О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
...


Неизвестный Есенин
Окончательную победу большевиков над духовенством знаменовало уничтожение храма Христа Спасителя.
Первый документ о его уничтожении датирован 1924 годом, хотя взорван он был в 1931 г.
Только один человек осмелился публично выступить в защиту храма. Это был Аполлинарий Михайлович Васнецов.
Он предложил строить Дворец Советов на Воробьевых горах. Но для большевиков-сионистов принципиальным было не то, где будет стоять Дворец советов — на Воробьевых горах или на месте храма.
Принципиальным было, чтоб храм Христа Спасителя нигде не стоял.
Руководством к действию стали слова вождя:
«Материалиста возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму. Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!.. Бога жалко!! Сволочь идеалистическая!!»
(«Задушевные мысли, заметки Ленина для себя, на полях Гегеля». Масарский М.В.)
Огромный котлован на месте взорванного храма Христа Спасителя, заполненный грунтовой и дождевой водой, был точным исполнением воли вождя. Помойная яма по содержанию была ближе к их идеалам.
Большевики могли отступать от генеральной ленинской линии, поскольку она была невыполнима, но в «мелочах» они строго следовали его заветам.
Разве могли большевики не покарать Есенина за его заступничество за Христа, за веру?
Есенин был глубоко верующим человеком, но верил по-своему.
Своей веры никому не навязывал, в церковь ходил только в Константинове.
Айседоре Дункан однажды сказал: «Эх, Изадора, ведь все от Бога!»
Она тотчас воскликнула: «Нет!» Для нее там была пустота, ее бог был земным: танцы, жизнь, любовь, наконец.
А для Сергея Есенина…
Он вот что писал в письме Григорию Панфилову:
«Гений для меня — человек слова и дела, как Христос.
Читаю Евангелие и нахожу очень много для меня нового, Христос для меня совершенство. Но я не так верую в него, как другие. Те веруют из страха: что будет после смерти? А я чисто, свято, как в человека, одаренного светлым умом и благородною душой, как в образец в последовании любви к ближнему».
...............................................................................................
Через 12 лет в светлые дни Христова Воскресения возмущенный святотатством Демьяна Бедного, вступится Есенин за оскорбленного Человека-Христа, за поруганную христианскую веру.
Вступится и погибнет, распятый на трубе парового отопления.
Трогательную сцену рисует Анна Берзинь.
Мать Сергея, Татьяна Федоровна, по христианскому обычаю хотела предать сына земле — осыпать землей, рассыпая ее крестообразно.
«Она хотела в Дом печати привести священника с причтом, чтобы тут совершить обряд отпевания.
И пришлось долго ее уговаривать, что гражданские похороны с религиозным обрядом несовместимы».
Утром мать заочно отпевала Сергея в церкви, а когда пришла на гражданскую панихиду, «причитая, наклонилась над сыном. Это было страшно и удивительно, как она, стараясь, чтоб не заметили люди, крестообразно посыпала сына землей».
Отец Иван тайно отпел убиенного Сергея Есенина в церкви Казанской Божьей Матери в с. Константиново.

Как может "глубоко верующий" человек не принимать главного - жизни после смерти?


«Материалиста возвышает сознание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму. Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!.. Бога жалко!! Сволочь идеалистическая!!»

Репин Илья Ефимович

Выступая на I Всероссийском съезде работниц 19 ноября 1918 г., Ленин прямо об этом высказался :
« Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно; много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбление религиозного чувства. Нужно бороться путем пропаганды, путем просвещения. Внося остроту в борьбу, мы можем озлобить массу; такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков — это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться» (Полн.собр.соч. т.37 стр. 186)
* * *
В письме Молотову о праздновании 1 мая 1921 года он однозначно указывает на недопустимость всякого оскорбления религиозных чувств верующих

Неистовство утроб своих,
И в древности так славно жрали,
Что назвали жрецами их.
1841
Николай Щербина


не раскрытый вопрос: за что убили Сергея Есенина?
После изучения этой темы по моему убеждению, - он был убит по нескольким важным причинам, по их совокупности. Во-первых, за проявление в те времена в своём творчестве патриотизма к своему народу. То, что прекрасные стихи Сергея Есенина были пронизаны патриотизмом и любовью к своему народу и к России — ни у кого сомнений не было и нет. В условиях, когда Российская империя была захвачена осенью 1917 года группой приехавших из-за рубежа профессиональных революционэров-политтехнологов, - и проявление популярным русским поэтом сильного патриотизма, бесспорно, - очень раздражало новую власть.
......
Но кроме сильного проявления патриотизма исследователи не обращают внимание на вторую, ещё более весомую причину трагедии - на сильную идеологическую составляющую творчества С.Есенина. Приезжие их разных европейских столиц и из США комиссары не могли не заметить такие строки С.Есенина:
«Хлестнула дерзко запредел
Нас отравившая свобода».
Ведь это можно трактовать как разоблачение революционных технологий по активизации на бунт «масс», экспериментально накопленных в результате многочисленных масонских революций в Европе с конца 18-го века и изложенных в конце 19-го века в знаменитых «Тайнах сионских мудрецов» (или - «Протоколы сионских мудрецов…»).
А как могли отнестись захватившие Российскую империю комиссары к стихам обаятельного и очень популярного в народе рязанского парня о Вожде захватчиков - о Ленине:
Он с лысиною, как поднос,
Глядел скромней из самых скромных.
Застенчивый, простой и милый,
Он вроде сфинкса предо мной.
Я не пойму, какою силой
Сумел потрясть он шар земной?..
Он не садился на коня
И нелетел навстречу буре.
Сплеча голов он не рубил,
Не обращал в побег пехоту.
Одно в убийстве он любил
Перепелиную охоту».
Ведь это откровенное издевательство над Вождем…
.....
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1650889.html



Страна развивалась, было примерное равенство, были идеалы. Были подвиги.
Не было открытой эксплуатации человека человеком.
Была гарантированная пенсия. Не было безработицы. Преступность была на низком уровне.
Что важнее?
Ххс снесли, потому что его надо было содержать. Кучу церквей не снесли.
Такая была идеалогия.

ссылка же есть...
https://coollib.com/b/147461/read

О есенинском пьянстве написано много. Это стало расхожим штампом и не подлежит никакому сомнению. Скажи теперь читателю, что Есенин не был пьяницей, на смех поднимут, тотчас приведут в опровержение десятки примеров.
Еще бы! Эту сторону не обошел вниманием ни один мемуарист. Первыми изрядно постарались друзья и подруги. Да что там друзья, когда пишут сестры, пишет сам поэт о своей «запойной болезни». Нынешние исследователи либо обходят молчанием этот вопрос, либо касаются очень деликатно. Пожалуй, единственный, кто не боится говорить на эту тему, Эдуард Хлысталов. И говорит, казалось бы, странные вещи.
Есенин никогда не употреблял водки,
тому он имеет документальное подтверждение. Странный, по русским меркам, пьяница!

Что касается Веры, это и по стихам видно - она была.


Подтверждением могут быть и слова Рюрика Ивнева:
«Здесь надо упомянуть (и это очень важно для уяснения некоторых обстоятельств жизни Есенина после его возвращения из Америки), что в ту пору он был равнодушен к вину, то есть у него совершенно не было болезненной потребности пить, как это было у большинства наших гостей. Ему нравилось наблюдать тот ералаш, который поднимали подвыпившие гости. Он смеялся, острил, притворялся пьяным, умышленно поддакивал чепухе, которую несли потерявшие душевное равновесие собутыльники. Он немного пил и много веселился, тогда как другие много пили и под конец впадали в уныние и засыпали».

Эти слова Дмитрий Фурманов написал сразу после гибели Есенина!

О, Мир, желаю Я всех благ тебе
И расцветания в Огне, Тепле и Свете.
Пусть Беспредельность станет выражением твоим,
А Всевместимость станет благом Сущих!
О, Бог Всевышний! О, Душа живых,
Наполни Мир Огнем, Теплом и Светом.
Да будет Радость Сущих общею молитвою Тебе,
Кого мы величаем Всевмещающей Любовью!
Благодарю Тебя, Владыка всех живых,
За Мир, построенный Тобою,
За Жизнь, дарованную нам Твоим любящим Сердцем,
За Путь, указанный Учением Твоим!
И я творю себя в Огне, Тепле и Свете
По Идеалу Высшему, который Сущность Бытия.
Я часть Его, но в сердце моем Он,
Живущий в Беспредельности вмещений!
Я есть - Оаум - есть Я.
(из книги Александра Наумкина Калагия)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь