Исторический кадр: первое посещение г. Новокузнецка будущим главой г. Новокузнецка.
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Прекрасное... далёко
На прошлой неделе в Кемерове открылся многофункциональный центр по предоставлению населению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Такие центры начали работу и в ряде других городов Кузбасса. А в Новокузнецке торжественный запуск разрекламированного обновленного МФЦ откладывается до лучших времен.
Вроде бы и проект будущего полноценного многофункционального центра готов, и с местом дислокации чиновники новокузнецкой администрации определились: это помещение общей площадью 1617 квадратных метров на улице Павловского 21а, и даже срок для переезда был обозначен — конец 2011-го, а получилось как всегда. Денег в городской казне нет, и когда они появятся, неизвестно (2/3 расходов на обустройства МФЦ должно быть покрыто из областного и муниципального бюджетов).
Впрочем, в Новокузнецке уже открыто учреждение с одноименным названием на Покрышкина 22а, но на Центр, действующий по принципу "одного окна", оно "не тянет". Здесь признаются, что все еще лишь "делают первые шаги в одно окно".
"Наш многофункциональный центр имеет возможность бесплатно консультировать граждан только по вопросам земельно-имущественных отношений, предоставлять услугу кадастрового паспорта и регистрацию прав. Также у нас можно оформить договор аренды с городским комитетом градостроительства и земельных ресурсов", — сообщила директор МАУ "МФЦ Новокузнецка" Александра Шелковникова. И только.
Что такое многофункциональный центр? Учреждение, решающее все проблемы во взаимоотношениях гражданина и государства. По задумке, человек обращается в центр только дважды: первый раз для того, чтобы написать заявление и сдать документы, скажем, на оформление социальной льготы, а во второй — получить запрошенную услугу в лучшем виде. Всего более ста услуг должно быть оказано человеку по средством МФЦ. Все согласования и разрешения различных структур работники МФЦ путем электронного межведомственного взаимодействия должны собирать сами, и что важно, в максимально короткие сроки.
Однако этого самого взаимодействия в электронном виде как раз и нет, потому МФЦ остается бюрократической структурой, решающей только свои, внутренние, задачи. "В настоящее время отдел информационных технологий администрации Новокузнецка трудится над разработкой технологической электронной карты межведомственного взаимодействия с определенными ограничениями доступа в базу данных госструктур, которая потом должна интегрироваться в систему федерального технологичного центра обработки данных, — поделился наработками начальник отдела информационных технологий мэрии Новокузнецка Иван Шарышев. — В соответствии с этой картой вносятся и изменения в существующий нынче регламент оказания муниципальных услуг".
А воз и ныне там.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь