта-шубо-брилиантохранилище будет побольше. страдания про уплату налогов -это крокодиловы слезы едросов. мильярдеров обложьте налогами и денег хватит всей стране. хорош нищету кошмарить.
БородаПротив наснимал нашпигованную спецтехнику и шпионами площадь. Блин, как в этот автозак-КРАЗ залезать уму непостижимо... А чё гэбэшников порассадили по всем лавочкам сквера Жукова ? Против госдепа и Ходорковского? Так они здеся не ходют. Воздух грязный больно. Не, правда, это чё делается в свободной стране? Эта, как её, "тень цивилизации"? Чё за мракобесие? Отчего органы следят за активными гражданами, желающими работающего государства, а не груши околачивающего. Отчего это вдруг граждане не могут сказать слова против мэру? С какого перепуга?
Требую запретить разрешения на митинги! Свободу собраниям!
В "Кузнецком рабочем ".
Нада восстановить ВЛКСМ с понтом. И проводить ежемесячные собрания. Как в СССР. Неужели разгонят?
---
Вот что про последний знак пишет Znak.com: «В Кемерово рухнул мемориал, установленный (!!!) три дня назад». При Тулееве пара замов после такого федерального инфоповода уже получила бы подсрачник в формате увольнения, при Цивилеве все как обычно. Что должно рухнуть, чтоб там включился режим сильной руки? Тем временем в этот же день весь регион озадачился дымом в небольшом городке «На Калтане долбануло. Население, говорят, „стоит на ушах“», — сообщается в соцсети
Но отличающееся умом, сообразительностью и зашкаливающей лояльностью к властям Сибдепо тут же спешит уточнить: «Жители Калтана приняли за взрыв обычный дым в городе».
Стесняюсь спросить: «Обычный — это по каким меркам?» Кобылозадовска? Говномэрска? Мухосранска? Или нормального города все же.
https://7x7-journal.ru/posts/2020/07/30/--1596127826
В целом всю команду Цивилева очень типично характеризует еще один Калтанский эпизод:
Цивилев председатель областной наркотической комиссии, зам председателя - Догадов, сами знаете кто. Цивилев, едва придя к власти заявляет: "В войне с наркотиками пленных брать не будем". Можно было крикнуть "Ура", как в сериале "Великая" и рюмки всей областью оземь, однако на то ОН и ЦИВИЛЕВ.
Реальность бесконечно далека от заявлений.
Помните год назад он обнаружил что на трассе на Новокузнецк почти нигде нет нормального интернета?))
Что-то улучшилось))?
Так и в войне с наркотиками такое ощущение, что команда решила победить, возглавив.
В Калтане и.о. главы например вносит изменения в документ регламентирующий деятельность муниципальной антинарк комисии.
Все норм вроде, вот только у этого и.о. сынок в Томске присел уже за торговлю в особо крупном или крупной, не помню.
Нормальная такая комиссия на местном уровне).
Прокурор говорит нет конфликта интересов.
Пишу Цивилеву отвечает какая то Баба Тур вместо него.
И так абс во всех сферах.
Шоу Бенни Хилла, коппижженое Первым каналом с режиссером Петросяном
У нас был Ермаков, потом Ленский, потом Мартин , который отстроил полгорода .
Наконец даже Смолега благополучно провёл ремонт проспекта Строителей и сделал Южный выезд.
За два года !
Троллейбус правда не пустил туда как планировал Сергей Дмитриевич.
Кузнецов -слабый градоначальник.
Более или менее он выглядит только на фоне Цивилева который вообще клинический олигофрен, о чём я вам твержу с его первого появления на нашей земле .
Вау! Кто это думаю его отстроил? А оно вона што! Вместе с Павловым и Неустроевым. Понятно.
Это мы с вами знаем , что и как там происходило ,ещё через десять лет
никто и не вспомнит об особенностях этого строительства...
А город будет жить дальше...
Успешная молодёжь селится только в этой части города ,похожей на Москву.
Человейники, епть!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь