О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
...


"Симфония" власти и РПЦ
100 лет назад был принят декрет об отделении церкви от государства. Остается ли Россия светской?
Поздравляя патриарха Кирилла с 9-й годовщиной интронизации, Дмитрий Медведев назвал отношения властей РФ с Московским патриархатом "симфонией" (по-гречески — "созвучие", "согласие").
Это заявление вступает в некоторое противоречие с Конституцией, которая отделяет церковь от государства и гарантирует равенство всех конфессий.
Впервые в российской истории такие формулировки появились в советском декрете "Об отделении церкви от государства и школы от церкви", принятом ровно 100 лет назад.
От анафемы к "чувству глубокого удовлетворения"
Официально декрет был принят на заседании Совнаркома под председательством Ленина 2 февраля, а опубликовали его через три дня. В чем-то он повторял нормы принятого Временным правительством в июле 1917-го закона о свободе совести, который, впрочем, был "переходным": по нему церковь продолжала оставаться частью государственной структуры, но органы власти лишались права вмешиваться в жизнь церкви. В комиссию по составлению советского декрета входил довольно известный тогда петроградский священник Михаил Галкин (литературный псевдоним — Горев), известный "борец с мракобесием". Позже он поучаствовал и в составлении инструкции наркомюста (по исполнению декрета), которая юридически "оправдывала" первые масштабные гонения на церковь в советской России.
Предчувствуя появление декрета, Поместный собор Православной российской церкви в декабре 1917-го предложил свой проект церковно-государственных отношений в новой России. Подобно закону Временного правительства, он тоже был "переходным", компромиссным. От царской "симфонии" церкви и государства в проект попали положения о первенствующем статусе церкви среди всех конфессий, согласовании с церковью государственных законов, касающихся религии, православном вероисповедании главы государства и некоторых министров, а также юридическом признании церковного венчания. С другой стороны, от революции проекту достались требования независимости церкви во внутреннем управлении, юридической силы за постановлениями церковной власти, признании государством церковной иерархии. Конечно, большевицкие комиссары и читать не стали этот проект, а Учредительное собрание, которому, главным образом, он был адресован, — разогнали.
Буквально накануне принятия декрета, 1 февраля, патриарх Тихон (Белавин) опубликовал свою знаменитую анафему на гонителей церкви, отрекшихся от Бога, хотя прямо не упомянул в ней советскую власть или большевиков.
Поместный собор был настроен не так радикально, как патриарх, но и он в постановлении от 7 февраля признал декрет "актом открытого гонения" на церковь.
Впоследствии Московская патриархия, реорганизованная митрополитом Сергием (от его имени происходит термин "сергианство") в 1927 году и официально признанная Сталиным в 1943-м, пересмотрела свое отношение к декрету. В послании к 30-летию "Великой Октябрьской социалистической революции" патриарх Алексий I писал, что декрет "дал возможность Церкви свободно действовать в свойственном ей духе по пути, указанному церковными канонами". Спустя еще 30 лет эту мысль развил будущий патриарх Алексий II: "Этот декрет имел огромное значение для оздоровления внутренней жизни Церкви… Церковь в результате отделения от государства приобрела внутреннюю свободу, столь необходимую для подлинного осуществления её Божественной миссии — духовного водительства верующих".
Мечта демократов
Декрет начинается с ключевой нормы светского государства: "Церковь отделяется от государства". Далее эта норма раскрывается в категориях прав человека: "Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются". Сильно ли это отличается от действующей Конституции? Статья 14: "Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом". Статья 28: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой".
Далее декрет провозглашает правило, весьма актуальное для современной РФ: "Действия государственных и иных публично-правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями".
Молебны в разных госучреждениях, освящение боевой техники и окропление святой водой военнослужащих стали обыденным явлением российской жизни. Еще одно актуальное положение декрета: "Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан". Здесь сразу вспоминаются массовые протесты горожан против застройки дворов и зеленых зон "храмами шаговой доступности", которые власти чаще всего игнорируют.
"Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей", — гласит декрет. Тут, правда, большевики вскоре смягчили позиции, разрешив некоторым группам верующих не служить в армии. А вот еще актуальные положения: "Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается. <…> Принудительные взыскания сборов и обложений в пользу церковных и религиозных обществ, равно как меры принуждения или наказания со стороны этих обществ над их сочленами, не допускаются". Преподавание религиозных вероучений застенчиво внедряется в школы и вузы России под видом "Основ православной культуры" или "теологии", а миллиардные государственные субсидии на содержание храмов и монастырей, переданных в собственность РПЦ, стали притчей во языцех.
Природа гонений
Чаще всего декрет критикуют за два последних его параграфа, 12-й и 13-й: «Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием. Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются, по особым постановлениям местной или центральной государственной власти, в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ». Правда, уже постановление ВЦИК 1929 г. наделило религиозные общества отдельными атрибутами юрлица, а после сталинского конкордата 1943 г. им и вовсе разрешили открывать счета, владеть зданиями, землями и транспортом, нанимать сотрудников и т.п. По извечному российскому правилу, строгость законов смягчается необязательностью их исполнения…

Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов придерживается традиционной точки зрения на декрет как на точку отсчета Красного террора против церкви. И его ключевой аргумент — все та же «необязательность исполнения»: «Реальная политика большевиков, как правило, сильно отличалась от принятых ими законов: по букве закона об их реальной политике судить нельзя. Декрет фактически прикрывал политику последовательной борьбы государства с церковью», — заявил протоиерей в интервью «Независимой газете».
Профессор РГГУ Михаил Бабкин придерживается другой точки зрения. «Само духовенство дало своего рода повод большевикам преследовать себя, — говорит он в интервью «Новой». — В синодальном переводе Библии, осуществленном в середине XIX века (в Послании св. апостола Павла к Римлянам), вместо фразы «несть бо власть, аще не от Бога» (дословно — «не есть власть, если не от Бога») представителями духовенства было внесено: «Нет власти не от Бога». Откуда и расхожий тезис «всякая власть от Бога». И получается, что если кто из духовенства хоть в чем-либо «противился» советской власти — тот «противился Божьему повелению». А раз так — то справедливо заслуживал наказания от самой власти».
С другой стороны, таких прав церковь в России никогда и не имела: она сама и все ее имущество было до революции частью православного государства во главе с православным императором, почитавшимся и главой церковной организации. Монастыри и некоторые приходы, конечно, владели землями, зданиями, а до 1861 г. и крестьянами, но только потому, что они им «отводились от казны». Современная РПЦ пытается построить самую клерикальную за всю историю церкви модель церковной собственности — по ее уставу всем гигантским имуществом, передаваемым церкви, распоряжается епископат (сейчас это 226 человек), который полностью зависит от патриарха и синода (15 человек).
Такой концентрации собственности у такого узкого круга лиц не было в истории Русской церкви.

Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь (…) Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне.
(…) Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок.
Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.
Для наблюдения за быстрейшим и успешнейшим проведением этих мер назначить тут же на съезде, т. е. на секретном его совещании, специальную комиссию при обязательном участии т. Троцкого и т. Калинина без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всей операции было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в общественном и общепартийном порядке. Назначить особо ответственных наилучших работников для проведения этой меры в наиболее богатых лаврах, монастырях, церквях».
ВИЛ


От методов проведения его реформ, на начальном этапе, кровь стынет.
А смысл реформ то, что и по сей день живы, власть и деньги выше Бога.

"...Религия — это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства
и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, будто добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом..."
П. ДИРАК (нобелевский лауреат по физике, 1933 г.)

Но по факту Маяковский ...анафемы достоин...вот например его строки...
Владимир Маяковский
«О патриархе Тихоне.
Почему суд над милостью ихней?»
Раньше
Известно:
царь, урядник да поп
друзьями были от рожденья по гроб.
Урядник, как известно,
наблюдал за чистотой телесной.
Смотрел, чтоб мужик комолый
с голодухи не занялся крамолой,
чтобы водку дул,
чтобы шапку гнул,
Чуть что:
- Попрошу-с лечь... -
и пошел сечь!
Крестьянскую спину разукрасили влоск.
Аж в российских лесах не осталось розг.
А поп, как известно (урядник духовный),
наблюдал за крестьянской душой греховной.
Каркали с амвонов попы-вороны:
- Расти, мол, народ царелюбивый и покорный! -
Этому же и в школе обучались дети:
"Законом божьим" назывались глупости эти.
Учил поп, чтоб исповедывались часто.
Крестьянин поисповедуется,
а поп -
в участок.
Закрывшись ряской, уряднику шепчет:
- Иванов накрамолил -
дуй его крепче! -
И шел по деревне гул
от сворачиваемых крестьянских скул,
Приведут деревню в надлежащий вид,
кончат драть ее -
поп опять с амвона голосит.
- Мир вам, братие! -
Даже в царство небесное провожая с воем,
покойничка вели под поповским конвоем.
Радовался царь.
Благодарен очень им -
то орденом пожалует,
то крестом раззолоченным.
Под свист розги,
под поповское пение,
рабом жила российская паства.
Это называлось: единение
церкви и государства.
Теперь
Царь российский, финляндский, польский,
и прочая, и прочая, и прочая -
лежит где-то в Екатеринбурге или Тобольске:
попал под пули рабочие.
Революция и по урядникам
прошла, как лиса по курятникам.
Только поп
все еще смотрит, чтоб крестили лоб.
На невежестве держалось Николаево царство,
а за нас нечего поклоны класть.
Церковь от государства
отделила рабоче-крестьянская власть.
Что ж,
если есть еще дураки несчастные,
молитесь себе на здоровье!
Ваше дело -
частное.
Говоря короче,
денег не дадим, чтоб люд морочить.
Что ж попы?
Смирились тихо?
Власть, мол, от бога?
Наоборот.
Зовет патриарх Тихон
на власть Советов восстать народ.
За границу Тихон протягивает ручку,
зовет назад белогвардейскую кучку. -
Его святейшеству надо,
чтоб шли от царя рубли да награда.
Чтоб около помещика-вора
кормилась и поповская свора.
Шалишь, отец патриарше, -
никому не отдадим свободы нашей!
За это
власть Советов,
вами избранные люди,
за это -
патриарха Тихона судят.
1923

Экстремист... Владимир Владимирович Маяковский...как есть экстремист...

Экстремист... Владимир Владимирович Маяковский...как есть экстремист...
Плохо кончил Маяковский. Был бы верующим-побоялся греха. Глядишь, еще пожил бы.


Только любовь к власти-вот его задача. так штаа...хк...

Христианство, так же как и все другие религии, - это всего лишь набор сказок придуманных людьми. верить в сказки и в их персонажи могут лишь дети или слабоумные люди.
продавать сказки - это не очень порядочный бизнес, - мошенничество.
наряжаться для этого в специальные одежды, придуманные попами- продавцами-мошенниками, чтобы озадачить слушателей - это часть ритуального театра , - ещё одно мошенничество,
терпеть оскорбления от мошенников, - попы называют тех кого они обманывают баранами - "паствой" а себя называют пастухами - "пастырями" могут лишь слабоумные бараны.
то что попы при этом распространяют мракобесие,
лезут в школы и
лезут к власти
над теми людьми которые не хотят иметь с этими ряженными подонками ничего общего
вопрос к властям в России, на Украине и в Белоруссии:
почему попы распоясались?
почему руководители госсударств не защищают граждан от ряженных проходимцев?
ложь аморальна по определению.
попы, - бизнесмены, делающие бизнес на продаже лжи (мифологии) - аморальны по определению.
бизнесмены, не платящие налоги аморальны вдвойне!
попы, - бизнесмены, делающие бизнес на продаже мифологии, не платящие налоги и лезущие к власти над другими людьми аморальны втройне!!!
но так как попы, вдобавок к этому, лезут к детям которые не могут от них защититься то попы ешё гораздо хуже!!!
Коль речь идёт о попах, стоит разобрать главный инструмент этих манипуляторов, их главную придумку - "грех".
а также вытекающей из их построений "нравственности" и "морали".
Давайте, с высоты Века Просвещения, попробуем разобраться, без ряженных посредников, что можно было бы считать грехом?
и откуда у попов такая болезненная ненависть к сексу?
Грех - это обижать других без всякой на то необходимости,
грех это обманывать людей с целью получения перед ними преимуществa.
Грех это подпускать попов к маленьким детям, у которых нет от них защиты,
Грех это в политике обращаться с другими как со своими рабами используя для этого любую "идеологию".
Грех это использовать власть для навязывания другим вашего (или любого другого) культа.
А секс - самая приятная часть жизни, к греху никакого отношения не имеет.
"идеологему" о том, что секс это "грех" придумали во втором веке первые жрецы монотеизма,
в то время, когда ещё не было монотеизма, шла борьба за маркет и чтобы избавиться от конкурирующих храмов Афродиты и Венеры эти полуграмотные но жаждавшие власти христианские жрецы (попы) обьявили секс грехом
Если бы попы верили в то что секс это "грех" почему они себя не кастрировали при этом чтобы доказать своим делом свои слова?
A Каждое живое сушество от мыши до слона понимает как правильно поступать в соответствии с законами природы. Им не нужны посредники а людям тем более.
Если здоровый человек не пользуется своими ногами (своей собственной совестью!) - потому что его с детства приучили ездить на инвалидной коляске, такого человека жалко, но подражать ему не стоит если у вас есть свои ноги(своя совесть!) вам эта инвалидная коляска не нужна!

Почему распространение суеверий никогда ничем хорошим не кончается? -
потому что когда на встречных курсах идёт наступление фундаментализма (тупости и хамства) то и с другой стороны кончается терпение и тогда происходит то что происходит в Ираке, Пакистане, и т.п. Это не взрывы в безвоздушном пространстве а взрывы сконцентрированной человеческой негативной энергии.
Поэтому распространение религии это не просто глупость а преступление против своего народа за которое надо давать по рукам пока не поздно.
христианствo , - греческая секта иудаизма, никакого отношения к нашим предкам славянам не имеет. Она была навязана славянам кровью и мечём. Тогда от изуверов Владимира погибло на славянских землях около 8 миллионов человек. Возможно это был самый крупный геноцид собственного народа в истории Европы. Ничего подобного ни до этого ни после этого небыло!
Праздновать "крещение Руси" могут только самые последние отморозки и Иваны не помнящие родства. Это всё равно что если бы евреи ПРАЗДНОВАЛИ холокост. Не удивительно что РПЦ инициатор этого надругательстава над памятью убиенных её славян!
"вера" в том виде как это произошло с вами - это придуманная манипуляторами смесь которой вас заправили не для вашей пользы а для того чтобы превратить вас в зомби ваших манипуляторов, - в их раба.
А человек для того чтобы достойно поступать должен быть свободным от любых предрассудков, понимать суть вещей, полагаться на свою собственную совесть а не на установки продавцов суеверий.
любая религия базируется на мифологии, - на лжи!
любая организованная религия это болезнь человеческого общества, мафия и раковая опухоль, потому что она базируется на насилии навязанной вам власти, и на коррупции.
К тому же это источник шизофренической идеологии которая вредит здоровью тех людей которые относятся к этому серъёзно.
К тому же этот бред подменяет людям базовые понятия о добре и зле, сместив акцент с контроля обществом своих представителей у власти и недопустимости порабощения ими и грабежа своих соплеменников на человеческую сексуальность...
а это радикальный подмен ценностей, - шулерский трюк изза которого у народа на Руси с появлением христианства почти тысячеление нет нормальной жизни!
и попы, осуществляя такую ПОДМЕНУ, говорят что они учат нравственности??? учат морали???
A Сексуальность имеет отношение не к добру и злу а только к борьбе за власть над вами, за полный контроль над вами, и вмешательство в вашу личную жизнь.
ДОБРО в чистоте мыслей и в том, что бы, по возможности, никого не обижать, как людей так и животных, так и растений. Стараться их защитить от засухи и пожаров и создавать условия для сосуществования.

церковь всю свою историю была паразитом, существовала на пожертвования. землю получала от правителей-эксплуататоров, использовала рабский труд на полях, на работах, при возведении храмов и зданий, всего что являлось собственностью правителей госсударства. Теперь же, когда РПЦ просто коммерческая организация она и подавно не имеет права на то что создавалось народом, который она оболванивала и превращала в рабов!
Кто в России главный поп?
Россия – государство светское. И современная Россия – государство многоконфессиональное.
И всё же, если говорить о русскости, то её основа – православие. Русская православная церковь во главе с Патриархом – олицетворение России, её незыблемости и объединительного центра нации. Православие – это фундамент государственности, идея фикс. А потому, главный поп России – это патриарх, а не мулла, лама или раввин.
Слово “поп” имеет негативную окраску. В просторечии попами называют таких православных священников, которые о своей мошне радеют более, нежели о духовном кормлении паствы.
Если рыба гниет с головы, то РПЦ “гниет” от Патриарха – давно гниёт; и “запах” разносится по всему русскому миру.
Сегодняшнего Патриарха Кирилла, гражданина Гундяева, можно назвать как угодно – кегэбистом в рясе, табачным олигархом.., но никак не священником. Поп , он и есть поп – не о душе, о мошне думает. Где ему беспокоиться о чьей-то душе, если он собственную загубил? И как трудно принять, верующему православному христианину, такой трансформированный образ духовного отца!
Владимир Гундяев, он же Патриарх Кирилл, не просто грешный человек – преступник (контрабанда, неуплата налогов, сокрытие доходов и т.д.). Но главное его преступление в том, что он служит Маммоне, а не Богу; и верит не в Бога, а в Путина. Аналогично тому, как некоторые прихожане верят не в Бога, а в Патриарха: для них, крушение этой веры равнозначно крушению основ жизни.
Гундяев “приватизировал” православие. Путин – это крышеватель приватизатора. Государство – это Кирилл энд Владимир. Патриарх – наместник Бога на земле, его авторитет непререкаемый, а покаяние не для него. Патриарх – это монах или монах, погрязший в роскоши?
Гундяев не бог и даже не представитель его, а заурядный хапуга.
РПЦ существовала много десятилетий за счет холуйства и прислуживания перед власть предержащими.
РПЦ сегодня – является гос. корпорацией с претензией на международный уровень, а не религиозной структурой, проповедующей идеи Христа.
Попы и вера – это с некоторых пор разные вещи. К критике церковные иерархи не привыкли. Антидемократизм церковной структуры – из разряда вечного угождения властям, в обмен на подарки в виде угодий и коммерческой и некоммерческой недвижимости и многих привилегий. Рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет. РФ удивительная страна, где попы обманывают, воруют и в свою защиту молебен устраивают.


Дырявому. "Мошенничество (ст. 159 УК) определяется как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Мошенничество от иных форм хищения отличают способы совершения преступления - обман или злоупотребление доверием. Обман - это умышленное искажение истины или умолчание о ней, побуждающие потерпевшего передать виновному имущество"

Дырявому. "Мошенничество (ст. 159 УК) определяется как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Мошенничество от иных форм хищения отличают способы совершения преступления - обман или злоупотребление доверием. Обман - это умышленное искажение истины или умолчание о ней, побуждающие потерпевшего передать виновному имущество"
Заштопанному. А у тебя что церковь украла? Или ты так, чисто пукнуть вышел?

Что за манера лозунгами говорить? Ответить нечего?

Что за манера лозунгами говорить? Ответить нечего?
Какой в уй лозунг? Констатация фактов, нашей жизни.

РПЦ присваивает монополию на истину фото: Алексей Меринов
Для полной монополизации страны не хватает самой малости — монополии на истину. Кто постарше, хорошо знает ей цену. Государство времен СССР насаждало «истину в последней инстанции» просто и незатейливо: «КПСС — руководящая и направляющая сила», «СССР — самое демократическое и миролюбивое государство в мире», «советский народ горячо поддерживает и одобряет политику ЦК КПСС». Тех, кто сомневался в незыблемости подобных истин, объявляли отщепенцами или душевнобольными.
http://www.mk.ru/social/2018/01/10/rpc-prisvaivaet-monopoliyu-na-istinu.html

Аппетит приходит во время еды. РПЦ уже не хотела довольствоваться ролью «подсобного рабочего». Она стала претендовать на «руководящую и направляющую силу». Ту самую силу, которой в свое время являлась КПСС. Тем более, структурно РПЦ и КПСС близнецы-братья.
Генсек (Патриарх) — ЦК КПСС (Синод) — обком партии (епархия) — райком (благочиние) — первичная парторганизация (приход). Для РПЦ дело осталось за малым. Стать влиятельной силой. И здесь был позаимствован коммунистический опыт

Архимандрит Иов: Да, это именно так. Наверху – администрация патриарха. Но в глазах местной политической и деловой элиты, которая не нисходит до контактов с приходским духовенством, именно архиереи выступают в роли продавцов церковной франшизы.
Протоиерей Александр: На областном уровне архиерей – самый серьезный представитель церкви в понимании власти или крупного бизнеса. Он может договориться с губернатором о передаче недвижимости или убедить владельца крупной компании взять на себя финансирование семинарии. Часто он же является настоятелем кафедрального собора и нескольких монастырей.

Но есть же и опасность репутационных потерь. Любой скандал с очередным «попом на мерседесе» может запросто ударить по множеству добросовестных священников. Разве нет?
Протоиерей Александр: Эти репутационные потери еще больше бьют по самосознанию самих священников. Какие-то выплаты в епархию – это все нам, клирикам, привычно. Но ведь последнее время от нас просят жертвовать не только деньгами, но и честью, простите за высокий слог. Сгоняют седых протоиереев в качестве массовки: и ладно бы на крестные ходы, а то ведь на какие-то митинги под видом молебнов. Ну когда в церкви такое было? А тут еще не только сам приходи, но и прихожан сколько-то надо с собой привести.....

Протоиерей Александр: Думаю, долгое. Ведь большинство участников системы к ней привыкли. Работает – и ладно. Однако сама по себе она очень способствует тому, чтобы ряды духовенства пополнялись людьми, единственной добродетелью которых является лояльность. Да и мирянам предлагается только свечки ставить да молебны заказывать. Остальное просто не востребовано. Но если нас постигнут какие-то серьезные перемены в обществе, будет много новых проблем. В том виде, в котором франчайзинговая система существует сегодня, она осуществляет в церкви отрицательную селекцию. Изживать ее последствия придется очень долго. Но Бог выше всех этих систем. Да и русское православие – это не схема по перераспределению земных ценностей, а тысячелетняя духовная культура, продолжающая определять облик России. Но этот, если угодно, бренд – не собственность какой-то группы людей и уж точно не предмет торговли. Он принадлежит всему нашему народу – как воздух, как небо. Разве можно торговать небом?
P.S. Имена собеседников по их просьбе изменены.
Источник:http://genocid.net/церковь-безжалостная-иерархия-основанная-на-обмане-и-отнимании-денег/

Ну, кажется, какое тебе дело до Веры? Не ходи в храм, не вепнчайся, не исповедуйся, не молись, не читай Евангелие - сиди и пей пивко.
Нет, привязывается этот воинствующий безбожник и устраивает своё агитационное представление по каждому поводу.
А то и без всякого повода.
Надоели, право слово, эти идеологические контролёры.


Болтун.
Лехко:)))
Седьмой спутник > 08.01.2018 12:09
А вот Джордж Майкл - педераст, это клинический факт.

Загляни в ВИКИПЕДИЮ:
В 1998 году Майкл был задержан полицией после попытки приставания с сексуальными намерениями в общественном туалете к молодому мужчине. Мужчина оказался полицейским в штатском. Певец был вынужден признать свою гомосексуальность, что поначалу плачевным образом сказалось на продажах его записей.

Поддержу тему...
Раббин Гуд отрезал у богатых и пришивал бедным...

Сейчас я думаю, а что ж он, вроде как позиционирующий себя не содомитом, не меняет позорный псевдоним?

Сейчас я думаю, а что ж он, вроде как позиционирующий себя не содомитом, не меняет позорный псевдоним?
Я-то не знал что он содомит, по ошибке взял.
А твой тырганский друган, прекрасно зная значение слова "православный", присвоил его. Народ сколько раз ему говорил ник сменить, сколько раз ему указывали, что он к православным никаким боком, что он лгун и сатанист, и ничё, вцепился в ворованный ник и не отпускает.
Щас выпилю Джорджа Майкла, потом, может быть, какое-нибудь название выберу. Иначе вы как репей всю дорогу цепляться будете.
А ты скажи своему дружку, чтоб ворованный ник убрал.


Сейчас я думаю, а что ж он, вроде как позиционирующий себя не содомитом, не меняет позорный псевдоним?
Ты уже повторяешь это стопицотый раз...:)))


Прям про тебя говорит профессор Бабкин:
«Само духовенство дало своего рода повод большевикам преследовать себя, — говорит он в интервью «Новой». — В синодальном переводе Библии, осуществленном в середине XIX века (в Послании св. апостола Павла к Римлянам), вместо фразы «несть бо власть, аще не от Бога» (дословно — «не есть власть, если не от Бога») представителями духовенства было внесено: «Нет власти не от Бога». Откуда и расхожий тезис «всякая власть от Бога». И получается, что если кто из духовенства хоть в чем-либо «противился» советской власти — тот «противился Божьему повелению». А раз так — то справедливо заслуживал наказания от самой власти».

Прям про тебя говорит профессор Бабкин:
«Само духовенство дало своего рода повод большевикам преследовать себя, — говорит он в интервью «Новой». — В синодальном переводе Библии, осуществленном в середине XIX века (в Послании св. апостола Павла к Римлянам), вместо фразы «несть бо власть, аще не от Бога» (дословно — «не есть власть, если не от Бога») представителями духовенства было внесено: «Нет власти не от Бога». Откуда и расхожий тезис «всякая власть от Бога». И получается, что если кто из духовенства хоть в чем-либо «противился» советской власти — тот «противился Божьему повелению». А раз так — то справедливо заслуживал наказания от самой власти».
http://club.kuzpress.ru/news/detail/1168/

Угу...от Нерона до Хрущева окорачиваете...
Все окорачиватели в аду "греются", а Церковь Христова непобедима...ибо Божия
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь